Определите точную цель звонка!

Аватар пользователя Дмитрий Ланц

Определите точную цель звонка!Ланц Дмитрий

Цель – основа любого дела!

Без цели невозможно ничего добиться. Это относится к любой сфере жизни человека, в том числе и к продажам. Цель – это самый важный ориентир в успехе любого дела. Лучше всего прописывать цели на бумаге, чтобы было проще на них ссылаться.

Какие ставить цели от общения с клиентом?

Прежде чем звонить и предлагать свой продукт, нужно проделать огромную работу. Прежде всего, она заключается в прописывании скрипта звонков, определении портрета клиентов, а также постановке целей на каждый звонок. Последний пункт – решающий. Какие могут быть цели звонка клиенту?

  • Рассказать о новом поступлении/продукте;
  • Сделать допродажи, сделать «дожим» клиента;
  • Сообщить о распродаже, т.е. продать со скидкой;
  • Расспросить о применении купленных заранее продуктов и предложить что-нибудь похожее и т.д.

Как только вы поставили конкретную цель, звоните клиенту и делайте все возможное, чтобы достичь ее. Не нужно ходить вокруг да около, задавая бесполезные вопросы, не относящиеся к теме разговора. Берите и делайте свое дело.

Иногда могут быть есть исключения.

Бывает, что в продажах не всегда целесообразно во что бы то ни стало достигать поставленной цели. Например, если клиент не получил желаемого результата от купленного у вас продукта. В этом случае, продать еще будет довольно сложно, поэтому лучше оставить его в покое или дать что-то полезное и бесплатное.

Зачастую клиенту не нужен именно тот товар, который вы ему предлагаете. Стоит обсудить другие варианты, как вы можете помочь ему. Выступайте в роли консультанта и помощника, а не навязчивого продавца, который хочет продать любой ценой. Находите компромисс с клиентом, и вы войдете в его доверие.

Источник публикации: 
Поделиться:
Не в сети

Да уж, цель звонка действительно определяет результат!!!

Могу добавить, что цель должна быть выражена еще и в действии клиента. Другими словами в том действии которое для нас является показателем выполненной цели. Причем это не одно действие, а возможные действия. От минимального до максимального.

В этом случае ваш скрипт становится не единственным вариантом общения с клиентом, а заведомо продуманным ходом по максимизации того самого результата. И самый минимальный результат - это всегда фраза "нам ничего не надо" или гудки в трубке.

Вроде бы очевидные вещи, но РОП предпочитают описывать в скриптах только идеальный вариант развития событий. В результате этот скрипт можно только в туалете в рулон сматывать, а у менеджеров возникает ощущение ушербности.

Согласен по поводу скриптов они только на идеальный вариант.

Мне недавно звонили из банка и предлагали дополнительную услугу. Так вот

- Сначала меня похвалили, что я пользуюсь кредитной картой регулярно и им это нравиться.

 А потом спросили: Как давно Вы ей пользовались?

  Я после этой фразы бросил трубку.

И мое мнение основная цель звонка наладить связь с клиентом, чтобы он взял трубку в следующий раз

 И постулаты 3-4 пункта, должны быть, но не более. (в чем нуждается, есть ли конкуренты и т.д)

Рады Вашим звонкам и сообщениям:

email: support@vseprodal.ru

сайт: Vseprodal.ru

Аватар пользователя Дмитрий Ланц
Не в сети

Просто надо правильно прописывать скрипты ))))

Но это отдельная тема, которая разбирается на тренингах

Чек-Лист Идеальных Телефонных Продаж - http://lp.ultraseller.ru

Нет понятия ПРАВИЛЬНО или НЕ ПРАВИЛЬНО.  Кто определяет правильность?

Есть понимание ЭФФЕКТИВНО или нет

Рады Вашим звонкам и сообщениям:

email: support@vseprodal.ru

сайт: Vseprodal.ru

Аватар пользователя Дмитрий Ланц
Не в сети

smiley

Чек-Лист Идеальных Телефонных Продаж - http://lp.ultraseller.ru

yes

Рады Вашим звонкам и сообщениям:

email: support@vseprodal.ru

сайт: Vseprodal.ru