Три дня, которые изменят Вашу компанию

Аватар пользователя Русская Школа Управления
Дата и время начала: 
18/10/2016 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская школа управления
Стоимость: 
55 500

Каждый кризис оказывается серьезным испытанием для предпринимателей. Для сохранения бизнеса руководители обычно пытаются минимизировать затраты на сотрудников, отказываются от проектов, связанных с развитием бизнеса и т.д. Но важно помнить, что эти методы управления являются  распространенными внутренними причинами, которые мешают бизнесу преодолевать кризис. Многие руководители просто не задумываются о том, что непростая экономическая ситуация, наоборот, может стать отличным толчком для дальнейшего успешного развития компании, открывает новые возможности, которые раннее были недоступны. О том, как сделать кризис не своим врагом, а помощником, вы узнаете на нашем семинаре.

Вы получите необходимые инструменты и ясное понимание, что следует делать в сложившихся кризисных условиях, как эффективно реформировать систему мотивации, что поможет руководителю оставаться лидером в своей компании; узнаете, что нужно для разработки эффективной антикризисной стратегии и как претворить ее в жизнь.

Приходите, будет интересно!

Инновации в бизнесе. Устойчивый рост и развитие компании

  • Стратегии развития бизнеса и инновации
    • Бизнес-модель и корпоративная стратегия
    • Инновации как система и корпоративная стратегия
    • 7 компонентов системы инноваций
  • Сохранить и приумножить или как найти ресурсы для развития в кризисное время
    • Где мы теряем? Основные виды потерь
    • Парадигма бережливого управления компанией
    • Новые возможности развития: викиномика и краудсорсинг
  • Фабрика инноваций: управление изменениями
    • Методы психологической активизации мышления
    • Внедрение изменений: основные правила
    • Риски и ошибки как путь к успеху

Вовлеченность персонала в условиях изменений и принятия непопулярных решений

  • Корпоративное брендирование и вовлеченность персонала: западный и российский опыт
    • Советы Дональда Трампа, принципы Олега Тинькова и Сергея Галицкого
    • Как правильно разработать и внедрить  корпоративный кодекс в компании?
    • Примеры кодексов, разработанных по технологии «выращивания»: Холдинг Югра Сервис, Служба 11. Деловая авиация, Ника, ABC Farben, МГПМ и др
  • Вовлеченность персонала в условиях изменений и принятия непопулярных решений    
    • Как задержать ценных сотрудников? Риски латентной текучести в условиях изменений
    • Как сформировать доверие сотрудников? Внутренний PR в период изменений: «живые» и виртуальные коммуникации, «Письма счастья», «Горячая линия», работа «Малым кругом», «Книжный клуб»,  интервью лидеров, личный договор,  история компании, достижения, мифы и легенды
    • Инструменты формирования активной вовлеченности персонала в условиях изменений и принятия непопулярных решений
    • Сотрудники в период изменений: те, кто выиграют, и те, кто проиграют. Советы Александра Хайэма и Джона Коттера
    • Признаки и виды сопротивлений сотрудников. Как нейтрализовать барьеры на пути к изменениям?
    • Когда сопротивляется руководитель: что делать?
    • Лидеры, нелояльные к изменениям: как с ними работать?

Получение выдающихся результатов от обычных людей

  • Менеджмент: кто и что делает в компании
  • Пять уровней менеджмента: от высокопрофессионального сотрудника до компетентного руководителя
  • Модели управления людьми с разными установками
  • Мотивация немотивированных сотрудников. Причины немотивированного поведения персонала
  • Ситуация: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»

Лидер и команда в условиях кризиса

  • Трансформация лидера в кризис: характер, фокус на результатах, управление изменениями, межличностные навыки, личная компетентность
  • Прояснение целей: как добиться восприятие амбициозной цели лидера как реалистичной в условиях кризиса подчинёнными
  • Создание эффективных систем в кризис: что нужно добавить в систему, чтобы люди проявили себя с наилучшей стороны
  • Проблемы командообразования. Почему при приёме на работу люди говорят «я командный игрок», а на практике всё наоборот. В каких подразделениях, и при каких задачах командная работа критически важна
  • Как определить модель поведения сотрудника в сложной ситуации. У кого кризис вызывает активацию, у кого ступор и апатию
  • Мотивационный потенциал работы. Как его повысить, не повышая уровень зарплаты
  • Лояльность и приверженность. Что мы ждём от людей в кризис? Парус приверженности будущего
 
Поделиться: