Ключевой инструмент РОПа: Сессия тактического планирования
http://uprav.ru/sale/klyuchevoy-instrument-ropa-sessiya-takticheskogo-planirovaniya/
Чем отличается создание плана продаж от планирования? Почему для результативного управления продажами недостаточно просто разработать план продаж? Часто менеджеры по продажам формально соглашаются с планами продаж; на самом деле считают их нереальными.
Вовлечение менеджеров по продажам – задача не из лёгких; принято считать, что главное – это материальное поощрение. Подробно разбираем то, какими долгосрочными преимуществами обеспечивает вовлечение продавцов в планирование и как это отражается на продажах.
Зачем планировать, если ситуация в продажах порой меняется столь стремительно? Почему роль планирования продаж в кризис только возрастает? Об этом и не только вы узнаете на семинаре.
В программе:
- Пошаговая инструкция разработки плана продаж, путем вовлечения менеджеров по продажам в процесс планирования.
- Фишки мотивирующего плана продаж.
- Основные стратегии поведения руководителя в трудных ситуация планирования продаж.
Время проведения: 09:00 - 16:15
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии