Аренда менеджера по продажам или аутсорсинг продаж

Аватар пользователя Елена

Аренда менеджера по продажам или аутсорсинг продажПетрова Елена

Продажи являются важным процессом в любой коммерческой компании. Одни организации сами справляются с этой задачей, а в других возникает сложность со сбытом продукции или с поиском новых клиентов. Сравнительно новый способ увеличить продажи, не затрачивая при этом собственные ресурсы в виде организации дополнительных рабочих мест или повышения квалификации сотрудников, это нанять организацию, которая будет выполнять продажи для вас и за вас, т.е. воспользоваться аутсорсингом.


Согласно Википедии, суть аутсорсинга продаж состоит в частичной или полной передаче функций внутрифирменного отдела продаж внешней компании (аутсорсеру). На аутсорсинг, как правило, отдается не весь процесс продаж, а только часть. Далеко не каждый руководитель готов выдать коммерческую тайну подрядной организации, поэтому обычно доверяют аутсорсерам самые первые этапы: прозвон холодной базы, налаживание контактов с лицом, принимающим решение, предоставление коммерческого предложения, выявление интереса в предлагаемой продукции или услуге. Дальше заказчик сам выбирает, продолжить ли ему общение самостоятельно, или переложить всю работу полностью на подрядчика.

Зачем нужен аутсорсинг продаж?

"Необходимость в экспертах по продажам" - многие компании основываются профессионалами в своем деле. Это может быть бывший инженер, или врач, или наемный программист. Они способны развивать бизнес  до определенного уровня, но чтобы перейти на следующий этап, нужно искать такого же хорошего специалиста, но в сфере продаж. Компания-аутсорсер продаж будет отличным помощником в построении бизнеса.

"Стоимость издержек" - если посчитать, сколько стоит аренда офиса, подготовка рабочего места, различные канцтовары, налоговые отчисления в расчете на каждого сотрудника, то можно ужаснуться, какой огромной выходит сумма. Услуга «аутсорсинг продаж» предлагает получить фиксированную стоимость решения проблемы продаж, которая гораздо ниже стоимости содержания отдельного менеджера или даже целого отдела продаж.

"Скорость выхода на рынок" – компания, занимающаяся продажами профессионально, позволит сократить время выхода на любой рынок. Все менеджеры по аусторсингу уже обучены, умеют преодолевать возражения, а также имеют опыт работы в необходимой сфере, что существенно ускоряет процесс.

Важные моменты

Заказывая услугу по аутсорсингу продаж, клиент должен понимать следующие моменты:

  1. Продукт или услуга, продажи которого решено отдать на аутсорсинг должны В ПРИНЦИПЕ продаваться методом прямых телефонных продаж (к примеру, самолет продать таким образом не удастся)

  2. Наличие специального предложения в разы увеличивает эффективность услуги по аутсорсингу. Вы должны мотивировать потенциальных клиентов выбрать именно вас. Если вы не готовы предложить рынку что-то интересное для него, он будет безжалостен.

  3. В конце концов, нужно задуматься о том, будет ли эффективен аутсорсинг продаж именно по отношению к вам. Некоторые товары/услуги лучше продвигать с помощью рекламы (как минимум это товары рынка b2c)

Если все вышеуказанные пункты учтены, то аутсорсинг продаж поможет добиться, во-первых и самых главных-увеличения продаж.  А что может быть важнее продаж?

 

Источник публикации: 

Сайт promotion company  Call-Sales

Поделиться:

Хорошая статья. Полезная информация. Спасибо!

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Написано с позиции продавца таких услуг. Оказавшись в роли их покупателя, всё совсем не так красиво(

Не в сети

 Мне статья понравилась,  так как на собственном опыте убедилась в эффективности услуги. Мы работали с компанией Call-sales,  узнали от наших партнеров о подобных услугах и тоже решили попробовать. Сотрудники должны были проработать составленную нами базу и найти новых клиентов. Мы занимаемся грузоперевозками, в нашем профиле компания оказалась нам полезна, результатами работы остались довольны. 

Ну зачем?

Когда я вижу подобные комментарии к услугам в сфере продаж - сразу теряется всякое желание в такую контору обращаться.

Если они так себя "продают" на форумах, где как-бы общение с клавиатуры, что проще, нежели общение по телефону, как они мой товар продвинут? 

 

Не в сети

Нехитрая партизанщина)))

Аватар пользователя Лом
Не в сети

   Чтож все такие недоверчивые. Вдруг реально их клиент  только что совершенно случайно зарегился на форуме, совершенно случайно наткнулся на эту тему и совершенно случайно оказался в восторге от их услуг)))

Не в сети

Ведь это логично!)))

Ребята, все нормально. Я прочитал статью, затем позвонил в call-sales. В принципе, получил нормальный, адекватный ответ на мои вопросы. Посмотрим, что будет дальше.

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Мы про пост #4.