Требования к процессам WFM и мониторинга качества. Система непрерывных улучшений

Аватар пользователя OKmanager
Дата и время начала вебинара по Москве: 
17/11/2016 - 12:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Академия Oktell и Юрий Мельников
Цена: 
Беслпатно
Ссылка на вебинар: 

https://t.oktell.ru/webinar/redirect?type=prodaznik171116

Программа вебинара. Согласитесь, будет интересно!

  1. Обзор подхода «Апекс Берг» к диагностике системы управления контакт-центром
  2. Управление процессами взаимодействия с клиентами
    • Требования к процессу мониторинга качества обработки контактов
    • Требования к процессу прогноза нагрузки, расчета ресурсов и составления расписаний (Workforce Management)
  3. Система показателей процессов взаимодействия с клиентами
    • Измерение показателей качества обработки запросов
    • Измерение показателей результативности
    • Измерение показателей производительности
  4. Система непрерывных улучшений
Поделиться: