Mini MBA. Развитие бизнеса за 6 месяцев

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
23/09/2016 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская школа управления
Стоимость: 
120 000

В аудиториях собираются руководители различных уровней, направлений и отраслей бизнеса, объединенных общим стремление получить практические знания по управлению. Обучение на программе Mini MBA. Развитие бизнеса – очное. Программа проходит в различных городах России, и, Вы можете выбрать для себя удобный регион и удобное время начала занятий. Каждый из 6 модулей занимает 3 дня в месяц (с пятницы по воскресенье). Занятия проходят в виде интерактивных лекций, индивидуальных и групповых тренингов, презентаций, деловых игр и практикумов. Особое внимание уделяется рассмотрению бизнес-примеров и решению практических задач из опыта участников.

МОДУЛЬ ЛИДЕРСТВО

  • Определение профессиональных компетенций  и анализ личной эффективности
  • Формирование стиля управления и профессионального бренда
  • Выбор стратегии и тактики ведения переговоров
  • Постановка задач для делегирования   
  • Определение тактики ведения переговоров
  • Выбор методов противостояния манипуляции
  • Подбор методик управления стрессом
  • Формирование матрицы управления временем



МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЕ

  • Качественные системы управления
  • Функции менеджера. Система управления. Инструменты управления
  • Критерии качества системы управления
  • Стратегия. Тактика. Операции
  • Формы управления и организационные структуры
  • Управление сложностью и визуальный менеджмент
  • Жизненный цикл объекта управления
  • Процессы. Высокая эффективность
  • Бизнес модель.Ключевые процессы, виды деятельности
  • Регламентация и описание бизнес процессов
  • Контроль и изменения бизнес процессов
  • Оптимизация бизнес процессов
  • Перспективные технологии автоматизации процессов
  • Проекты. Устойчивое развитие
  • Типы проектов с точки зрения неопределенности: R&D, StartUp, Business
  • Для чего нужны проекты. Эффективная инициатив и планирование
  • Организация исполнения проекта в составе портфеля проектов
  • Контроль и мониторинг. Документы учета и принятия решений в проекте
  • Управлением изменениями и отклонениями в проекте
  • Управление рисками проекта



МОДУЛЬ МАРКЕТИНГ

  • Развитие стратегического маркетингового мышления
  • Построение эффективного маркетинга в компании
  • Анализ рынка: взгляд с точки зрения менеджера
  • Разработка стратегии создания рыночных ниш
  • Выбор инструментов оперативного маркетинга
  • Определение источников роста продаж и управление прибыльностью
  • Разработка стратегии маркетинга и технологии сегментации рынка
  • Оценка эффективности и анализ инвестиций в маркетинг



МОДУЛЬ ФИНАНСЫ

  • Формирование состава и формата финансовой и управленческой отчетности.
  • Формирование структуры и систем показателей(KPI) оценки работы сотрудников финансово-бухгалтерской службы(ФСБ)
  • Выбор ключевых показателей финансового анализа в целях оценки и интерпретации результатов деятельности компании
  • Построение системы менеджерского контроля затрат, ценового моделирования и прогнозирования результатов деятельности
  • Выбор ключевых показателей оценки потребности в оборотном капитале и источников его финансированияВыбор ключевых показателей оценки инвестиционного проекта и источников его финансирования



МОДУЛЬ ПЕРСОНАЛ

  • Построение системы управления человеческими ресурсами
  • Развитие корпоративной культуры компании и выстраивание внутренних коммуникаций
  • Выбор технологий подбора и найма персонала
  • Разработка программ адаптации персонала и управление конфликтными ситуациями
  • Выбор системы мотивации и стимулирования персонала
  • Оценка и развитие персонала



МОДУЛЬ ПРОДАЖИ

  • Выбор и внедрение стратегии продажи
  • Эффективный цикл управления продажами
  • Персонал, занятый в продажах
  • Управление компетенциями в продажах
  • Построение структуры по продажам
  • Управление технологиями осуществления продаж
  • Построение и развитие системы мотивации
  • Кроссфункциональное взаимодействие
 
Поделиться: