Называйте цену правильно!

Аватар пользователя Дмитрий Ланц

Называйте цену правильно!Ланц Дмитрий

На рынке сейчас существуют различные направления бизнеса. В некоторых из них продукты продаются определенными комплектами, каждый из которых имеет свою цену.

Предположим, что вы занимаетесь тренинговым бизнесом, и в ближайшее время вы запускаете грандиозное мероприятие. Вы или ваши менеджеры звоните по своей базе клиентов и предлагаете им три варианта прохождения этого тренинга.

Стандартные цены в этом случае могут быть следующие: 9 900 рублей (версия «Лайт»), 14 900 рублей (версия «Стандарт») и 29 900 рублей (версия «Голд»). Так вот, для обычного человека цена почти в 30 000 рублей может показаться просто нереальной. Тем более, родственники его тоже могут оказаться не в восторге от того, что он собрался пройти тренинг за такую цену. Но дело даже не в этом.

Называйте цену правильно!Очень важно научиться грамотно называть цену клиента, чтобы для него она не казалась заоблачной. Просто позвоните ему и скажите, что у вас есть три комплекта тренингов. И обязательно называйте их именно в таком порядке: 29 900 рублей (версия «Голд»), 14 900 рублей (версия «Стандарт») и 9 900 рублей (версия «Лайт»). Потом вы задаете вопрос: «Сергей, о какой версии тренинга вам рассказать подробнее?».

То есть вы не зацикливаетесь на цене, вы сразу называете все версии, и клиенту уже становится выбрать его намного проще, исходя уже из своего материального положения. Тем более, когда вы называете цену, начиная с самой высокой (29 900 рублей), цифра в 9 900 рублей уже не кажется какой-то заоблачной. Но в любом случае вы даете дополнительную информацию по той версии, которая больше интересна клиентам. Не забудьте упомянуть обо всех выгодах тренинга. Пропишите их заранее на бумаге.

Важный совет напоследок. Всегда перехватывайте инициативу у клиента. То есть всегда задавайте вопрос после каждой фразы: это будет ставить его в зависимое положение. Прописывайте все эти вопросы заранее где-нибудь у себя в блокноте перед звонком и включайте их в свой сценарий продаж. 

Источник публикации: 
Поделиться:
Не в сети

Дмитрий, эта тактика подойдет только тем, у кого основная задача - это совершить продажу, а не максимизировать прибыль. С такой тактикой выходят на рынок только те, кто планирует за счет малой продажи познакомится с клиентом, а затем на самом мероприятии докручивать его до более полной версии покупки. Я ни разу с дополнительной суммой в кармане не ходил на тренинг. Думаю это можно сказать и о других участниках. В моей практике увеличить средний чек можно только пойдя от потребности. Как это не парабоксально звучит, принимать решение о комплексе мероприятий по решению своих проблем (желаний) гораздо проще склонить в сторону комплексного решения, чем делать выбор между ценами. Это метод который я называю методом "склада". конкуренци по продукту на столько нет, что сравнить не с чем и при всем этом еще и потребность сформирована и до сих пор не удовлетворена!