Требования к процессам WFM и мониторинга качества. Система непрерывных улучшений
Дата и время начала вебинара по Москве:
17/11/2016 - 12:00
Продолжительность (мин.):
60
Цена:
Беслпатно
Ссылка на вебинар:
Программа вебинара. Согласитесь, будет интересно!
- Обзор подхода «Апекс Берг» к диагностике системы управления контакт-центром
-
Управление процессами взаимодействия с клиентами
- Требования к процессу мониторинга качества обработки контактов
- Требования к процессу прогноза нагрузки, расчета ресурсов и составления расписаний (Workforce Management)
-
Система показателей процессов взаимодействия с клиентами
- Измерение показателей качества обработки запросов
- Измерение показателей результативности
- Измерение показателей производительности
- Система непрерывных улучшений
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии