Бизнес-процессы отдела продаж
Дата и время начала:
05/09/2016 - 09:00
Ведущий или организатор:
Русская школа управления
Бизнес-процессы отдела продаж
-
Модели управления отделом продаж
-
Построение бизнес процессов в отделе продаж, распределение функций
-
Мотивация сотрудников отдела продаж: виды и формы, риски и возможности
-
Инструменты для достижения плановых показателей
-
Ведение, анализ и расширение клиентской базы.
-
Система анализа продаж
-
Количественный показатели: выполнение плана продаж, конверсия, маржинальность
-
Качественные показатели: качество техники продаж, лояльность клиентов
Управление отделом продаж
-
Постановка целей: персональный уровень – система еженедельных брифингов; коллективный уровень – еженедельное собрание
-
Оперативный контроль: оценка коммуникации с клиентом, обратная связь сотруднику
-
Проведение планерок и собраний для управления отделом продаж
-
Наращивание продаж существующим клиентам и увеличение доли в их закупках
-
Повышение эффективности привлечения новых клиентов для расширение клиентской базы
-
Присвоение целей продаж каждым менеджером, отчёт по достижениям, точки контроля деятельности продавца
-
Отчетность: система контрольных показателей: результативность, активность, эффективность
-
Формы отчетов и инструменты для достижения плановых показателей
-
Выявление причин невыполнения планов продаж
|
Некоторые текстовые, графические, аудио и видео материалы, размещенные на нашем сайте, могут содержать информацию предназначенную для пользователей старше 18 лет (На основании №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".) 18+.
Powered by Drupal, an open source content management system.