Сотрудники не хотят заполнять CRM. Что делать? Мотивационные, организационные и зарплатные методы преодоления сопротивлений в отделе продаж

Дата и время начала вебинара по Москве: 
23/05/2016 - 12:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Урванцев Алексей
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2822

Аудитория: 

Руководители отделов продаж, коммерческие директора, первые лица  

Цель: Исключить влияние человеческого фактора на использование современных
сервисов автоматизации продаж.

Задачи: Сотрудники отдела продаж часто саботируют нововведения: внедрение
CRM, стандартов продаж и других новых сервисов и методов.

В результате, потратив деньги и время на приобретение, разработку и адаптацию
программного обеспечения, компания остается «у разбитого корыта»,
потому что менеджеры по продажам сопротивляются изменениям.  

На этом вебинаре руководители научатся:

  • Различать сопротивления, вызванные объективными причинами,
    от «капризов» и принципиального саботажа.
  • Предупреждать и обезвреживать сопротивления заранее,
    ДО их проявления.
  • Изменять структуру работы и функционал сотрудников,
    если сопротивления вызваны объективными причинами.
  • Мотивировать сотрудников применять новые методы работы.

Содержание.

  • Методы «непрямого» PR. Как предупредить возникновение
    сопротивления внедрению новых технологий.
  • Что делать, если сопротивления возникли?
  • Как перестроить структуру работы и функционал,
    если сопротивления вызваны объективными причинами?
  • Как использовать не только «кнут», но и «пряник»?

 

Методика разрабатывалась в процессе многочисленных проектов по оптимизации
отделов продаж в разных городах, как небольших, так и столичных.

Поделиться: