Маркетолог. Практический курс
Дата и время начала:
16/02/2016 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
47900 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И БРЕНДИНГ
- 2 уровня маркетинга и их взаимосвязь
- Стратегический маркетинг и стратегический менеджмент – одно и то же?
- Основные виды стратегических решений
- Структура стратегического блока маркетинга – основные этапы разработки стратегии
- Стратегический бизнес-анализ
- Методики анализа бизнес-портфеля компании
- Классические маркетинговые стратегии
- Конкурентные стратегии М.Портера
- Матрица Ансоффа (матрица товар-рынок)
- Внешние и внутренние критерии выбора стратегии
- Анализ кейса «Стратегические маркетинговые решения в зависимости от вызовов внешней среды»
- Типы позиционирования.
- Разработка структуры позиционирования
- Практикум по поиску ниши позиционирования и выбору названия будущего бренда, модели позиционирования
- Основные уровни реализации стратегии позиционирования при создании нового бренда (базовый, стратегический, тактический). Репозиционирование.
- Модель позиционирования Перси-Росситера X-YZ/I-D-U/a-b-e
- Бренд и стратегическая платформа бренда.
- Как создать и вывести на рынок новый бренд (алгоритм запуска)
- Виды брендинга. Элементы брендинга. Атрибуты и пирамида бренда. Формирование сущности и обещания бренда. Выгоды бренда для разных целевых аудиторий.
- Брендинговые модели: призма Капферера и Колесо Бренда
- Модели мотивов в брендинге
- Процедура регистрации товарных знаков в России и за рубежом. Как обезопасить свой бизнес и повысить капитализацию бренда. Факторы, влияющие на стоимость брендов.
- Принципы формирования бренд стратегий. Классификация бренд-стратегий.
- Принципы построения портфеля брендов компании. Диагностика портфеля брендов. Каннибализм брендов.
- Практикум по оптимизации портфеля брендов.
ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
- Исследовательская работа в службе маркетинга.
- Виды и источники маркетинговой информации.
- Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией.
- Где приобрести готовые маркетинговые исследования?
- Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований
- Методы маркетинговых исследований.
- Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.
- Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью.
- Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
- Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность?
- Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований.
- Виды ошибок при проведении исследований
- Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации.
- Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования.
- Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки.
- Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
- Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.
- Требования к составлению анкет.
- Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет
ЭКОНОМИКА МАРКЕТИНГА
- Основные принципы диагностики текущего состояния маркетинга в компании и системы его регулярного мониторинга
- Наиболее популярные в мире комплексные модели измерения отдачи от маркетинга:
- по результатам продаж,
- маркетинговый ROI, CLV,
- система сбалансированных показателей,
- оценка капитала бренда; описание каждой модели, ее плюсов и минусов
- Общие правила и этапы оценки любой рекламной кампании или маркетинговой акции
- Измерение эффективности основных элементов маркетингового комплекса:
- реклама, PR, выставки,
- специальные события,
- интернет,
- цены,
- сервис,
- дистрибьюция,
- продажи,
- стимулирование сбыта
- Марочный капитал, методы оценки состояния бренда
- Ценообразование: основные принципы и методики
- Маркетинговый бюджет:
- определение общего бюджета на маркетинг,
- принципы распределения бюджета по различным статьям,
- методы формирования бюджета на продвижение
- комплексная система измерения маркетингового результата компании, этапы ее создания
- маркетинговые индикаторы, которые используется успешными компаниями
ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
- Операционный блок маркетинга – взаимосвязанная структура
- Особенности управления широкой номенклатурой товаров
- ABC / XYZ / 2ABC / 3ABC / Маркон – что есть что?
- Практическое задание по расчету ABC/XYZ групп
- Управление запасами и ценообразованием в привязке к 2ABC
- Ценообразование – основные методики
- Торговая наценка, маржинальносить и скидки
- Продвижение на ТВ / радио / в наружной и печатной рекламе – основные метрики
- Продвижение в Интернете: CPA/CTR/CPC/CPO/Конверсия/LTV – что есть что?
- Расчет контекстного продвижения для выбранной группы товаров
- Стимулирование сбыта – виды и эффективность
- Практическое задание по расчету эффективности акции
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии