Ключевая формула продаж или как удвоить свою прибыль

Аватар пользователя Евгений Симанков

Ключевая формула продаж или как удвоить свою прибыльЕвгений Симанков

Каждый уважающий себя предприниматель хочет вывести свое дело на новый уровень, утроить доход и отправиться отдыхать на о. Бали. Но перед ним возникает главный вопрос, как это сделать и с чего начать? Многие начинают проводить больше времени в бизнесе, погружаются в рутину дел и начинают играть в простую игру под названием «бегаем по кругу». В итоге не получается сфокусироваться на чем-то конкретном, кажется, что уже живешь в офисе, а прибыль компании не растет.

Вы только представьте, вы можете уехать на пару месяцев отдыхать и вернувшись обратно, увидеть, что ваш бизнес не только продержался на плаву, но и прибавил оборотов. Ваша компания стала управляемой и контролируемой, и вы наконец-то не проводите сутками в офисе.

Есть одна замечательная формула, состоящая из 5 коэффициентов. Она наглядно показывает, как увеличив некоторые показатели на несколько процентов, вы сможете увеличить продажи и прибыль.

Посмотрим на саму формулу:

Количество потенциальных клиентов = 1000 человек
Коэффициент конверсии = 30%
Средний чек = 1600 рублей
Коэффициент повторных покупок = 1
Маржа = 30%

Итого объем продаж = 1000 х 0,3 х 1600 х 1 = 480 000 рублей
При марже в 30% прибыль составляет = 144 000 рублей

Теперь давайте увеличим 3 показатели из 5 на 7%

1070 х 0,32 х 1712 х 1 = 586 188 рублей (+22% к объемы продаж)
При той же маржинальности бизнеса прибыль составит уже = 175 856 рублей

Попробуем увеличить на 15% каждый показатель?

1150 х 0,34 х 1840 х 1 = 719 440 рублей
И прибыль = 215 832 рублей

Как вам по вкусу дополнительные 70 тыс. рублей?

По этим двум примерам наглядно видно, как можно увеличить свой доход, незначительно проработав всего 3 показателя из 5 возможных. А если проработать все пять коэффициентов, то можно удвоить вашу прибыль.

Домашнее задание:

Посчитайте хотя бы примерно 5 показателей в вашем бизнесе. Запишите текущие показатели и посчитайте любой из примеров. Или вы можете пойти от обратного, запишите желаемый доход и узнайте на сколько процентов надо увеличить ваши показатели. Получившиеся результаты напишите в комментарии к этой статье.

Поделиться:

Евгений, это всё верно, только верно по цифрам формул

на деле мы имеем 1000 человек трафика и 300 финальных сделок  (конверсия 30%)

но это коэффициент! не факт что если мы имеем 1070 трафика человек, то нам отсюда надо считать теперь! 

Конверсия - штука переменная, в этом месяце у нас 30 %, а в другом может быть и 40%

НО трафик начальный не 1000 а 700 человек (например сезонный спад какой-нибудь) и получается что 30% от 1000 это 300 сделок, а 50% от 700 - это 280

Тогда мы работаем со средним чеком уже! Получается нужен постоянный контроль системы! и нервы =)

 

И по сути своей всё упирается в точку контакта на заключительном этапе - ПРОДАВЕЦ

и в пункты сопровождения человека по всей воронке продажи ... по сути надо контролировать всю цепочку

и тут уже не "незначительно проработав всего 3 показателя" цитирую )

тут начинается самое веселье - а именно ответ на вопрос КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? 

Фокус внимания - это и есть реальность

В цифрах все достаточно просто, согласен. Эта формула лишь скелет, который обрастаем мускулами.

Есть сезонность, но это не значит что совсем нет клиентов. Есть коэффициент конверсии, который нужно постоянно увеличивать, а не брать это значение за аксиому. 

В моих консалтинговых проектах, мы считаем все что только можно считать))) И работаем с каждым показателем. 

Больше информации на моем сайте - http://esimankov1.ru/

Аватар пользователя Солнышко
Не в сети

"Гениальная" статья о том, что если увеличить конверсию на 15%, то будет больше прибыли. Кто бы мог догадаться..... 

 

Не в сети

Солнышко, выношу вам предупреждение за бестактность. Статья помечена для начинающих. Если вам материал кажется очевидным, то читайте статьи, соответствующие вашему уровню из Желтой и Красной зоны. 

Если вы не согласны с чем-то конкретно, то сформулируйте ваши взгляды более ясно, не обесценивая материал в общем.


Живу я здесь.