Лид, лидОк, лидОчек - как собрать и сохранить.. И избежать граблей и кочек. Партнерский пост

Аватар пользователя Владислав Андреев

Лид, лидОк, лидОчек - как собрать и сохранить..  И избежать граблей и кочек. Партнерский постАндреев Владислав, Белов Виталий

В стремительный век Интернета количество услуг, товаров и сервисов, размещенных в Сети, множится в геометрической прогрессии. Потребитель мечется между сайтами, как мышь в лабиринте. А продавцы сидят в засаде, по ту сторону монитора, и всяческими силами уговаривают потребителя кликнуть на кнопочку, заполнить формочку. И, как только потребитель заполнил пару полей и кликнул на кнопку с броской надписью “Хочу 99% скидку прямо сейчас”, у продавца появляется “Лид”.

     Лид (анг. Lead) - это проявленный интерес потенциального покупателя к вашему предложению, или просто Заявка. Обычно выражается в виде заявки с указанием Имени, адреса почты и иногда телефона. Как здесь:

Пример типовой, простой формы отправки заявки с сайта

 

Пример типовой, простой формы отправки заявки с сайта

 

     Чем больше продавец соберет таких Лидов, тем больше шансов получить много реальных покупателей. Существует множество сайтов с генераторами лендингов (лендинг пейджей, landing page).  И все ради него!!! Ради сбора  Его Величества “ЛИДа”. Продавец холит и лелеет свои Лиды. Ведь каждый Лид может перерасти в нечто большее. В сделку, в продажу или даже в БОЛЬШУЮ СДЕЛКУ!

     Но тут продавца подстерегает подводный камень. Хорошо, если лид состоит из 3х полей и в день их “падает” 3-5 штук. Работать с ними легко и просто. Скопировал данные в свою CRM, назначил ответственного менеджера “Валеру”  и работай дальше с комфортом. Звони, пиши, предлагай спец.условия… А если в форме, например, 9 полей, как здесь:

Пример "сложной" формы отправки заявки с сайта

 

Пример "сложной" формы отправки заявки с сайта

 

    Или в день собирается 30-50 лидов. А если 100? Все это падает на 1 почтовый ящик и разобрать, какие лиды уже внесены в CRM, а какие нет, вызывает затруднение.

   Согласитесь, звонить дважды одному клиенту по одному и тому же вопросу не очень приятно для потребителя. И вместо лояльного и довольного покупателя мы получаем раздраженного человека. Или, наоборот, клиент прождет ваших действий и, не дождавшись, уйдет к конкуренту. Все потому, что среди сотни лидов его данные случайно пропустили и не внесли  в базу. Как же быть?

 

В составе Yoolla CRM есть элегантное и удобное решение!

 

     В Yoolla CRM уже встроен гибкий механизм обработки лидов - модуль "Обработчик интересов". Наш механизм совместим со ВСЕМИ лендингами, которые отправляют заявки на электронную почту. Кроме этого этот механизм сбора лидов может быть интегрирован с любым вашим сайтом. И даже, если вы собираете все лиды в табличку Excel, то Yoolla CRM может их корректно импортировать и запустить процесс обработки.

     При работе с лендингами система прочтет заявки из указанного почтового ящика (поддерживается обработка нескольких email), соберет лиды и услужливо уведомит о появлении новых. Затем лицо, назначенное обрабатывать лиды - Координатор, распределяет их по сотрудникам отдела продаж, либо работает с ними сам. Все заявки со всех Ваших сайтов собраны в одном месте, а индикатор появления новых постоянно находится внизу экрана на всех окнах. Это позволяет вам не пропустить появления новых лидов и оперативно реагировать на них.

 

Внешний вид модуля "Обработчик интересов" в Yoolla CRM

Внешний вид модуля "Обработчик интересов" в Yoolla CRM

 

     При обработке лида Yoolla CRM автоматически создает клиента, контакт, сделку. Система делает все, чтобы контакт не потерялся и был вовремя обработан.

    В некоторых случаях бывают сдвоенные лиды или “мусорные”. Например, когда клиент не понял как правильно заполнять поля, или просто программисты тестировали новый лендинг. Такие варианты в Yoolla CRM также предусмотрены. Вы просто отбрасывате лид, как мусорный. Или, в случае многократного лида, CRM вам подскажет, что данный контакт уже есть в системе и вы не назначите звонок одному и тому же человеку дважды.

    Если у вас просто файлик из Excel, собранный вашими промоутерами, то Yoolla CRM может его импортировать, также создав комплект лидов. Если у вас есть сайт с формой заказа - замечательно! Интегрируйте сайт прямо с Yoolla CRM и получайте лиды, минуя почту.

 

Схема работы модуля "Обработчик интересов" в Yoolla CRM

Схема работы модуля "Обработчик интересов" в Yoolla CRM

 

   В итоге мы имеем  четкий и понятный порядок работы с интересами, нет потерянных, нет ошибок работы с клиентами. Все просто и логично :-). Вы собираете заявки, а мы помогаем вам их сохранить и обработать, без опаски их потерять или пропустить.

     Подробнее ознакомиться с работой модуля "Обработчик интересов" можно в Документации, а попробовать в работе можно пройдя простую Регистрацию в сервисе.

  

   Потому, что Yoolla CRM - это логика продаж. Ждем Вас в нашем SaaS-сервисе. До новых встреч.

Источник публикации: 

Веб-система Yoolla CRM (http://yoolla.ru) - это профессиональное решение для организации и управления продажами. Решение поставляется как онлайн-сервис (SaaS), или как коробочный продукт (с установкой на сервере Заказчика).

Наличие продуманной логики работы (в разработке участвовал профессиональный Продажник с 10-летним опытом продаж и управления продажами), удобного интерфейса, большого выбора различных отчетов (более 50 штук) позволяют назвать систему Профессиональной, а множество модулей повышают эффективность работы как небольшой, так и крупной компании с филиальной структурой.

Поделиться:

Схема обработки - жесть жесткая, никакого инженерного изящества. Да и фича сама не нова, увы... Я уж не говорю про импорт из "файлика Excel" :-)

Если честно, я не понимаю, зачем нужен механизм сбора лида из e-mail, если можно непосредственно реализовать сбор с сайта сразу в CRM, что у вас и есть, собственно говоря. В каких случаях это нужно? Любой шаг в обработке данных - вероятность возникновения накопленной ошибки, это неграмотный подход с точки зрения разработки ПО.

Алина, по-поводу "инженерного изящества" - не совсем понятно, что Вы имели ввиду. По-поводу "фича не нова" - согласен, но мы об этом и не заявляли. При этом у нас реализована своя логика работы этого модуля и клиентам она очень нравится.

 

По-поводу сбора Лида (заявки) из email перечислю примеры, где работает только такой вариант:

  • Если Вы создали сайт, используя какой-либо конструктор (например генераторы Landing Page). В этом случае у Вас нет никакой возможности встраивать в код страницы какой-либо сторонний (свой) код, который отправлял бы заявки непосредственно в CRM + не у всех таких конструкторов есть API для взаимодействия со сторонними сервисами
  • Если CRM у вас находится не в облаке, а в локальной сети, закрытой фаерволом
  • Если Вам не хочется платить за доработку существующего сайта

Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос.

 

Наша задача - сделать процесс сбора лидов максимально простым, без лишних движений в сторону разработки дополнительных модулей для Ваших сайтов или работы со скудными API имеющихся конструкторов. Вы просто добавляете параметры подключения к почтовому ящику в Панели управления (а email может быть несколько - для каждой посадочной страницы или сайта отдельный email) и загружаете их в CRM. Даже, если она установлена в локальной сети (у нас есть коробочная версия).

 

Для минусующих - огромная просьба комментировать свой минус или воздержаться от оценки. Надеюсь на понимание.

Не в сети

Алина, Вы будете смеяться, но ОГРОМНАЯ туча манагеров ведет базу клиентов в Excel. И это печальный факт реальности. Для этого и реализована такая функциональность. Плюс бывают холодные обзвоны на аутсорсе. Они свою работу тоже сдают в чем придется. Для этого и сделан импорт из эл.таблиц. А по поводу почты могу сказать только 1 факт. Мои знакомые ведут проект /adv http://lpmotor.ru  *adv/ по их словам, с их сервера сгенерировано 70.000 лендингов. Естественно все лиды с этих лендингов падают на почту. А они такие не одни. :-) Вот и прикиньте сами: надо это кому-то или нет.

  По-секрету шепну, но эта функция нашими клиентами была принята на "Бурное УРА". Такой простоты работы с лидами никто не ожидал.

  Еще один секретик раскрою. Мы планируем прикрутить в YoollaCRM и тестирование телефонных каналов и сбор с них лидов. Теперь при рекламе вы можете указать 5 разных номеров на 5 разных каналов и узнать какой из них больше всего приводит людей... Ну, или по старинке, спрашивать всех подряд откуда они о вас узнали... Но это Тсссс.. пока никому...:-)

 Всего вам хорошего, и удачных продаж.

Yoolla.ru - высокофункциональная CRM со сборщиком лидов, сервером IP-телефонии, 50 аналитических отчетов, финансовое планирование и генератор документов.

Не через API ли Universal Analytics крутить будете? :-) Документация у вас классно реализована, хоть и не наполнена пока как следует.

Не в сети

Нет, Алина. У нас достаточно опыта и компетенций для реализации все своими силами. В телефонии мы сильны. 6 лет опыта работы. А Документация - наша гордость, пусть и слегка не заполненная. Активно заполняем...Еще месяц-два и все будет как в Париже и Лондоне :-)

Yoolla.ru - высокофункциональная CRM со сборщиком лидов, сервером IP-телефонии, 50 аналитических отчетов, финансовое планирование и генератор документов.

Не в сети

А должно быть, как в Москве. Потому что вы для российских реалий делаете софтину. Я, конечно, плюсанул, но будет ли вот это востребовано - сильно сомневаюсь. А вот в Европе - будет.

Не знаю, на сколько это удобно работает, не пробовал, но идея отличная, статье +1 

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Решение неплохое. Вопрос в его себестоимости. Но в целом подход адаптирован под современные реалии