Комплектуем товар для доставки клиенту. Список необходимых бонусов

Аватар пользователя Евгения Арунас

ИзображениеАрунас Евгения

Вы хотите, что бы клиент вернулся к Вам снова?

Тогда дайте ему для этого как можно больше поводов.

Вот некоторые из них:
1. Контакты на коробке, внутри её, на товаре – что бы клиент без проблем нашёл их.
2. Купон на скидку при следующей покупке.
3. Горячее предложение с ограниченным сроком действия.
4. Презентация Новинок.
5. Пробники товара.
6. Маленький подарок, который клиент от Вас не ожидал.
7. Визитная карточка или магнии на холодильник с Вашими контактами.
8. Несколько экземпляров купонов на скидку с предложением раздать их друзьям.

Вот некоторые из способов, которые спровоцируют клиента сделать у Вас следующий заказ!

Внедряйте!

Удачных Вам продаж и высоких доходов!

Источник публикации: 
Поделиться: