Экономика предприятия: ориентация на создание ценности бизнеса

Аватар пользователя Русская Школа Управления
Дата и время начала: 
08/09/2016 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская школа управления
Стоимость: 
29 900
 

ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ

 
  • Восемь этапов финансового развития компании
  • Быстрая диагностика и решение финансовых проблем на каждом этапе
  • Финансовое планирование: создание желаемого будущего шаг за шагом
  • Как измеряется финансовый успех: 4 ключевые цифры
  • Бюджетирование для руководителя: что следует требовать от финансистов компании

    Практикум: Три сценария составления бюджета
  • Финансирование бизнеса: заемные или собственные средства
  • Зачем предприятию брать деньги в долг
  • Стратегии оптимизации прибыли

    Практикум: Расчет необходимых заемных средств для увеличения прибыли и капитала
  • Чистый оборот денежных средств и чистая прибыль: основные отличия
  • Что делать когда прибыль есть , а денег нет
  • Правила управления денежными средствами в кризис
  • Что в кризис остается неизменным, а что важно подкорректировать
  • Управление финансами в кризис при помощи   KPI
  • Оценка эффективности финансистов и расчет вознаграждения

    Кейс: Построение системы мотивации, которая сама приведет к реализации финансовой цели
 

ПОВЫШЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОГО РЫНКА

 
  • Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC
  • Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес – процессов
  • Организация системы управления рисками
  • Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий
  • Анализ возможных инициатив направленных на увеличение выручки для компаний слушателей
  • Методы снижения себестоимости и сокращения потерь
  • Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат
  • Управление изменениями
  • Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения проектов бережливого производства
  • Мотивация персонала
  • Построение системы KPI для различных подразделений производственно – сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI

 

Поделиться: