КРИЗИС КАК ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ
-
Порядок реализации эффективного бюджетного управления. Применение только реальных инструментов исполнения бюджета
-
Системы экономической мотивации. Почему не работают BSC, MBO, KPI
-
Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели
-
Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты
-
Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж
-
Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании
-
Ответственность и мотивация руководителя службы персонала
-
Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей в реальной оргструктуре
-
Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв
-
«Профсоюзные лидеры»: для кого и чем они опасны, что с ними делать
-
Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR
-
Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений
-
Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений
-
Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров
-
«Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам
-
Создание ситуации качественного улучшения контроля собственниками оперативной деятельности менеджмента
-
Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя
-
Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании
-
Оптимизация бизнеса в период кризиса. Управление финансами. Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники
-
Командный уход: когда это возможно, когда – катастрофично
-
Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена
-
Изменение собственником стиля взаимодействия с работниками
УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА МЕНЕДЖМЕНТА. РАЗУМНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
-
Системный взгляд на организацию бизнес-деятельности и работу топ-менеджмента
-
Структурирование организации: изменения в структуризации компании, предприятии сети, бесструктурное управление. Мифы об оргструктурах
-
Принципы управления: сердце менеджмента, ограничения людей, влияющие на их мотивацию. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
-
Планирование - стратегическое и операционное. Как жить по плану в стремительно меняющемся мире.
-
Работа руководителя. Оценка эффективности топ-менеджера
-
Необходимые и достаточные инструменты организации деятельности подчиненных
-
Работа с жизненными циклами ресурсов
-
Осуществление изменений: выбор объема изменений, золотое правило проведения изменений, исключение саботажа
ЛИДЕР И КОМАНДА: КАК ДОБИТЬСЯ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ
-
Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
-
Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
-
Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
-
Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
-
Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
-
Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
-
Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. Десять главных стратегий, как справиться с «понурой лошадью»
Кейс: Получение выдающихся результатов от обычных людей
ФИНАНСЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ. КАК УПРАВЛЯТЬ ФИНАНСАМИ, ЧТОБЫ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ БЫЛИ ВСЕГДА
-
Восемь этапов финансового развития компании
-
Быстрая диагностика и решение финансовых проблем на каждом этапе
-
Финансовое планирование: создание желаемого будущего шаг за шагом
-
Как измеряется финансовый успех: 4 ключевые цифры
-
Бюджетирование для руководителя: что следует требовать от финансистов компании
Практикум: Три сценария составления бюджета
-
Финансирование бизнеса: заемные или собственные средства
-
Зачем предприятию брать деньги в долг
-
Стратегии оптимизации прибыли
Практикум: Расчет необходимых заемных средств для увеличения прибыли и капитала
-
Чистый оборот денежных средств и чистая прибыль: основные отличия
-
Что делать когда прибыль есть , а денег нет
-
Правила управления денежными средствами в кризис
-
Что в кризис остается неизменным, а что важно подкорректировать
-
Управление финансами в кризис при помощи KPI
-
Оценка эффективности финансистов и расчет вознаграждения
Кейс: Построение системы мотивации, которая сама приведет к реализации финансовой цели
ПОВЫШЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОГО РЫНКА
-
Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC
-
Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес – процессов
-
Организация системы управления рисками
-
Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий
-
Анализ возможных инициатив направленных на увеличение выручки для компаний слушателей
-
Методы снижения себестоимости и сокращения потерь
-
Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат
-
Управление изменениями
-
Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения проектов бережливого производства
-
Мотивация персонала
-
Построение системы KPI для различных подразделений производственно – сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI
УГОЛОВНО-ПРАВОВЫЕ РИСКИ БИЗНЕСА: ВЫЯВЛЕНИЕ И СНИЖЕНИЕ
-
Понятие уголовно-правовых рисков, их влияние на деятельность компании
-
Основания возникновения уголовно-правовых рисков (нарушение закона самой компанией; наличие недобросовестных контрагентов; неисполнение договорных обязательств)
-
Причины возникновения уголовно-правовых рисков (деятельность правоохранительных органов; недобросовестная конкуренция; рейдерство; внутрикорпоративные конфликты; трудовые споры)
-
Проведение полицейских проверок бизнеса
-
Возбуждение уголовных дел в отношении руководства компании
-
Использование уголовных дел как инструмента давления на бизнес
-
Почему компании попадают в поле зрения правоохранительных органов
-
Действия полиции по сбору информации о бизнесе и совершенном им правонарушении
-
Истребование документации. Опрос работников компании. Обследования офисов, помещений компании. Изъятие документов, компьютеров, серверов
-
Возбуждение уголовных дел (краткий анализ основных составов):
-
Мошенничество (ст.159 УК РФ)
-
Мошенничество в сфере предпринимательской деятельности (ст.159.4 УК РФ)
-
Уклонение от уплаты таможенных платежей (ст.194 УК РФ)
-
Уклонение от уплаты налогов (ст.199 УК РФ)
-
Злоупотребление полномочиями (ст.201 УК РФ)
-
Дача взятки (ст.291 УК РФ)
-
Анализ взаимоотношений с государством (госорганы, госкомпании, госсредства)
-
Анализ конкурентной среды (взаимоотношения с существующими конкурентами)
-
Анализ внутрикорпоративных отношений (внутрикорпоративные конфликты, защищенность интересов собственников, активов)
-
Проверка контрагентов (выявление недобросовестных налогоплательщиков, участников рынка)
-
Анализ текущих обязательств компании (перед контрагентами, банками, госорганами)
-
Трудовые отношения (лояльность работников, корректность увольнения, коммерческая тайна)
-
Анализ схем деятельности компании (минимизация налогообложения, экономическая целесообразность и пр.)
|