7 признаков необходимости CRM-системы. Партнерский пост

Аватар пользователя Дмитрий Кислицын

7 признаков необходимости CRM-системыКислицын Дмитрий

Вы, возможно, слышали выражение, которое относят к успеху в карьере: «Если хочешь иметь то, что никогда не имел, придется делать то, что никогда не делал». Эта же мысль касается и развития бизнеса.
Сначала вы уверенно продвигаетесь вперед, используя знакомые инструменты, такие как Excel или листах для записей, чтобы отслеживать клиентов и поступающие заказы. Но, по мере роста бизнеса, растет и его сложность. Вы быстро обнаружите, что, чтобы оставаться конкурентоспособным, нужны иные, более масштабные, способы отслеживания клиентов и сделок.
О том, что бизнес готов к такому переходу, свидетельствует ряд явных признаков. Если вы вовремя заметите эти признаки, то сможете избежать хаоса и неэффективности в работе, которые непременно возникнут с развитием бизнеса при отсутствии каких-либо изменений в системе обработки данных.
Вот 7 признаков того, что вы готовы отказаться от этих старых таблиц в Excel и начать управлять взаимоотношениями с клиентами более эффективно.

1. В компании нет единого источника достоверных данных.

Сегодня вы храните одни контакты клиентов в виде электронных таблиц, другие — на стикерах или листах для записей, которые постоянно теряются, и поэтому у членов вашей команды нет полной картины взаимосвязей. Ведь если вы не храните данные о клиентах в одном месте, вы ограничиваете свою возможность увидеть, как клиенты связаны с вашими сотрудниками и бизнесом.

2. Недостаток наглядности в торговой деятельности предприятия.

У вас нет полного представления о деятельности сотрудников отдела продаж, и вы не можете учесть их все. Вы хотите иметь больше данных о текущих возможностях и сделках, над которыми работают ваши сотрудники — например, какова потенциальная ценность сделки, какие конкурирующие компании могут бороться за того же клиента и на какой стадии находится сделка.

3. Доклады и анализы отнимают много времени и сил.

В идеале, вы бы каждый месяц хотели видеть отчеты отдела продаж о том, как дела в компании двигаются по намеченному плану или информацию о лидерах продаж. Тем не менее, сегодня вы либо не получаете такую информацию вообще, либо их подготовка очень обременительна для персонала.

4. Вы теряете данные.

Вам трудно составлять график последующей деятельности с клиентами и потенциальными покупателями. У вас запланированы перспективные встречи, но сотрудники не всегда передают сообщения, и важные моменты могут быть упущены. А уж о потере данных, когда сотрудник покидает компанию, и говорить не стоит.

5. У вас нет информации о проектах, которые находятся в стадии разработки.

Продавцы вашей компании работают, встречаясь с потенциальными клиентами и собирая новую ценную информацию. Проблема в том, что все эти данные хранятся в рукописном виде в блокнотах или в файлах в личном компьютере. У вас нет возможности быстро и легко сохранить информацию на мобильном устройстве, что позволит всей команде постоянно иметь доступ к информации.

6. Все клиенты равны.

Вы не рассматриваете потенциальных клиентов на основе их ценности для вашего бизнеса. Более того, вы рассылаете одинаковые предложения и сообщения заказчикам и потенциальным клиентам на разных стадиях совершения сделки, не учитываете особенности производства и географического положения. Правильная CRM-система поможет определить наиболее ценных для бизнеса клиентов, сгруппировать их по виду деятельности и региону, что существенно повысит качество работы.

7. У вас нет плана быстрого роста.

Что будет, если ваш бизнес в этом году вырастет от 20 до 200? Вы уверены, что справитесь с таким быстрым развитием. Если вы знаете, что намечается рост в деятельности компании, вы должны постараться сохранить ее продуктивность.

Если что-то из перечисленного относится и к вам, не отчаивайтесь. Это своего рода болевые точки, на которые направлена система CRM.
Не откладывайте развитие своего бизнеса в дальний ящик и начните использовать CRM-систему уже сейчас.
Система CRM даст полную картину деятельности по продажам, обеспечит возможность рассмотреть прогресс изнутри и откроет каналы для сотрудничества внутри команды. Иными словами, это именно то, что вам нужно, чтобы сделать следующий шаг к успеху в бизнесе.

Попробуйте бесплатную Демо-версию BPMonline CRM или свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Источник публикации: 
Поделиться:
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Я могу и ошибаться, но мне кажется, что большинство компаний, не дико развивается, а влачит жалкое существование! Учёт безусловно нужен, но вот составить "план быстрого развития" (реальный, в идеале их два - Пессимистичный  и оптимистичный) могут единицы!!!! И у далеко, не у каждой кампании, есть такие люди!    Всем всего!!!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Денис Волков
Не в сети
Рекомендую обратить внимание на Universo CRM http://universocrm.ru/
Протестировать систему можно бесплатно. 
У Universo есть ряд сильных преимуществ: 
- Учет договоров. Этого не делал еще никто. Загружайте договора в систему. Отмечайте статусы завершения, процент выполнения, информация об оплате и множество другой статистики. Теперь вся информация будет собрана в одном месте и на одном экране. 
- Работа со счетами. Создание и учет выставленных и полученных счетов. Очень удобно. 
- Неограниченное количество цветных статусов для клиентов, сделок, договоров. Просто находка для любителей размечать цветами. Провалы отмечайте красным, удачную сделку зеленым, в процессе - синим. Ограничивает только ваша фантазия. А через месяц работы с CRM взгляда на экран хватит, чтобы понять как идут дела.

- Уникальная функция от Universo "Вероятность сделки". Вы выставляете вероятность выигрыша сделки (например 50%) и если нет контактов с клиентом каждый день вероятность уменьшается на определенную цифру. Так очень легко следить за "мертвыми" сделками. 

- Неограниченное количество пользователей системы. Никаких ограничений. Хотите чтобы бухгалтерия вносила данные в CRM, юридический отдел тоже должен иметь доступ? В Universo это не запрещается.

И это только главные преимущества. Но Universo умеет еще и показывать статистику, историю изменений, отправлять e-mail рассылки по базе клиентов, сохранять шаблоны и копии договоров, счетов в формате word или Excel, импортировать адреса из Outlook и многое другое.

 

С уважением к Вам и Вашему бизнесу,

Волков Денис, основатель Universo CRM