Организация эффективных рекламных мероприятий
Дата и время начала:
02/06/2016 - 09:00
Город:
Санкт-Петербург
Стоимость:
39900 Эффективные рекламные мероприятия
- Цели маркетинговых мероприятий на разных этапах жизненного цикла товара/услуги. Ключевая причина неэффективности маркетинговых мероприятий.
- Опасные рекламные компании
- Реклама В2В и В2С
- Оценка эффективности мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы.Практикум: Оценка эффективности рекламной акции
- Причины снижения эффективности мероприятий по стимулированию сбыта и стимулированию продаж. Пути устранения ошибок.
- Стандартные и нестандартные промо-акции.
- Какие товары нуждаются в стимулировании? На какие товары опасно проводить акции. Методика выбора.
- Товарная реклама – какие товары-индикаторы нельзя рекламировать.
- Практикум: «Анализа статистики продаж для постановки правильных целей маркетинговых мероприятий по клиентам».
- Инструменты разработки эффективной рекламной концепции. Где найти и как подать конкурентные преимущества.
- Как правильно говорить в рекламе с клиентом - разработка основного рекламного сообщения.
- Критерии выбора рекламных носителей и оценка эффективности
- Практикум: «Использование инструментов разработки рекламной концепции»
Контекстная реклама. Баннерная реклама. Таргетированная реклама
- Статистика и тенденции развития Интернета в России и мире
- Особености интернет-пользователей в мире и России
- Комплексный подход к продвижению компании в Сети
- Определение целей продвижения
- Формулировка задач по продвижению
- Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
- Определение показателей эффективности продвижения
- Определение бюджета продвижения
- Подготовка сайта к проведению баннерной рекламной кампании
- Подготовка сотрудников компании
- Баннерная реклама
- Сущность баннерной рекламы
- Виды и форматы баннеров
- Применение модели AIDA при разработке банерной рекламной кампании
- Использование специальных алгоритмов проведения баннерных рекламных кампаний ("воронка продаж")
- Медиапланирование
- Анализ проведения баннерной рекламной кампании
- Кто должен заниматься планированием и проведением баннерной рекламной кампании
- Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы)
- Технологии используемые для проведения интеллектуальных баннерных кампаний
- Составление портрета пользователя, на которого рассчитана баннерная рекламная кампания
- Технология Look Alike
- Технология, решающая проблему "брошенных корзин"
- Обзор современных RTB-систем
- Тизерная реклама.Особенности тизерной рекламы.
- Способы организации и проведения тизерной рекламы.Оценка эффективности проведения
- Баннерная реклама в социальных сетях. Обзор социальных систем.
- Особенности проведения таргетированных баннерных кампаний в социальных сетях.
- Оценка эффективности баннерных рекламных кампаний в социальных медиа
- Формулировка задач по продвижению
- Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
- Определение показателей эффективности продвижения
- Определение бюджета продвижения
- Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
- Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
- Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
- Определение бюджета контекстной рекламной кампании
- Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
- Этапы создания контекстной рекламной кампании
- Подбор слов для рекламной кампаниии
- Составление рекламных объявлений
- Подготовка сайта к проведению рекламной кампании
- Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
- Управление ставками
- Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями
- Медийно-контекстные системы
- Понятие ретаргетинга(ремаркетинга)
- Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний
- Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
- Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний
Внешние event мероприятия
- Event как составляющая часть продвижения. Связь Event-мероприятий с остальными видами рекламы. Задачи, которые можно решить с помощью организации мероприятий. Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности Event-мероприятия
- Event– обязательно праздник? Выбираем формат мероприятия. От чего плясать? Цели, задачи, ключевые сообщения
- Целевая аудитория. Не промахнуться! Внутренняя, внешняя, СМИ, комбинированная
- Как выбрать правильный формат мероприятия. Идейная основа мероприятия
- Как избежать хаоса и паники накануне события. Планирование
- Сами с усами или все-таки агентство? Как правильно «брифовать» и контролировать агентство
- Адекватный выбор ведущего – залог успеха. Артисты
- Без сценария – никуда. Тотальный контроль!
- Event– это пазл. Из чего состоит мероприятие. Свет, звук, меню, персонал…
- Сопутствующие «товары». Раздаточные материалы, сувениры, презентации…
- Большое событие – большая работа. Юбилей и т.п. Не просто праздник, а масштабная PR-кампания. «Корпоративный пакет» к событию: мероприятие, книга (буклет), фильм, сувениры и др.
- Оценка эффективности проведенных мероприятий. Обратная связь
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии