Быстрое удвоение продаж. Ход № 6. «Холодные звонки»

Аватар пользователя Евгения Арунас

Быстрое удвоение продаж. Ход № 6. «Холодные звонки»Арунас Евгения

Вы знаете почему стартапы не выходят из моды? Потому что 90% из них закрываются в первые же годы работы. И основная причина краха фирм — это неумение продавать!

Если вы основатель В2В бизнеса, если Вам нужно Быстро найти рынок сбыта своего товара или услуги — то эта статья для Вас.

Если Вы точно знаете, кто ваш целевой рынок, Если Вам нужны клиенты — возьмите телефон и садитесь звонить.

«Холодные звонки» — это самый быстрый способ найти потенциальных клиентов.

Вы можете пытаться лезть в Tweeter или писать сообщения на Facebook. Вы можете комментировать блоги, на которых собираются Ваши покупатели в надежде, что они будут отвечать. Если у вас есть год, чтобы продать Ваш продукт, то, возможно, стоит использовать эти методы, однако, если Вам нужно найти и продать как можно скорее — лучший способ сделать это, сесть на телефон и начать продавать напрямую Вашим потенциальным клиентам.

Я знаю, многим страшно и вы не знаете с чего начать. «Холодные звонки» — это определённо не для слабаков. Так что, если вы не знаете, как это делать, то вам лучше найти кого то, кто научит Вас, или уже имеет опыт телефонных продаж.

Подумайте, прежде чем начать: Продажа это игра чисел. Вы позвонили в 100 организаций за день, средний процент заказов по статистике, чуть больше 5%. Вот, Ваши 5 клиентов в день, в месяц соответственно — 100. Как Вам такая перспектива?

В то же время, для того, чтоб получить достойный результат не достаточно просто научиться набирать номер и сбрасывать факс.

Как минимум, перед тем как начать звонить Вам нужно:
1. Составить шаблоны (скрипты) «Холодных звонков», по которым будут работать Ваши менеджеры.
2. Обучить менеджеров по продажам этим скриптам. А конкретнее заставить их знать наизусть каждый скрипт.
3. Составить достойное предложение, которое действительно интересно Вашим потенциальным клиентам.
4. Составить план звонков (Кому вы будете звонить?).
5. Сесть и звонить. Не откладывать на завтра.

Хороших Вам продаж и высоких доходов!

Специально для вас, Арунас Евгения

Источник публикации: 
Поделиться:
Не в сети

неплохо, но через 3-5 лет башню сорвет )))

Не в сети

И основная причина краха фирм — это неумение продавать!

Вывод неверен. Статистика по стартапам за 30 лет показывает следующее: 3000 - 300 - 30 - 3. Из 3000 идей рождаются 30 стартапов, из который только 3 проекта переживают рубеж 3 года. Основная причина - "сырость" идей. Это когда идея хорошая, но чтобы стать бизнесом ей нужна доработка. А люди начинают продавать, вместо того, чтобы довести идею до ума. Американский такой подход. Предложение г...о, но главное продать. Как, например, со стартапом ВинВиста было.

Твиттер пишется так - twitter.com

 

Число звонков... Для В2С это действительно важно. Для В2В больше не значит результативнее.

С чем соглашусь, так это с тем, что надо планировать количество звонков и готовиться к ним. Хотя скрипты для В2В написать - затея пустая.

 

Аватар пользователя Саша
Не в сети

скорей всего эта статья для B2C а не для B2B