ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ В СИТУАЦИИ КРИЗИСА/ HUNTER-МЕНЕДЖЕРЫ
Дата и время начала вебинара по Москве:
22/02/2021 - 09:00
Цена:
22425 Телефонные продажи требуют знания тонких инструментов влияния на собеседника. Здесь важно продумать все: от прохождения секретаря до работы с возражениями.
Тренинг по телефонным продажам научит вас:
- Быстро собирать и обрабатывать клиентские базы.
- Грамотно готовиться к холодным звонкам.
- Проходить секретарей и пробиваться к лицам, принимающим решения.
- Выявлять основные потребности потенциальных клиентов.
- Проводить презентации и составлять коммерческие предложения.
Программа
Поиск клиентов в ситуации кризиса. Холодные звонки и контакты (email, месенжеры, соцсети)
- Поиск. Как за пару дней собрать клиентскую базу, на проработку которой уйдет не меньше пары месяцев?
- Активный поиск, формирование и первичная проработка клиентских баз.
- На каких клиентов необходимо сделать акцент в текущей ситуации.
- Холодные звонки. Как назначить онлайн-встречу с ЛПРом?
- Приемы и фишки прохождения секретаря.
- Подготовка к холодным звонкам — cамонастройки. Клиент Как бизнес, Клиент как люди.
- Как начать разговор с ЛПР, чтобы не бросили трубку.
- Холодные email. Как собрать и как использовать, чтобы не попасть в спам.
- Холодные обращения через соцсети и месенжеры: как вызвать отклик на сообщение.
- Фишки работы с отговорками во время холодных звонков («Есть поставщики», «Ничего не нужно», «Вышлите предложение» и т.д.).
- Методы назначения онлайн-встреч с ЛПР.
Онлайн-встречи: актуализация потребностей, презентация, коммерческое предложение
- Алгоритм проведения онлайн-встреч.
- Актуализация потребностей в ситуации экономии средств. Как помочь понять клиенту актуальность предложения?
- Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента.
- Выявление критериев выбора поставщиков.
- Проведение презентаций в ходе онлайн-встречи. Как рассказать о Вашем продукте так, что клиент увидел его актуальность в ситуации кризиса?
- Трехуровневая модель формирования преимуществ.
- Законы убеждения клиентов, которые находятся в состоянии неопределенности.
- Работа с критериями выбора поставщика в текущей ситуации при обсуждении предложения.
- Карта аргументации в ситуации кризиса.
- Формирование КП. Как сделать продающееся КП в текущей ситуации?
- Цель и стратегия КП.
- Правила идеального КП.
- Типовые методики составления КП.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии