Грамотное коммерческое предложение

Аватар пользователя Дмитрий Ланц

Грамотное коммерческое предложениеЛанц Дмитрий

Достаточно проанализировать текущий рынок, чтобы понять простую вещь. Многие бизнесмены неграмотно позиционируют свои товары и услуги. Примерами могут быть следующие коммерческие предложения:

  • «Наша технология помогает повысить конверсию сайта!»
  • «Вы гарантированно улучшите сексуальную жизнь!»
  • «Привлекайте клиентов в свой бизнес легко и быстро!»

И другие.

Что можно сказать по этим коммерческим предложениям?

Во-первых, у них мало конкретики. Во-вторых, они не цепляют. В-третьих, такого рода предложения можно встретить на каждом шагу.

Какие же факторы нужно учитывать в современном состоянии бизнеса?

Грамотное коммерческое предложениеЛюди любят конкретные цифры. Например, «Вы сэкономите затраты на электроэнергию на 28% уже в 1-ый месяц!». Это точная цифра, которая показывает конкретный результат и срок, за который он будет выполнен. Еще пример: «Повысьте конверсию своего сайта на 38% за 30 дней, работая по 60 минут в день!». Здесь у клиента в голове начинает рисоваться четкая картина достижения результата за определенный период времени. На этом всегда надо делать акцент!

К тому же, потенциальных клиентов привлекают броские и цепляющие заголовки. «Быстрые деньги в инфобизнесе!», «Уникальные секретные методы», «Секс в 3 раза чаще!». Несмотря на то, что первые два заголовка сами по себе эти не дают конкретных цифр, они бросаются в глаза и воздействуют на подсознание клиента! Это так называемы триггеры, которые провоцируют людей делать заказ.

Используйте эти методики не только при написании коммерческих предложений и на своем сайте, но также и при непосредственном общении с клиентом по телефону. К тому же, не забывайте о том, чтобы прописать на листке бумаге аргументы по каждому продукту. Они должны подразделяться на три категории: сильные, средние и слабые. И при необходимости приводите их клиенту.  

Источник публикации: 
Поделиться:
Аватар пользователя Бестия
Не в сети

Доброе утро)

Дмитрий, даже не знаю, порадует вас этот мой комментарий, или вам - сильно всё равно на моё авторитетное мнение))) Тем не менее...

Дим, это первая ваша статья, опубликованная здесь, в клубе, которая полностью и без оговорок, мною поддерживается. Поддерживаю, Дмитрий!)

Методик усиления КП, конечно, гораздо больше, но эти 2, о которых вы написали, имхо, самые главные. Я бы даже сказала "самодостаточные". Строить сильные и убедительные ком. преды можно, используя только "цифры" и "тригерры", не заморачиваясь больше ни на какие другие фишки или методики.

Одним словом, спасибо, Дмитрий, порадовали.

PS И ещё, с вашего позволения, добавлю ссыль на неплохую статьюшку, объясняющую подробно и доступно, что такое эти самые триггеры, как их писать и как ими пользоваться: http://shard-copywriting.ru/hypnotic-copywriting/triggers-1-prejudice  

_____________________________________________________
Нужно постичь многое, чтобы понять простое. П.Пикассо