Что мешает вам звонить вашим клиентам

Аватар пользователя Дмитрий Ланц

Что мешает вам звонить вашим клиентамЛанц Дмитрий

Почему вы все еще не звоните своим клиентам, либо звоните им мало? В чем причина того, что вы до сих пор не начали прозванивать клиентов? На самом деле, существует две основные причины.

  • Первая: вам просто страшно это делать.
  • Вторая: вы слишком много думаете, что же вам говорить и как себя вести при общении с клиентом.

Например, когда вы, перед тем как набрать номер телефона клиента и начать с ним общаться, думаете: «А что же я ему скажу? А если он мне скажет вот это, как мне ему отвечать? А если он на мое предложение ответит: «Я подумаю»? Как же мне себя вести?» И так вы гадаете по 10-15 минут перед звонком. В итоге, вы набираете номер телефона, который вам нужен, звоните клиенту, а он либо не берет трубку, либо сбрасывает, либо недоступен. Либо происходит что-то еще, по причине чего вы не пообщались с клиентом. И вам нужно звонить следующему клиенту, где происходит опять то же самое.

Почему происходят такие ситуации? Потому что вы не уверены в самом себе. Вы думаете, что на той стороне провода находится какой-то злой клиент, который вычислит ваш адрес, ваше местоположение, приедет к вам, поругает, если ему что-то не понравится, или сделает что-то еще. Но на самом деле это смешно. Человек далеко, вас с ним соединяет только голос, только телефон.

Не нужно бояться звонить клиентам. Начните с самого простого. Позвоните тем клиентам, которые у вас уже что-то покупали, и просто поинтересуйтесь:

- «Здравствуйте, Сергей, меня зовут Дмитрий, компания «Бизнес Триумф», скажите, Вам удобно говорить?»

– «Да, удобно»

– «Сергей, Вы неделю назад приобретали у нас курс «Технологии эффективных телефонных продаж», все верно?»

– «Да, Дмитрий, верно, приобрел»

– «Здорово. Я звоню вам, чтобы уточнить, скачали ли Вы курс, все ли в порядке, все ли понятно? Может быть, есть какие-то дополнительные вопросы?»

Клиент вам отвечает: «Нет, все в порядке, все хорошо, большое спасибо, курс классный». Вы говорите: «Да, Сергей, спасибо, если будут какие-то вопросы, пишите или звоните». И так заканчиваете разговор, т.е. просто пробуйте звонить своим клиентам, совершенно ничего им не продавая. Обзвоните так клиентов пятьдесят. Причем, не нужно думать: «А что я ему скажу? Как я себя буду вести? Как я буду обрабатывать его возражения?» Сделайте первый шаг, поборите свой страх отказов, агрессии и пр. Вы сами почувствуете, что на той стороне провода нет никаких чудовищ и монстров, что там обычные люди, такие же как вы, и что с ними также можно пообщаться и узнать, все ли у них получилось. Или, если вы уже чувствуете себя уверенно, предложите им что-то купить. Или узнайте в конце разговора, какая тема им интересна, и по этой теме отправьте им какое-то предложение. Сделайте что-нибудь, чтобы побороть этот страх, чтобы начать прозванивать своих клиентов и не бояться этого.

Следующий момент – не нужно долго сидеть и думать: «А что я буду говорить клиенту? А вдруг он мне скажет это?» Потому что лучше позвонить и начать с ним общаться. Если вы будете сидеть и думать перед каждым звонком, то вы в день будете прозванивать не более пятнадцати клиентов. Вы думаете: «Что же я ему скажу? А если он мне скажет вот это? Надо посмотреть скрипт…» В итоге, вы звоните клиенту и слышите: «Абонент не отвечает или временно недоступен». Вы расстраиваетесь и думаете: «Я 20 минут сидел, придумывал, что я буду говорить этому клиенту», и в расстройстве уходите пить кофе. Такое происходит очень часто.

Поэтому первое: просто позвоните тем клиентам, которые недавно у вас что-то покупали. Пообщайтесь с ними и почувствуйте, что это обычные, нормальные и адекватные люди.

И второе: не думайте долго перед каждым звонком. Просто поставьте себе цель, по которой вы звоните, и сразу же начинайте звонить.

В целом, на этом все. Это две самые важные вещи, которые вам нужно будет сделать для внедрения телефонных продаж в свой бизнес.

С вами был Дмитрий Ланц, хороших продаж, лояльных клиентов, пока!

Источник публикации: 

Бизнес Триумф - Технологии и секреты продаж
http://ultraseller.ru

Поделиться:
Аватар пользователя Михаил Майоров
Не в сети

Хорошая статья, спасибо Дмитрий.

А я поборол свой страх общения иным способом. Этот способ-тренинг , там я в первый раз в жизни что то продавал ,когда на меня смотрела толпа, и тренинг холодных звонков. Я убил 2ух зайцев 1- боязнь толпы, 2- боязнь звонка.

Аватар пользователя Дмитрий Ланц
Не в сети

Отлично!
Хороший результат!
Я со страхом работал еще таким способом http://www.youtube.com/watch?v=2RCEb2F8LmE

Получите в подарок тренинг "Секреты телефонных продаж" на моем сайте: http://ultraseller.ru