Изучите особый язык

Аватар пользователя Андрей Жилин

Изучите особый языкЖилин Андрей

В любом бизнесе, любой сфере всегда есть свой птичий язык, т.е. некий сленг, на котором общаются профессионалы. Есть он и в сфере продаж. Если вы новичок, то вам обязательно нужно ознакомиться с этим сленгом.

Если взять в качестве примера нашу компанию («Infobusiness2.ru»), то мы часто используем такие слова, как инфобизнес, инфопродукты, консалтинг, коучинг, лидген (лидогенерация), конверсия, ниша и т.д. и т.п. Эти слова мы используем постоянно в своих тренингах, продающих текстах, рассылках, видео. Наши постоянные читатели, клиенты давным-давно их понимают.

Конечно же, это не значит, что вы должны постоянно использовать этот язык в работе с клиентами. Просто подобные слова и выражения – это как некий иностранный язык, который менеджер по продажам должен понимать. Говорить только «птичьим языком», вставляя слова, куда ни попадя, не следует. Так поступают только новички. Люди же, которые давно «в теме» говорят обычными словами, лишь изредка вставляя какие-то профессиональные аббревиатуры, выражения. И делают это лишь для того, чтобы упростить и ускорить донесение определенной мысли.

Иногда так разговаривают клиенты, дабы показать нам, что они тоже «давно в теме», что заслуживают к себе особого отношения, и принятия «за своего». И хотя мы сразу понимаем, что это, скорее всего, новичок, но придерживаемся в диалоге с ним его стиля общения. Плюс «замечаем»: «вы уже профессионал, прошли не один наш тренинг, давайте обсудим ваше текущее положение, цели, которые вы перед собой ставите в данный момент». Ему приятно, что его «приняли в тусовку», признали, что он «свой», поняли и оценили, что он много знает и умеет. И клиент «раскрывается», с ним уже гораздо проще работать.

Птичий язык нужен именно для того, чтобы перевести то, что человек пытается вам сказать, с вашего языка на тот русский, на котором, в целом и необходимо разговаривать. Поэтому когда вы приходите новичком работать в какую-либо новую сферу продаж, то лучше сразу уточняйте, есть ли какие-то термины, которые используются сотрудниками и клиентами компании в процессе взаимодействия.

Источник публикации: 

Высоких вам доходов и успешных продаж!

А. Жилин

http://www.kupi.fm/izuchite-osobyj-yazyk/

Поделиться: