О мотивации менеджеров по продажам (видео)

Аватар пользователя Константин Бакшт

О мотивации менеджеров по продажамКонстантин Бакшт рассказывает о том:

Достаточно ли просто прописать мотивацию менеджерам по продажам, чтобы они эффективно работали?

Как будут работать менеджеры по продажам, если их не контролировать?

Что можно сделать для того, чтобы повысить эффективность работы сотрудников отдела продаж?


Источник публикации: 
Поделиться:
Аватар пользователя Лом
Не в сети

  "19/20 менеджеров по продажам работают на 20-30% своих способностей" - сказал человек, который себя мнит устроителем отделов продаж. Где таких менеджеров берёте, товарищ Бакшт?)

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

г-н "Лом"! Вы учитывайте, п-та, что у  каждого бизнес-консулльтанта СВОЯ Специализация. Т.е., то что именно ОН делает хорошо. Насколько я понимаю, Компания Константина специализируется на тренингах. И наверное, делает это хорошо.  Хорош троллить.

Портал толковый, люди на  нём нормальные. Ну а если лично Вас интересует продвижение вашей "Звонилки" - напишите мне, pls, на почту Sokolova@stcg.ru

www.stcg.ru Оutsourcing-Chief STCG, к.э.н., практик, Автор книги и одноимённой методики "Upgrade продаж",  55-00@bk.ru

Аватар пользователя Лом
Не в сети

г-жа Татьяна, спасибо за ответ. Не сомневаюсь в высоком профессионализме участников данного сообщества, но написанное здесь далеко не всегда является истиной в последней инстанции. Если кто-то с чем-то несогласен, имеет право возразить. Мы же не в парламенте, который, как известно, "не место для дискуссий".

Если ознакомитесь с трудом К.Бакшта  "Построение отдела продаж", то поймёте и откуда взялась проблема, изложенная в первом сообщении и мой комментарий. Лично я не согласен с тем, что 95% менеджеров по продажам - полные дегенераты. Это моё личное мнение.  Если Вы согласны с этим весьма спорным суждением, то это тоже Ваше личное мнение)))

 

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Лом, я понял слова Константина иначе. 

19/20 сотрудников продают только на 20-30% от того, что они могли бы при правильной организации работы со стороны руководства!

И это чистая правда! Даже самый лучший алмаз станет бриллиантом и засверкает только после правильной огранки. 

Другое дело, что я не полностью согласен по поводу мотивационных рычагов. Мир меняется. На сегодняшний день кнут и пряник уже не обеспечивают должный уровень мотивации. По крайней мере в процессах, где нужно думать. 

 

Аватар пользователя Лом
Не в сети

   Возможно, я не правильно понял посыл. У меня сложилось впечатление, что в видео на первый план ставится не правильная организация отдела, а жёсткий контроль над действиями менеджеров, которые в начале месяца не работают, т.к. зп уже получили, а в конце не работают, т.к. на следующую зарплату повлиять не успеют. Таких лучше сразу искоренять)))

   А остальные - люди, которые готовы учиться и работать, без всяких  надсмотрищиков . Главное научить и дать возможность развиваться. Нам же не звонилки нужны, которые будут по бумажечке читать чью-то писанину, а ПРОДАЖНИКИ)

 

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

люди, которые готовы учиться и работать, без всяких  надсмотрищиков

Лом, человек не поезд. Он не может двигаться с одной скоростью и жить по расписанию. Можно читать умные книжки и пытаться реализовать умные мысли из них, но в жизни ВСЕ люди ЛЕНИВЫ. И это НОРМАЛЬНО. И я ленив. И вы ленивы. И если можно делать, а можно не делать, то любой из нас предпочтет не делать. Если всех ленивых уволить, то работать останутся только компьютеры. Но наша мотивация и должна эффективно бороться с нашей ленью. В этом суть. 

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Если можно делать, а можно не делать, то никто не будет делать. Разве что, это "делать" доставляет удовольствие. Только в отделе продаж не делать один фиг не получится - все прекрасно знают, что количество исходящих/входящих звонков и писем легко отслеживается, продажи видны как на ладони, а без них зарплата не порадует. Если человек при этом предпочтёт ничего не делать, то чем нам над сидеть и принуждать к работе, лучше потратить время на обучение того, кто хоть пытается добиться результата. Таких тоже немало)

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.