Быстрое удвоение продаж. Ход № 4. Сконцентрируйтесь на крупных клиентах

Аватар пользователя Евгения Арунас

Быстрое удвоение продаж. Ход № 4. Сконцентрируйтесь на крупных клиентахАрунас Евгения

Если Вы хотите увеличить продажи — Вы должны сконцентрироваться на тех, кто больше покупает. Такая простая истина, но многие почему-то не принимают её к сведению.
Вы можете заметить, что выписать счёт на 100 долларов или на 10000 по затратам времени и труда обходится Вам практически одинаково, но уж точно не в 100 раз дороже. Поэтому грешно не воспользоваться этим вариантом: продавать больше за то же время.

Вы не знаете как это сделать?

Вот краткая инструкция:

1. Выберите клиентов, которые покупают у Вас больше всего. Если Вы пользуетесь CRM-системой, или 1С: 8 — сделайте АBC-анализ — там сразу видны цифры. Даже, если Вы помните всех своих клиентов, всё равно обязательно взгляните на цифры.
2. Посмотрите, проанализируйте — у Вас наверняка есть клиенты, которые покупают сейчас мало, но у них есть потенциал. Например: вы для них — запасной поставщик; или они берут только некоторые группы товаров, а не весь перечень; возможно, это клиенты, которые пока не очень большие, но очень быстро развиваются; или только начали с Вами работать и берут тестовые партии.
3. Проанализируйте всех клиентов, которых Вы выбрали и создайте План работы с каждым из таких клиентов.
4. Назначьте ответственного менеджера, который будет отвечать за внедрение и за результат.
5. Составьте анкету — опросник на тему: «Что».

Назначайте встречу — и в путь!

 

Хороших продаж и высоких доходов!

Специально для нас, Арунас Евгения

Источник публикации: 
Поделиться: