Организация эффективных рекламных мероприятий

Аватар пользователя Русская Школа Управления
Дата и время начала: 
02/06/2016 - 09:00
Город: 
Санкт-Петербург
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
39900
 

Эффективные рекламные мероприятия

  • Цели маркетинговых мероприятий на разных этапах жизненного цикла товара/услуги. Ключевая причина неэффективности маркетинговых мероприятий.
  • Опасные рекламные компании
  • Реклама В2В и В2С
  • Оценка эффективности мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы.Практикум: Оценка эффективности рекламной акции
  • Причины снижения эффективности мероприятий по стимулированию сбыта и стимулированию продаж. Пути устранения ошибок.
  • Стандартные и нестандартные промо-акции.
  • Какие товары нуждаются в стимулировании? На какие товары опасно проводить акции. Методика выбора.
  • Товарная реклама – какие товары-индикаторы нельзя рекламировать.
  • Практикум: «Анализа статистики продаж для постановки правильных целей маркетинговых мероприятий по клиентам».
  • Инструменты разработки эффективной рекламной концепции. Где найти и как подать конкурентные преимущества.
  • Как правильно говорить в рекламе с клиентом - разработка основного рекламного сообщения.
  • Критерии выбора рекламных носителей и оценка эффективности
  • Практикум: «Использование инструментов разработки рекламной концепции»
 

Контекстная реклама. Баннерная реклама. Таргетированная реклама

  • Статистика и тенденции развития Интернета в России и мире
  • Особености интернет-пользователей в мире и России
  • Комплексный подход к продвижению компании в Сети
  • Определение целей продвижения
  • Формулировка задач по продвижению
  • Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
  • Определение показателей эффективности продвижения
  • Определение бюджета продвижения
  • Подготовка сайта к проведению баннерной рекламной кампании
  • Подготовка сотрудников компании
  • Баннерная реклама
  • Сущность баннерной рекламы
  • Виды и форматы баннеров
  • Применение модели AIDA при разработке банерной рекламной кампании
  • Использование специальных алгоритмов проведения баннерных рекламных кампаний ("воронка продаж")
  • Медиапланирование
  • Анализ проведения баннерной рекламной кампании
  • Кто должен заниматься планированием и проведением баннерной рекламной кампании
  • Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы)
  • Технологии используемые для проведения интеллектуальных баннерных кампаний
  • Составление портрета пользователя, на которого рассчитана баннерная рекламная кампания
  • Технология Look Alike
  • Технология, решающая проблему "брошенных корзин"
  • Обзор современных RTB-систем
  • Тизерная реклама.Особенности тизерной рекламы.
  • Способы организации и проведения тизерной рекламы.Оценка эффективности проведения
  • Баннерная реклама в социальных сетях. Обзор социальных систем.
  • Особенности проведения таргетированных баннерных кампаний в социальных сетях.
  • Оценка эффективности баннерных рекламных кампаний в социальных медиа
  • Формулировка задач по продвижению
  • Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
  • Определение показателей эффективности продвижения
  • Определение бюджета продвижения
  • Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
  •  Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
  • Определение бюджета контекстной рекламной кампании
  • Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
  • Этапы создания контекстной рекламной кампании
  • Подбор слов для рекламной кампаниии
  • Составление рекламных объявлений
  • Подготовка сайта к проведению рекламной кампании
  • Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
  • Управление ставками
  • Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями
  • Медийно-контекстные системы
  • Понятие ретаргетинга(ремаркетинга)
  • Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний
  • Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
  • Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний
 

Внешние event мероприятия

  • Event  как составляющая часть продвижения. Связь Event-мероприятий с остальными видами рекламы. Задачи, которые можно решить с помощью организации мероприятий. Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности Event-мероприятия
  • Event– обязательно праздник? Выбираем формат мероприятия. От чего плясать? Цели, задачи, ключевые сообщения
  • Целевая аудитория. Не промахнуться! Внутренняя, внешняя, СМИ, комбинированная
  • Как выбрать правильный формат мероприятия. Идейная основа мероприятия
  • Как избежать хаоса и паники накануне события. Планирование
  • Сами с усами или все-таки агентство? Как правильно «брифовать» и контролировать агентство
  • Адекватный выбор ведущего – залог успеха. Артисты
  • Без сценария – никуда. Тотальный контроль!
  • Event– это пазл. Из чего состоит мероприятие. Свет, звук, меню, персонал…
  • Сопутствующие «товары». Раздаточные материалы, сувениры, презентации…
  • Большое событие – большая работа. Юбилей и т.п.  Не просто праздник, а масштабная PR-кампания. «Корпоративный пакет» к событию: мероприятие, книга (буклет), фильм, сувениры и др.
  • Оценка эффективности проведенных мероприятий. Обратная связь

 

Поделиться: