Как нужно обращаться к клиенту?

Аватар пользователя Дмитрий Ланц

Как нужно обращаться к клиентуЛанц Дмитрий

Имя – самое приятное слово для человека.

Как утверждают психологи, человек при разговоре лучше всего реагирует на свое имя. И это понятно: нас с детства всех назвали родители определенным именем. И впоследствии оно стало самым приятным словом для нас. Зная этот факт, можно преуспеть не только в личных взаимоотношениях, но и в продажах тоже.  

Уважительное общение с клиентом.

Наверняка, вы общались с менеджерами по продажам. Все они общаются на «Вы», но далеко не все называют имя клиента более одного раза. Это довольно грубая ошибка, так как клиент, как и любой другой человек, хочет получить внимания и не один раз. Поэтому не забывайте в начале и в конце разговора назвать своего клиента по имени. Причем делайте это так, чтобы он четко услышал свое имя, выделив его интонацией.

Чего делать не стоит?

Тут есть и обратная сторона медали. Если вы будете слишком часто повторять имя клиента, и при этом думать только о том, чтобы ему что-то продать, то это будет выглядеть, как подхалимство с вашей стороны. И это не очень дальновидный шаг. Вряд ли такой клиент захочет иметь с вами дело. Такая важная деталь может стоить вам больших денег.  

Пример общения с клиентом

В начале разговора вы можете сказать: «Добрый день, Сергей!». При этом, акцентируйте свое внимание именно на его имени, сделав на него ударение. Это сразу привлечет его внимание. Потом, уже в течение самого разговора вставьте его имя пару раз.

В конце вы можете сказать следующее: «Есть ли у вас еще вопросы. Сергей?!». И, как и в первом случае, делайте ударение на последнее слово. Применив эти простые советы, вы сможете наладить контакт с клиентом и заключить сделку.

Источник публикации: 
Поделиться:
Не в сети

100%

Коротко и очень толково написано.

Аватар пользователя Marina
Не в сети

Читала подобную статью в журнале ИДГ "Управление продажами" под другим авторством.

Пользуюсь этим уже лет 5, лояльность очевидна, но  для заключения сделки метод не дотягивает. :))

Аватар пользователя Дмитрий Ланц
Не в сети

Вообще то это никак не относиться к заключению сделки

Получите в подарок тренинг "Секреты телефонных продаж" на моем сайте: http://ultraseller.ru

Аватар пользователя Marina
Не в сети

А что тогда значит эта фраза?

 

Применив эти простые советы, вы сможете наладить контакт с клиентом и заключить сделку.

Эта фраза означает настрой на заключение сделки. Всегда ведь лучше планы по выполнению задач ставить в утвердительной форме. 

Аватар пользователя Marina
Не в сети

"В начале разговора вы можете сказать: «Добрый день, Сергей!». При этом, акцентируйте свое внимание именно на его имени, сделав на него ударение."

 

Все же считаю, что ударение на имя делать не стоит, ибо это может выглядеть странно! Достаточно произнести четко и понятно.

Александр Сандал, возможно, но я прочитала как , ого, используя только имя я могу заключить сделку...