зачем этот спам
Event - management: организация и проведение мероприятий
Дата и время начала:
22/06/2016 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
29900 4 дня супер интенсивного обучения по превращению обычного мероприятия в запоминающийся праздник
Внешние и внутренние Event - мероприятия: стратегия, тактика, практика
- Цели и задачи, которые решает мероприятие. Целевая аудитория – разные люди, разные задачи, разный формат мероприятий
- Типы и форматы внутренних и внешних мероприятий: корпоративный праздник, творческая самодеятельность сотрудников, event-маркетинг, спонсоринг мероприятий, PR-мероприятия, деловые мероприятия для сотрудников компании, клиентов и партнеров тимбилдинги, MICE. Практические кейсы по особенностям каждого вида мероприятий
- Процессы организации мероприятий и необходимые организационные документы. Как сделать процесс подготовки мероприятия комфортным и предсказуемым? Универсальный алгоритм организации любых типов мероприятий
- Профессиональные секреты эффективного взаимодействия с подрядчиками. Как выбрать оптимальную площадку? На что обратить внимание при работе с кейтерингом? Какие особенности нужно учесть при работе с приглашенными артистами и ведущими?
- Креатив в корпоративном мероприятии. Методики стимулирования креативного процесса. Эффективное взаимодействие со сценаристами, режиссерами, дизайнерами
- Эффективность мероприятия. Зависимость результата от поставленных целей
- Аутсорсинг мероприятий: плюсы и минусы. Особенности взаимодействия с event-агентствами. Характеристики успешного event-менеджера
- Основные тренды индустрии
Организация эффективных рекламных мероприятий
- Цели маркетинговых мероприятий на разных этапах жизненного цикла товара/услуги. Ключевая причина неэффективности маркетинговых мероприятий.
- Опасные рекламные компании.
- Реклама В2В и В2С - единство и борьба противоположностей
- Оценка эффективности мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы. Практикум: Оценка эффективности рекламной акции.
- Причины снижения эффективности мероприятий по стимулированию сбыта и стимулированию продаж. Пути устранения ошибок.
- Стандартные и нестандартные промо-акции. Event как составляющая часть продвижения. Задачи, которые можно решить с помощью организации мероприятий. Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности Event-мероприятия.
- Какие товары нуждаются в стимулировании? На какие товары опасно проводить акции. Методика выбора. Практикум: «Метод анализа статистики продаж для выбора правильных товаров для стимулирования».
- Товарная реклама – какие товары-индикаторы нельзя рекламировать. На что нельзя «лепить» красные ценники.
- Практикум: «Анализа статистики продаж для постановки правильных целей маркетинговых мероприятий по клиентам».
- Инструменты разработки эффективной рекламной концепции. Где найти и как подать конкурентные преимущества.
- Как правильно говорить в рекламе с клиентом - разработка основного рекламного сообщения.
- Критерии выбора рекламных носителей и оценка эффективности.
- Практикум: «Использование инструментов разработки рекламной концепции»
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
вт, 25/08/2015 - 18:55
#2