Управление продажами: тактическое, стратегическое, клиентоориентированное

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
12/09/2016 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская школа управления
Стоимость: 
47 900
 

ОПЕРАТИВНОЕ  УПРАВЛЕНИЕ  ОТДЕЛОМ  ПРОДАЖ

 
  • Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
  • Оценка эффективности продающего подразделения, методики оценки бизнес-процессов и технологий
  • Инструменты анализа мотивации коммерческого персонала
  • Разработка эффективной структуры отдела продаж, этапы создания/реорганизации
  • Цели создания структуры отдела, факторы, определяющие оптимальную структуру, типовые варианты
  • Практикум: "Разработка структуры отдела продаж"
  • Методики разработки технологий продаж, система обучения коммерческого персонала
  • Инструменты влияния на нематериальную мотивацию персонала
  • Комплекс управленческих мероприятий руководителя отдела продаж
  • Взаимодействие руководителя коммерческого подразделения с персоналом и топ-менеджментом
  • Самопозиционирование руководителя коммерческого подразделения, ключевые точки взаимодействия
 

ЦЕНОВАЯ  ПОЛИТИКА

 
  • Системный подход к ценообразованию
  • Факторы, влияющие на ценовую политику и цены
  • Информация, необходимая для принятия ценовых решений
  • Стратегии политики цен, решения и методы ценообразования,
  • Организационные мероприятия, направленные на соблюдение ценовой политики
 

АНАЛИЗ, СЕГМЕНТАЦИЯ  КЛИЕНТСКОЙ  БАЗЫ - оперативные техники

 
  • Цели и задачи сегментации клиентской базы
  • Разработка критериев сегментации, методики сбора данных
  • Группировка клиентов по ключевым признакам, разработка индивидуальных предложений
  • Разработка комплекса мероприятий по продвижению продукта в целевые сегменты
  • Оптимизация технологии продаж на основе данных сегментации клиентов
 

УПРАВЛЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕМ ПРОДАЖ

 
  • Анализ рисков "неадекватного" планирования: принципы формирования "идеального плана продаж"
  • Планирование в кризис: значение текущей рыночной ситуации на качественные планы продаж
  • Отношение менеджеров по продажам к планированию: реальность плана продаж, мотивирующие планы продаж
  • Инструмент: СЕССИЯ ТАКТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ: пошаговая инструкция разработки управления планами продаж
  • Вовлечение менеджеров по продажам в процессы: выполнение плана, мотивация на выполнение плана, основные фишки мотивирующего плана продаж
  • Оперативное планирование в продажах "уровень менеджера по продажам"
  • Управленческий инструмент "Еженедельный брифинг": подготовка и проведения.
  • Еженедельная планерка для менеджеров: инструмент коллективного анализа и планирования активностей менеджеров
 

РЕГЛАМЕНТ  БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ. СИСТЕМЫ  УПРАВЛЕНИЯ  ПРОДАЖАМИ - CRM

 
  • Анализ бизнес-процессов отдела продаж
  • Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки
  • Основные показатели клиентской базы: процесс отслеживания и влияния
  • Практикум: Формирование необходимого набора информации о клиентах
  • CRM – система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы
  • Практикум: Аудит CRM-системы и планирование изменений
  • Анализ основных показателей эффективности продаж: рентабельность, результативность, динамика, сезонность, стабильность, этапность,..
  • «Воронки продаж» в планировании, в тактическом управлении коммерческой службой
  • Поиск новых возможностей для увеличения продаж
 

ПОДБОР, МОТИВАЦИЯ, КОНТРОЛЬ "НУЖНОГО" ПЕРСОНАЛА

 
  • Оценка потенциала продавца: риски некачественных решений о найме.
  • Управленческий инструмент: «Алгоритм решения о найме» - этапы подготовки и проведения собеседования, точность в оценке кандидатов
  • Компетенции менеджера по продажам в начале работы: стратегии адаптации менеджера по продажам
  • «Структурная декомпозция работ» - управление приоритетными активностями менеджера по продажам: диагностика и контроль
  • «Большой опыт работы в продажах» - позитивный или негативный фактор для решения о найме?
  • «Матрица адаптации» - инструмент, направленный на результативную адаптацию нового сотрудника
  • Цель - сократить сроки и обеспечить более быстрый и успешный старт
  • Этапы адаптации: интеграция нового персонала для обеспечения первыми успехами
  • Основания к отрицательному решению о найме; вовлечение существующего персонала в процесс отбора и адаптации

 

Поделиться: