Эффективная генерация идей новых продуктов и сервисов

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
21/10/2015 - 09:00
Город: 
Санкт-Петербург
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
39900

Методы активизации генерации идей

  • Как создавать оригинальные идеи, за которые потребители готовы платить? Деловая игра: «Техника развития креативного мышления»
  • Креативное мышление – это просто, нужно только захотеть
  • Что мешает быть творцом по собственной воле? 10 «золотых» советов от творческих гуру
  • 4 главных вопроса при подготовке к разработке идей: Вы, продукт, фантик, клиент.
  • Создание уникальных конкурентных преимуществ («золотые капли») будущей креативной идеи. Практикум: построение «Воронки» конкурентных преимуществ продукта, услуг.
  • Разработка оригинальных идей собственными силами. Опыт и техники всемирно известных компаний и рекламных агентств (случайная стимуляция, дайвинг, ближняя, дальняя, контр ассоциация, диалектическая карта, мозговой штурм и др.). Практикум: «Разработка концепции рекламной кампании».
  • Творческие сессии. Как правильно организовать групповую и индивидуальную работу? Условия достижения максимального эффекта от творческой сессии.

Теория решения изобретательских задач - ТРИЗ

  • Понятие «инновация». Инновационные ступени
  • Новаторство как признак профессионализма
  • Системно-генетический подход
  • Последовательные методы генерации новых идей:
  • Метод контрольных вопросов
  • Метод морфологического анализа
  • Теория решения изобретательских задач, как научный метод генерации сильных идей:
  • История появления
  • Постановка проблемы. Идеальная система, противоречие.
  • Этапы анализа и решения проблемы.
  • Примеры анализа и решений реальных проблем
  • Оценка новизны созданного продукта (сервиса).

Структурирование функции качества - QFD

  • История появления метода, сфера применения
  • Современное понимание природы качества
  • Голос потребителя. Методы сбора данных. Классификация и ранжирование потребностей. Модель Кано.
  • Методы транслирования потребностей клиентов в свойства продукта (сервиса) и бизнес-процессы. Структурирование функции качества.
  • Бэнчмакинг клиентский и операционный.
  • Принятие решений по развитию продукта и сервиса.

Методы активизации генерации идей

  • Как создавать оригинальные идеи, за которые потребители готовы платить? Деловая игра: «Техника развития креативного мышления»
  • Креативное мышление – это просто, нужно только захотеть
  • Что мешает быть творцом по собственной воле? 10 «золотых» советов от творческих гуру
  • 4 главных вопроса при подготовке к разработке идей: Вы, продукт, фантик, клиент.
  • Создание уникальных конкурентных преимуществ («золотые капли») будущей креативной идеи. Практикум: построение «Воронки» конкурентных преимуществ продукта, услуг.
  • Разработка оригинальных идей собственными силами. Опыт и техники всемирно известных компаний и рекламных агентств (случайная стимуляция, дайвинг, ближняя, дальняя, контр ассоциация, диалектическая карта, мозговой штурм и др.). Практикум: «Разработка концепции рекламной кампании».
  • Творческие сессии. Как правильно организовать групповую и индивидуальную работу? Условия достижения максимального эффекта от творческой сессии.

Теория решения изобретательских задач - ТРИЗ

  • Понятие «инновация». Инновационные ступени
  • Новаторство как признак профессионализма
  • Системно-генетический подход
  • Последовательные методы генерации новых идей:
  • Метод контрольных вопросов
  • Метод морфологического анализа
  • Теория решения изобретательских задач, как научный метод генерации сильных идей:
  • История появления
  • Постановка проблемы. Идеальная система, противоречие.
  • Этапы анализа и решения проблемы.
  • Примеры анализа и решений реальных проблем
  • Оценка новизны созданного продукта (сервиса).

Структурирование функции качества - QFD

  • История появления метода, сфера применения
  • Современное понимание природы качества
  • Голос потребителя. Методы сбора данных. Классификация и ранжирование потребностей. Модель Кано.
  • Методы транслирования потребностей клиентов в свойства продукта (сервиса) и бизнес-процессы. Структурирование функции качества.
  • Бэнчмакинг клиентский и операционный.
  • Принятие решений по развитию продукта и сервиса.
Поделиться: