Система непрерывных улучшений в контактном центре
https://oktell.ru/academy/subscribe/?type=academy270417&add=prodaznik
Любой контакт-центр прилагает усилия в направлении улучшений, сокращения издержек и повышения производительности. Для достижения высоких результатов зачастую требуется изменить вектор инициативы таким образом, чтобы предложения исходили не только от менеджмента, но и от рядовых сотрудников. На что следует обратить внимание при планировании системы непрерывных улучшений, и какие подводные камни могут встретиться в ходе проекта? Узнайте об этом на бесплатном вебинаре «Академии Oktell» и Юрия Мельникова.
Спикер: Юрий Мельников, исполнительный директор «Апекс Берг», генеральный директор Международного Института Сертификации Контактных Центров, EN15838 Lead Auditor
Участие бесплатное.
До встречи 27 апреля 2017 года в 12:00 (МСК) на вебинаре!
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии