Эффективная генерация идей новых продуктов и сервисов
Дата и время начала:
21/10/2015 - 09:00
Город:
Санкт-Петербург
Стоимость:
39900 Методы активизации генерации идей
- Как создавать оригинальные идеи, за которые потребители готовы платить? Деловая игра: «Техника развития креативного мышления»
- Креативное мышление – это просто, нужно только захотеть
- Что мешает быть творцом по собственной воле? 10 «золотых» советов от творческих гуру
- 4 главных вопроса при подготовке к разработке идей: Вы, продукт, фантик, клиент.
- Создание уникальных конкурентных преимуществ («золотые капли») будущей креативной идеи. Практикум: построение «Воронки» конкурентных преимуществ продукта, услуг.
- Разработка оригинальных идей собственными силами. Опыт и техники всемирно известных компаний и рекламных агентств (случайная стимуляция, дайвинг, ближняя, дальняя, контр ассоциация, диалектическая карта, мозговой штурм и др.). Практикум: «Разработка концепции рекламной кампании».
- Творческие сессии. Как правильно организовать групповую и индивидуальную работу? Условия достижения максимального эффекта от творческой сессии.
Теория решения изобретательских задач - ТРИЗ
- Понятие «инновация». Инновационные ступени
- Новаторство как признак профессионализма
- Системно-генетический подход
- Последовательные методы генерации новых идей:
- Метод контрольных вопросов
- Метод морфологического анализа
- Теория решения изобретательских задач, как научный метод генерации сильных идей:
- История появления
- Постановка проблемы. Идеальная система, противоречие.
- Этапы анализа и решения проблемы.
- Примеры анализа и решений реальных проблем
- Оценка новизны созданного продукта (сервиса).
Структурирование функции качества - QFD
- История появления метода, сфера применения
- Современное понимание природы качества
- Голос потребителя. Методы сбора данных. Классификация и ранжирование потребностей. Модель Кано.
- Методы транслирования потребностей клиентов в свойства продукта (сервиса) и бизнес-процессы. Структурирование функции качества.
- Бэнчмакинг клиентский и операционный.
- Принятие решений по развитию продукта и сервиса.
Методы активизации генерации идей
- Как создавать оригинальные идеи, за которые потребители готовы платить? Деловая игра: «Техника развития креативного мышления»
- Креативное мышление – это просто, нужно только захотеть
- Что мешает быть творцом по собственной воле? 10 «золотых» советов от творческих гуру
- 4 главных вопроса при подготовке к разработке идей: Вы, продукт, фантик, клиент.
- Создание уникальных конкурентных преимуществ («золотые капли») будущей креативной идеи. Практикум: построение «Воронки» конкурентных преимуществ продукта, услуг.
- Разработка оригинальных идей собственными силами. Опыт и техники всемирно известных компаний и рекламных агентств (случайная стимуляция, дайвинг, ближняя, дальняя, контр ассоциация, диалектическая карта, мозговой штурм и др.). Практикум: «Разработка концепции рекламной кампании».
- Творческие сессии. Как правильно организовать групповую и индивидуальную работу? Условия достижения максимального эффекта от творческой сессии.
Теория решения изобретательских задач - ТРИЗ
- Понятие «инновация». Инновационные ступени
- Новаторство как признак профессионализма
- Системно-генетический подход
- Последовательные методы генерации новых идей:
- Метод контрольных вопросов
- Метод морфологического анализа
- Теория решения изобретательских задач, как научный метод генерации сильных идей:
- История появления
- Постановка проблемы. Идеальная система, противоречие.
- Этапы анализа и решения проблемы.
- Примеры анализа и решений реальных проблем
- Оценка новизны созданного продукта (сервиса).
Структурирование функции качества - QFD
- История появления метода, сфера применения
- Современное понимание природы качества
- Голос потребителя. Методы сбора данных. Классификация и ранжирование потребностей. Модель Кано.
- Методы транслирования потребностей клиентов в свойства продукта (сервиса) и бизнес-процессы. Структурирование функции качества.
- Бэнчмакинг клиентский и операционный.
- Принятие решений по развитию продукта и сервиса.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии