Отличный скрипт получится!
Позволю себе оговорить условия в которых он дает достаточно высокую эффективность:
1. Клиент не пользовался услугами подобного рода ранее!
2. У клиента есть потенциальный интерес к данной услуге! (Вы попали в окно времени в которое для клиента проблема является актуальной. Например в период сдачи бухгалтерской отчетности для компаний по ведению бухгалтерии на аутсорсинге)
3. Достаточно низкая конкурентная среда! (высока вероятность того, что к клиенту не приходили по этому поводу Ваши конкуренты и не придут в период принятия решения).
К моему сожалению получить такую базу для ХЗ или АП не так просто! Только если Вы не "даете на лапу" в налоговые органы и прочие контролирующие организации)))
Не могли бы Вы поделиться методологией (скриптом) для завоевания интереса клиента в условиях, когда к клиенту позвонили раз пятьдесят ваши конкуренты! И как по вашему, на сколько реально переманить клиента у конкурента с помощью "возможностей" которые он получит с нами в условиях равного ценового и качественного товарного предложения?
Было бы полезно узнать "крючки" при вхождении в контакт, позволяющие далее вести клиента.
Заранее благодарен за оперативный ответ!