Система непрерывных улучшений в контактном центре

Аватар пользователя OKmanager
Дата и время начала вебинара по Москве: 
27/04/2017 - 12:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
«Академия Oktell»
Цена: 
Бесплатно

Вебинар 27.04.17Любой контакт-центр прилагает усилия в направлении улучшений, сокращения издержек и повышения производительности. Для достижения высоких результатов зачастую требуется изменить вектор инициативы таким образом, чтобы предложения исходили не только от менеджмента, но и от рядовых сотрудников. На что следует обратить внимание при планировании системы непрерывных улучшений, и какие подводные камни могут встретиться в ходе проекта? Узнайте об этом на бесплатном вебинаре «Академии Oktell» и Юрия Мельникова.

Спикер: Юрий Мельников, исполнительный директор «Апекс Берг», генеральный директор Международного Института Сертификации Контактных Центров, EN15838 Lead Auditor

Участие бесплатное.

До встречи 27 апреля 2017 года в 12:00 (МСК) на вебинаре!
 

 

Поделиться: