Клиенториентированность по-израильски

Аватар пользователя Alex Levitas

Клиенториентированность по-израильски Левитас  Александр

Собираюсь в аэропорт, смотрю расписание нашей израильской версии "Аэроэкспресса". И обнаруживаю, что в нужное мне время нет поезда. Странно.

Смотрю другое время. Нет поезда по-прежнему.
Жму на ярлычок связи с оператором справочной службы. Так и так, нет поездов в расписании, это с сайтом что-то случилось - или с поездами?

Оператор отвечает, что станцию под аэропортом закрыли из-за погоды. Как я понимаю, банально затопило ливнями то ли станцию, то ли подъезды к ней.

Но не успеваю я подумать про другой транспорт, как оператор продолжает. Поскольку управление железных дорог не может допустить, чтобы у пассажиров возникли проблемы, они пустили шатлы с промежуточной станции (для москвичей - примерно как с Савеловского вокзала), эти шатлы отправляются дважды в час, поездка в них занимает всего на 5-7 минут больше и она бесплатна.

Так выглядит клиенториентированность на практике, а не на словах. Не ссылаться на форс-мажор (а это реально форс-мажор, я такого за 10 лет не упомню), а без громких лозунгов, без битья себя пяткой в грудь - просто взять и сделать так, чтобы у клиентов не возникало проблем.

А где видели подобные проявления клиенториентированности вы, леди и джентльмены?

Источник публикации: 
Поделиться: