Вход на сайт
Клубный магазин
Статьи по категориям
-
Холодные звонки и Продажи по телефону
(329)
-
Активные продажи
(296)
-
Продажные фишки
(403)
-
Организация отдела продаж
(305)
-
Методы усиления продаж
(375)
-
Работа с претензиями, клиентоориентированность
(238)
-
Маркетинг, реклама, PR
(326)
-
Коммерческие предложения, письма, презентации
(101)
-
Психология в продажах
(225)
-
Юмор
(96)
-
Мотивация, персонал
(385)
-
Книги
(159)
-
Переговоры
(166)
-
Дилеры
(17)
-
Обучение, тренеры
(151)
-
Интернет и продажи
(78)
-
Дебиторка
(16)
-
Поиск работы, сотрудников
(98)
-
Прямые продажи
(40)
-
FMCG, розница
(68)
-
Управление бизнесом
(211)
-
CRM, SAAS, софт
(147)
-
Конкурентная разведка, безопасность
(24)
-
Продажи и кризис
(71)
-
Разное
(127)
-
"Песочница"
(27)
Последние комментарии
- Регламент или результат? (15)
- Как приготовить утреннего продажника в крутую с эффектом стальных я...... (6)
- Надоедливый менеджер (8)
- Бизнес-подарки (29)
- Инструменты Linkedin, которые облегчат поиск контактов. (4)
- Где взять базу для обзвона (15)
- Вот бывает такое..... (12)
- Как вы относитесь к автоматизации и CRM? Пятничная болтовня. (70)
- Завершение крупного проекта/продажи с заказчиком (3)
- Куплю товарные остатки в любом обьеме! (4)
- Незаинтересованность завода в работе с дилером (10)
- Документооборот и статистика по продажам (6)
- Три переговорных приёма в стиле айкидо (4)
- Вопрос, который руководителю нельзя задавать сотрудникам (7)
- МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ (2)
- Управление проектами (3)
- Бесплатные CRM (203)
- CUSTOMER JOURNEY MAP что это такое (24)
- аналитика разговоров (2)
- Проектные и дилерские продажи (16)
еще
Новые записи в блогах
- Продажа лучшему другу
- Руководитель – «пожарный»
- Инструменты Linkedin, которые облегчат поиск контактов.
- 5 советов от бывшего сотрудника ФБР, которые повысят ваши продажи
- Лидогенерация: что это, способы привлечения клиентов и план действий
- Где тонко, там и рвется
- Сжечь во имя любви: боевые переговоры
- Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла
- Регламент или результат?
- Как начать беседу с покупателем
Новые вакансии
- от 70.000 , Томск , Менеджер по продажам в сегменте B2B с релокацией...
- от 100.000 до 650.000 , все города... , Менеджер
- от 60.000 , Новосибирск , Менеджер по продажам сувенирной продукции
- , Вся Россия , Люблю.Умею.Практикую. (Продажи)
- от 70.000 , г Москва и... , Менеджер по продажам
Ближайшие события
- Коммерческий медицинский центр: продажи и продвижение медицинских услуг. Семинар в Москве + Онлайн-трансляция 25800р.
- Руководитель отдела продаж: курс – практикум. Эффективное управление отделом продаж: КПД 200% 36800р.
- Эффективная работа с дебиторской задолженностью и взыскание долгов 25800р.
- Планирование и прогнозирование продаж. Методика в формате бизнес-процесса 25800р.
- Руководитель отдела продаж: курс – практикум. Эффективное управление отделом продаж: КПД 200% 36800р.
Ближайший вебинар
Алексей Молчанов
Бесплатно
Следите за нами
Пользовательские теги
B2B
CRM
Как увеличить продажи
Клиентоориентированность
Клиентская база
Книги
Маркетинг
Мегаплан
Организация отдела продаж
Отдел продаж
Переговоры
Продажи
Техника продаж
Холодные звонки
активные продажи
активные продажи по телефону
антон берсерк
бизнес
взаимодействие с клиентом
видео
клиентский сервис
книга
мотивация
мотивация сотрудников
подбор персонала
работа с возражениями
реклама
управление бизнесом
управление продажами
юмор
Должен ли начальник отдела продаж продавать (видео)
Опубликовано Константин Бакшт сб, 30/11/2013 - 02:00.
Константин Бакшт рассказывает о том, какой функционал должен быть у начальник отдела продаж и по какому из двух принципов осуществлять руководство отделом:
"Делай, как я сказал" или "Делай, как я".
Источник публикации:
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
© 2009-2019 "Клуб Продажников". Копирование материалов допускается с указанием активной ссылки на www.prodaznik.ru, если не оговорено иначе. Сообщение Бармену Клуба.+79263925093,
Если Вы являетесь правообладателем материала, который размещен пользователями на сайте Клуба Продажников и хотите его убрать, то сообщите об этом Бармену.
Посещая данный сайт вы соглашаетесь с Правила поведения на сайте и ограничение ответственности, Пользовательское соглашение, Политика конфеденциальности. Реклама на сайте

Если Вы являетесь правообладателем материала, который размещен пользователями на сайте Клуба Продажников и хотите его убрать, то сообщите об этом Бармену.
Посещая данный сайт вы соглашаетесь с Правила поведения на сайте и ограничение ответственности, Пользовательское соглашение, Политика конфеденциальности. Реклама на сайте
