Ключевой инструмент РОПа: Сессия тактического планирования

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
14/12/2016 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
22 900 руб.

Чем отличается создание плана продаж от планирования? Почему для результативного управления продажами недостаточно просто разработать план продаж? Часто менеджеры по продажам формально соглашаются с планами продаж; на самом деле считают их нереальными.

Вовлечение менеджеров по продажам – задача не из лёгких; принято считать, что главное – это материальное поощрение. Подробно разбираем то, какими долгосрочными преимуществами обеспечивает вовлечение продавцов в планирование и как это отражается на продажах.

Зачем планировать, если ситуация в продажах порой меняется столь стремительно? Почему роль планирования продаж в кризис только возрастает? Об этом и не только вы узнаете на семинаре.

В программе:

  • Пошаговая инструкция разработки плана продаж, путем вовлечения менеджеров по продажам в процесс планирования.
  • Фишки мотивирующего плана продаж.
  • Основные стратегии поведения руководителя в трудных ситуация планирования продаж.

Время проведения: 09:00 - 16:15

Поделиться: