Тренинг телефонных продаж: от первого контакта к заключению сделки

Дата и время начала: 
25/06/2022 - 10:00
Город: 
Санкт-Петербург
Ведущий или организатор: 
Озеров Павел или Разумнова Марина
Стоимость: 
12000

Позвонить, представить компанию, рассказать чем она занимается и предложить услуги компании – это еще не продажи.
Необходимо знать технологию продаж,которую вы можете узнать на тренинге по телефонным продажамЧтобы овладеть технологиями телефонных продаж, надо учиться!
Учиться, как правильно вести телефонные переговоры, учиться  специфике телефонного общения, преодолевать барьеры передачи информации и как пройти через секретаря.
Самое сложное в телефонных продажах – это холодные звонки, новичкам в продажах они очень часто не под силу.
Всему этому  можно научиться на нашем тренинге, выработать алгоритм телефонных продаж! Отработать навыки: как узнать, что нужно клиенту, выявить его потребности, распознать типологию покупателя и алгоритм работы с возражениями, отработать все этапы телефонных продаж и задачи на каждом этапе, доводя до заключения сделки!
Грамотный подход к телефонным продажам – Ваш гарантированный успех!

Цель программы:  
Повышение эффективности переговоров и продаж по телефону.

Задачи тренинга: 
Дать участникам четкое понимание действий на каждом этапе телефонных продаж, оттренировать практические навыки и сформировать речевые модули. 

Актуальность тренинга по телефонным продажам:
тренинг телефонных продажУвеличение объема продаж, благодаря более осознанным и целенаправленным действиям
тренинг телефонных продажУвеличение притока новых клиентов
тренинг телефонных продажПриобретение более компетентного уровня проведения телефонных переговоров 

В программе тренинга:
1. Особенности телефонных переговоров
- Этапы телефонных продаж
- Презентация коммерческого предложения по телефону
- Исходящие, входящие звонки
- Холодные звонки

2. Подготовка к переговорам
-Внутренний настрой
- Методы установления и завершения контакта
- Барьеры общения и их преодоление

3. Типичные ошибки в телефонных переговорах
- Что не следует говорить во время общения по телефону

4Типология покупателей

5.  Проход секретаря
- Вход в контакт
-Техники подстройки под собеседника
- Выявление потребностей
- Методы эффективного слушания
- Эффективная презентация по телефону
- Общение с клиентом «на его языке»
- Аргументация и контраргументация
- Ведение клиента
- Алгоритм обработки возражений
- Завершение сделки

6. Оценка результатов переговоров

7. Выстраивание длительных отношений с клиентами

Дополнительно:
тренинг телефонных продажФормирование готовых речевых модулей 
тренинг телефонных продажТетрадь анализа телефонных переговоров для каждого уастника
тренинг телефонных продажБланк конкретизации интересов клиента

 Технологии:
тренинг телефонных продажИнтенсивное обучение, основанное на отработке навыков и умений каждым участником (не менее 80% времени всего тренинга – практика).
тренинг телефонных продажСоздание эффективных речевых модулей под конкретный товар или услуги.
тренинг телефонных продажРабота с реальными ситуациями.
тренинг телефонных продажИндивидуальные и групповые упражнения.
тренинг телефонных продажТеоретические методические материалы.

В тренинге за основу взят индивидуальный подход к каждому участнику. Для этого в группе максимум 12 человек !

Продолжительность тренинга: 16 часов - два дня по 8 часов. 
Два дня на выбор 22-23 июня 2022 или в любое удобное для вас время в корпоративном формате. 
с 10:00 до 18:00.

Внутри каждого дня 1 перерыв на обед (60 минут) и 2 кофе-брейка по 15-20 минут.

Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, м. Маяковская, Невский пр, д.78 ( 3 мин от метро). 
Всем участникам высылается подробная схема проезда на тренинг.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Отзывы с тренингов по продажам>>

Записаться на тренинг сейчас >>
 

 

Свяжитесь с нами прямо сейчас и получите бесплатную консультацию 
по телефону 8(812)628-07-09 или 8(952)350-41-81

Поделиться:
Не в сети

Курсы по продажам носят практически прикладной характер. Специальные упражнения и деловые игры, предназначенные для отработки приемов продаж – неотъемлемая часть обучения. Продажи увеличатся после приобретения новых навыков.

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

 Ну, вот есть же здравые предложения! В чём я увидел здравость? Вот фраза:

 Продажи увеличатся после приобретения новых навыков.

 Без всяких дебильных заскоков, типа: После тренинга Ваши продажа увеличатся за 1 месяц на 30-50-70% (на разных сайтах у тренеров разные сроки, но всё короче и короче ))) А процент продаж, всё растёт и растёт )))) )

 Тут просто, по человечески, продажи увеличится, а на сколько, ну, это уже от многих факторов зависит. Да. Увеличение будет. Какое? Ну, например, как будете стараться и как будете использовать полученные знания. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Не в сети

Sergei1 пишет:

 Ну, вот есть же здравые предложения! В чём я увидел здравость? Вот фраза:

 Продажи увеличатся после приобретения новых навыков.

 Без всяких дебильных заскоков, типа: После тренинга Ваши продажа увеличатся за 1 месяц на 30-50-70% (на разных сайтах у тренеров разные сроки, но всё короче и короче ))) А процент продаж, всё растёт и растёт )))) )

 Тут просто, по человечески, продажи увеличится, а на сколько, ну, это уже от многих факторов зависит. Да. Увеличение будет. Какое? Ну, например, как будете стараться и как будете использовать полученные знания. 


Бог мой, загрузи скайтренер, потренируй навыки.

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

 ЭХЕ-ХЕ ))) Такая жалкая попытка укусить )))) Бог мой, загрузи скайтренер, потренируй навыки.

Эх. Ирина-Ирина )))

 Это всё совсем с другой целью было написано. Автор предложения знает с какой. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Не в сети

Натурально и качественно должно выглядеть, а не как из болота тащу бегемота. Не верю, короче.

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

 Елена, я вам в личку отписался. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Не в сети

Не куплю, ценности не вижу, для кого это добро не вижу, да и дорого по сравнению с аналогичными продуктами.