Как продавать дорого

Аватар пользователя Вячеслав Богданов

Как продавать дорогоБогданов Вячеслав

Многие продавцы мечтают не делать вообще скидок, продавая при этом дорого. Это отличное желание, но возникает вопрос, что же нужно изменить для этого.

Итак сделайте следующие шаги:


  1. Измените внешность. Ваша внешность, должна говорить о том, что вы успешны. Купите дорогую одежду самого высокого качества. Приобретите самую лучшую обувь и дорогие аксессуары (часы, запонки, галстук). Сделайте себе маникюр и постригитесь в дорогом салоне. Замечу, что приобретение продуктов высшего качества напоминает, что лучшее стоит больших денег. Когда люди с высоким статусом заходят в магазин и видят грязные помещения, пренебрежительное отношение к себе и своим пожеланиям, то вы теряете не только людей с высоким статусом, но и свой доход.
  2. Измените идею своего предложения. Сам смысл коммерческого предложения и других вариантов предложений, должен говорить о том, что всё, что вы делаете это дорого.
  3. Существуют люди, которые хотят и готовы платить больше за то, что считают лучшим. А как они распознают лучших? Вот главные признаки, по которым это определяется.
  • Чистые и незахламлённые помещения. В особенности это вход, места где проводятся презентации и обслуживаются клиенты.
  • Документы, контракты, письма и любые другие документы, которые направляются клиентам должны быть грамотно написаны, красиво оформлены, очень понятны. От всех этих документов должно быть чувство эстетики.
  • Гарантии о том, что продукт или услуга будут предоставлены в срок. Многие страховые компании зарабатывают на этом, так как спрос на такие страховки высок. Почему бы вам это не использовать?
  • Ценность вашего продукта или услуги должна быть отрекламирована на очень высоком уровне. Так, что бы внимание многих было на этом товаре или услуге. Что бы многие об этом говорили.
  • Вам нужно дружить с людьми или организациями, которые имеют огромный авторитет в обществе. К примеру, если среди ваших клиентов есть министры, президенты, высокого уровня руководители или знаменитые на весь Мир компании, то об этом нужно говорить.
  • Борьба и уничтожение, того что вызывает у клиентов отвращение. К примеру, участие в акциях по борьбе с наркоманией, алкоголизмом или безграмотностью.
  • Помогайте и поддерживайте то, чем люди восхищаются. Например: помогайте детям, учёным, спортсменам или людям и организациям, которые тянут прогресс общества вверх.
  • Очень важным фактором, является увеличение числа клиентов. Делайте известными списки ваших довольных клиентов и показывайте, что день за днём этот список растёт.
  • Увеличение вашей организации, рост количества сотрудников, открытие новых филиалов и общее расширение, очень сильно влияет на решение клиентов в том, что бы купить у вас дорогой товар.
  • Сама идея всей организации должна говорить о том, что ваша компания лучшая. Почему? Да потому, что с вами могут сотрудничать только лучшие.
  • Улучшите качество обслуживания и сервиса, что бы клиенты ощутили ваш уровень и вашу ценность.
  • Продавайте ваши отличительные качества. Объясните, что ваш товар или услуга дороже, потому что вы работаете с небольшим количеством клиентов и тратите много времени и усилий на то, что бы создать высококачественный продукт, а многие ваши конкуренты на этом экономят
  • Разъясните, что ваш товар или услуга дороже, потому что вы работаете с небольшим количеством клиентов и тратите очень много времени и усилий на создание высококачественного продукта, а ваши конкуренты на этом экономят.

Знайте и помните, что заработать много денег можно только тогда, когда ИСКРЕННЕ желаешь помочь людям!

Богданов Вячеслав,  «Мастер Продаж». Тренинги, практикумы и семинары по продажам.

Поделиться:

Многие продавцы мечтают не делать вообще скидок, продавая при этом дорого. Это отличное желание, но возникает вопрос, что же нужно изменить для этого.

Я вот этого не понял. Автор, объясните, пожалуйста. 

Есть премиум сегмент. Авто Бентли, ручки Паркер, жилье на Рублевке и т.д. Премиум сегмент стоит дорого. Дорого, не потому что продавцы его дорого продают и не хотят давать скидок, а потому что это дорого стоит и не может стоить дешево.  

Есть низкий класс. Авто Лада-Калина, ручки китайские, магазины Волмарт и т.д. Низкий класс стоит дешево. Не потому что продавцы его дорого продавать не умеют, а потому что это продукты дешевого сегмента. 

В каждом сегменте свои правила. В Волмарте главное низкая цена и за ценой туда идут люди. Гнилые поддоны, стоящие в зале никого не отпугивают. Наоборот. Это значит "здесь дешево". В магазине, где продают Паркер не будет поддонов в зале, а будут вышколенные продавцы в дорогих костюмах.

Если продавцы Лада-Калина придут на работу в дорогих костюмах с золотыми запонками и станут продавать ее по цене Бентли, то это называется "Попытка впарить г..но лоху-клиенту". Складывается такое ощущение, что статья как раз об этом. 

Аватар пользователя trenicum
Не в сети

Андрей, тут видимо о том, что наманикюренный и дорого стриженый продавец WallMart сможет продавать Бентли на заднем дворе )

 trenicum.ru - чтобы люди продавали

Главное здесь нужно учесть, что продукт или услуга, которую продаёт продавец на самом деле ценна. Если сам продавец знает, что Лада не так хороша как Бэнтли, это значит что нужно улучшить Ладу, а не ухудшить Бэнтли. То что написано в статье подходит для продавцов Бэнтли. Продавцам Лады лучше одеться так как чаще всего одеваются их покупатель.

Костюм и запонки увеличивают уверенность и статус продавца, а так же уверенность покупателя в том, что он общается с равным себе.

 

С уважением, Вячеслав Богданов

Кстати, рекомендую дочитать статью до конца, так как кроме внешнего вида продавца, ещё много ценного написано далее.

 

С уважением, Вячеслав Богданов

Вячеслав, я не позволил бы себе оставлять комментарий, не дочитав статью до конца. 

Основная часть статьи со слов 1. Измените внешность .... очень хорошо подходит для продаж дорогих продуктов. Но она никак не согласуется с вашей вводной частью и названием статьи. 

Если вы уберете или переделаете вашу вводную часть, а статью назовете "Правила продажи дорогих продуктов", то все встанет на свои места. 

А если честно, то сложилось впечатление, что основная часть статьи, это майндпам какой-то американской книги, и к ней добавлена вводная часть и заголовок. Прошу прощения, если это не так. 

Спасибо, Андрей за ваше мнение. Вы в праве им обладать и высказывать.

Я однажды себе доказал одну интересную истину. Нельзя сказать, что это хорошо или плохо, а так же сказать работает это или нет, если не применил это в жизни. После этого я смог находить много интересных и работающих вещей, которые я смог применить в жизни и получить ожидаемый результат. Теперь я отвергаю все обесценивающие мнения и проверяю всё в действии.

Кстати, спасибо за ваше участие в обсуждении. У вас много интересных идей. Вы молодец!

 

С уважением, Вячеслав Богданов