Как писать действительно убойные заголовки

Как писать действительно убойные заголовкиСекретное оружие инфобизнесмена

Вы прочитали всего лишь 2 фразы, но в них использованы как минимум 5 приемов, благодаря которым вы открыли письмо и дочитали до этого слова.

Далее мы подробно разберем все эти и многие другие фишки, с помощью которых вы сможете сразу приковывать внимание читателей к вашим текстам.

Без мощного заголовка, вашего текста просто не существует

Мы можете написать шедевральный текст, от которого у ваших потенциальных клиентов будет выделяться слюна и капать на открытый кошелек, из которого достаются крупные купюры и кредитки, чтобы заплатить за ваш товар.

Но если этот текст не будет сопровождаться убойным заголовком, то все ваши дальнейшие старания будут напрасными. Потому что единственным читателем будете вы сами.

И пока у вас нет как минимум 10 классных заголовков, из которых можно выбрать самый достойный, вам рано потирать руки в ожидании огромных прибылей.

Поэтому давайте начнем генерировать крутые заголовки прямо сейчас.

Стратегия №1: «Вы – хозяин, читатель – подчиненный»

А лучший способ добиться от подчиненного нужного вам действия – это дать конкретный приказ.

Так дайте его в заголовке!

Пример: «Заработай свои первые 10.000$ в инфобизнесе и брось наконец надоевшую офисную работу».

Из той же серии заголовки, начинающиеся со слов «Получите», «Возьмите», «Скачайте» и т.д.

Вы не просите, не рекомендуете и тем более - не умоляете. Вы приказываете.

И если вы предлагаете читателю действительно серьезную выгоду, то он с удовольствием выполнит ваш приказ.

Стратегия №2: «Вкусный вопрос»

Изображение

Пример: «Как бы вы потратили свой первый заработанный в инфобизнесе миллион рублей?»

Вопрос – это лучший способ вовлечь человека в разговор или в чтение. Просто потому, что тот, к кому вы обращаетесь, начинает тут же искать ответ.

Причем часто это происходит неосознанно, практически на автопилоте.

Еще один плюс конкретно этого заголовка в том, что он запускает в голове читателя калейдоскоп из красивых и приятных картинок. А это вовлекает человека еще сильнее.

Поэтому совершенно неудивительно, что тексты с такими заголовками дочитываются до конца и отлично продают.

Стратегия №3: «Всем нужны гарантии»

Гарантии практически всегда усиливают стимул к покупке. Именно поэтому гарантии можно поместить прямо в заголовок, чтобы сразу снять большинство вопросов.

Примеры: «Этот тренажер гарантированно поможет вам похудеть на 5 килограмм за месяц» или «Никакого риска! 100% результат или мы вернем вам все деньги».

«Гарантированно» - это слово-магнит.

«100% результат» - тоже неизменно привлекает внимание читателей.

Стратегия №4: «Проблема – решение»

Изображение

Механизм этой стратегии очень прост: сначала вы погружаете человека в его проблему, а затем предлагаете надежное решение.

Пример: «Если завтра вас уволят с работы, сможете ли вы и дальше выплачивать взятые кредиты? Мы гарантируем, что эти проблемы обойдут вас стороной!».

В этом заголовке мы наступаем сразу на 2 больные мозоли многих людей.

И если вы предлагаете качественное избавление от этой боли, вашему продающему тексту гарантирован успех.

Стратегия №5: «Выгодная выгода»

 

Очень сложно продать человеку какой-либо товар, просто описывая его технические характеристики.

Потому что потенциальных покупателей интересуют только они сами и те выгоды, которые они получат, если приобретут ваш продукт.

Пример: «Соберите подписную базу в 10.000 человек за месяц».

Выгода данного предложения проста, конкретна и понятна. И если в данный момент читателя интересует вопрос увеличения базы подписчиков, то он, скорее всего, ознакомится с вашим текстом до конца.

Стратегия №6: «Почемучка»

Если вам нужно убедить в чем-то читателя, вы можете использовать технику приведения причин.

Вы наверняка видели подобные заголовки: «5 причин дочитать этот текст до конца», «7 причин купить эту машину» и т.д.

Подобные заголовки очень любил использовать «принц копирайтинга» - Гари Халберт.

Он клал в конверты какую-нибудь совершенно неожиданную вещь, а приложенный текст начинал примерно так: «Вы, скорее всего, удивлены тем, что я прислал вам именно эту вещь? Я сделал это по 3-м важным причинам».

Стратегия №7: «666»

Изображение

Числа отлично работают в заголовках. Это объясняется тем, что таким образом создаются конкретика и определенность. И читатель понимает, что ему будет предоставлена конкретная информация.

Примеры: «50 секретов», «10 приемов»,  и знаменитые «7 критических ошибок»

Как легко проверить заголовок на «профпригодность»

Чтобы понять, насколько мощный заголовок вы придумали, задайте себе 2 вопроса:

1. Заставит ли заголовок прочитать хотя бы первый абзац?

Чтобы справиться с этой задачей, заголовок должен мгновенно вызывать у читателя интерес и потребность в дополнительной информации.

2. Сможет ли данный заголовок работать без остального текста?

Например, если вы запустите этот заголовок бегущей строкой по ТВ и дадите номер телефона, будет ли отклик?

И, конечно, если вы хотите написать действительно классный заголовок – напишите хотя бы 10-20 и оставьте лучший.

Источник публикации: 
Поделиться:
Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Респект! Согласен с автором. Прочитай с....ка, или сдохни! Как то так! Всем всего!


Всё покупается - всё продаётся!

Не в сети

Это давно уже не работает. Каждый день приходит в офис куча спама с такими заголовками - и сразу в корзину.

Да никого такие заголовки уже давно не трогают, разве только служат поводом отправить автора в спамеры.

Вот не поверите, но трогают! Вы просто живете в таком кругу людей,  в котором эти заголовки не трогают. Я тоже  :)

Но есть совершенно другой срез аудитории. 

Да, пожалуй, вы правы. Вспомнить хотя бы моего папу, жадно тыкающего во все ссылки на всех сайтах. Для меня это незаметный мусор, а его привлекают все эти новостийные сенсации... А ведь это срез возрастных менеджеров, занимающих много ЛПР-позиций...

Письма с подобными заголовками кидаю сразу в спам.

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Респект! Господа, уважаемые господа и дамы, не надо так категорично!   Вы спецы по продажам и  Вам одного взгляда достаточно, чтоб понять о чём сей манускрипт. Но это же для другой целевой аудитории! Абсолютно другой! "Вы гарантированно получите выгоду в виде ..%", "узнайте о десяти причинах качественного обслуживания" и  многое многое другое. Работает, ещё как работает. "Мы сформировали для Вас интересное предложение, узнайте суть преимущества!"  Отвечаю за каждую букву в слове, поднял на этой фразе, мощнейший контракт! "Все любят полазить по ссылкам и спаму и ерунду всякую раскопать из разного хлама, ту, что расхваливает реклама" Фраза из песни, но очень актуальная! Всем всего!

P.S. Я начинал с сетевого маркетинга, стоим в подъезде, ждём начала информационной атаки, один коллега, мой тогдашний, находит банер рекламный на подоконнике и восклицает: " Сега, смотри бесплатно делают  хрень какую то", уже не помню какую, потом пауза минутная и взрыв хохота. Сам пришёл людей дурить с этой бесплатной мутью и сам же схавал! Бесплатно, как бальзам на сердце Русского человека! Все понимают, что это в мышеловки, но посмотреть одним глазком всё - равно забегают.

 


Всё покупается - всё продаётся!