ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ В СИТУАЦИИ КРИЗИСА/ HUNTER-МЕНЕДЖЕРЫ

Аватар пользователя Русская Школа Управления
Дата и время начала вебинара по Москве: 
22/02/2021 - 09:00
Автор: 
Русская Школа Управления
Цена: 
22425

Телефонные продажи требуют знания тонких инструментов влияния на собеседника. Здесь важно продумать все: от прохождения секретаря до работы с возражениями.

Тренинг по телефонным продажам научит вас:

  • Быстро собирать и обрабатывать клиентские базы.
  • Грамотно готовиться к холодным звонкам.
  • Проходить секретарей и пробиваться к лицам, принимающим решения.
  • Выявлять основные потребности потенциальных клиентов.
  • Проводить презентации и составлять коммерческие предложения.

Программа

Поиск клиентов в ситуации кризиса. Холодные звонки и контакты (email, месенжеры, соцсети)

  • Поиск. Как за пару дней собрать клиентскую базу, на проработку которой уйдет не меньше пары месяцев?
  • Активный поиск, формирование и первичная проработка клиентских баз.
  • На каких клиентов необходимо сделать акцент в текущей ситуации.
  • Холодные звонки. Как назначить онлайн-встречу с ЛПРом?
  • Приемы и фишки прохождения секретаря.
  • Подготовка к холодным звонкам — cамонастройки. Клиент Как бизнес, Клиент как люди.
  • Как начать разговор с ЛПР, чтобы не бросили трубку.
  • Холодные email. Как собрать и как использовать, чтобы не попасть в спам.
  • Холодные обращения через соцсети и месенжеры: как вызвать отклик на сообщение.
  • Фишки работы с отговорками во время холодных звонков («Есть поставщики», «Ничего не нужно», «Вышлите предложение» и т.д.).
  • Методы назначения онлайн-встреч с ЛПР.

Онлайн-встречи: актуализация потребностей, презентация, коммерческое предложение

  • Алгоритм проведения онлайн-встреч.
  • Актуализация потребностей в ситуации экономии средств. Как помочь понять клиенту актуальность предложения?
  • Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента.
  • Выявление критериев выбора поставщиков.
  • Проведение презентаций в ходе онлайн-встречи. Как рассказать о Вашем продукте так, что клиент увидел его актуальность в ситуации кризиса?
  • Трехуровневая модель формирования преимуществ.
  • Законы убеждения клиентов, которые находятся в состоянии неопределенности.
  • Работа с критериями выбора поставщика в текущей ситуации при обсуждении предложения.
  • Карта аргументации в ситуации кризиса.
  • Формирование КП. Как сделать продающееся КП в текущей ситуации?
  • Цель и стратегия КП.
  • Правила идеального КП.
  • Типовые методики составления КП.
Поделиться: