Управление наймом и адаптацией коммерческого персонала

Аватар пользователя Русская Школа Управления
Дата и время начала: 
13/09/2016 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская школа управления
Стоимость: 
29 900

«Ошибки найма – одни из самых дорогостоящих»! Трудно с этим не согласиться. Для них есть ряд принципиальных сложностей, которые следует преодолеть, чтобы минимизировать ошибки в найме. Современный руководитель может наблюдать следующие аспекты: на собеседовании менеджеры пытаются выглядеть лучше, чем есть на самом деле; соискатели многое обещают, но после прохождения испытательного срока уменьшают долю активных продаж, демонстрируют меньше мотивации и некоторое разочарование в работе; новые сотрудники накапливают негативные суждения о продуктах, которые продают и снижается их лояльность к компании в целом, что, разумеется, сказывается на продажах. Для комплексного решения вопросов эффективного отбора и адаптации менеджеров по продажам мы предлагаем изучить и опробовать три системных инструмента управления в течении программы:

УПРАВЛЕНИЕ НАЙМОМ И АДАПТАЦИЕЙ КОММЕРЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА

  • Оценка потенциала продавца на собеседовании, в условиях ограничения во времени. Знания руководитель для принятия решения о найме, риски некачественных решений о найме
  • Управленческий инструмент: «Алгоритм решения о найме» - этапы подготовки и проведения собеседования. Повышение объективности и точности в оценке кандидатов
  • Компетенции менеджера по продажам в начале работы: акценты для руководителя при отборе и формировании требований: стратегии адаптации
  • «Структурная декомпозция работ» - управление приоритетными активностями, управленческая диагностика и контроль приоритетов в работе менеджера
  • «Большой опыт работы в продажах» - позитивный или негативный фактор для решения о найме? Определение негативных для продаж профессиональных стереотипов у соискателей
  • «Матрица адаптации» - инструмент, направленный на результативную адаптацию нового сотрудника для обеспечения быстрого и успешного старта в работе с клиентами
  • Построение этапов адаптации, для полноценной интеграции в работу и обеспечение первыми успехами в продажах
  • Основания к отрицательному решению о найме; вовлечение существующего персонала в процесс отбора, адаптации и решения о найме
 
Поделиться: