Системный анализ показателя Average Handling Time

Аватар пользователя OKmanager
Дата и время начала вебинара по Москве: 
30/11/2017 - 12:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
"Академия Oktell"
Цена: 
Бесплатно

вебинар 30.11Как работа с показателем Average Handling Time влияет на достижение контакт-центром стратегической задачи, и какие инструменты помогут систематизировать анализ и оценку этого KPI? Об этом Вы узнаете на вебинаре исполнительного директора «Апекс Берг», Генерального директора Международного Института Сертификации Контактных Центров Юрия Мельникова.

Программа мероприятия:

  • Факторы, влияющие на продолжительность обработки контактов в КЦ.
  • Общие и особые причины отклонения AHT от целевого значения.
  • Объекты, срезы и виды анализа показателя Average Handling Time.
  • Матрица анализа среднего времени обработки контакта.
  • Эффективный инструментарий для проведения анализа AHT.

До встречи 30 ноября 2017 года в 12:00 (МСК) на вебинаре!

Поделиться: