Остерегайтесь Покупателя...

Аватар пользователя Юлия Ванина

Остерегайтесь Покупателя...Мерсана Юлия

Общение с покупателем всегда максимально отточено у тех, кто жаждет продаж. Продажи максимально отточены у тех, кто жаждет денег!

Когда любезность клиента переходит все границы - знайте, что клиента вы потеряли, ведь переходя планку "клиент-менеджер", всегда есть опасность потери интереса к компании, но не к человечному менеджеру!  И когда вы спросите его на предмет заказа, и он обозначит около ста возможных оправданий: почему не...

 Здесь может звучать и надежда на сделку, считывая эти волшебные слова из уст покупателя, менеджер уже ждет легкой продажи и прекрасного общения с клиентом. Таким образом, вы теряете время и саму будущую продажу. А когда , наконец, долгожданный день приходит, и вы делаете звонок - вы слышите, например, "Босс вернется в следующем месяце".

 Поэтому, когда с вами любезничают, определяйте конкретные сроки и на каждый свой конкретный вопрос вы должны получить конкретный ответ. И здесь нет места дуракам! Ведь иначе все может продолжаться в течение года или более - а однажды перезванивая узнаете, что абонент просто уволился или сменил род деятельности. И все ваши усилия - "коту под хвост". 

 Поэтому если вы - новичок и продажи для вас пока покупка "хлеба в магазине", вас важно знать многие моменты , чтобы предотвратить амотивацию в виде разочарования и чувства горечи. Ведь кого, как не начинающего менеджера легко обмануть дружелюбием, как его секретным оружием для борьбы с менеджерами. 

 Причина: некоторые люди делают это, чтоб получить более выгодные условия или доп.рычаги давления - но это не значит, что этот клиент - монстр - это простой способ получить вас нужную информацию. 

 Существует всегда некоторый риск в этом, что вы можете оттолкнуть клиента в следствии "перенапряга", когда закормленный звонками клиент проявляет сомнения и ретируется, но такие чувствительные души и потерять можно всегда, а заказ - всего лишь показатель компетентности продавца!

 Всегда давайте голос сомнению, потому что;

  • Это дает вам четкое представление - потенциальный клиент или клиент-надежда.
  • Некоторые клиенты положительно среагируют на них и примут решение купить.
  • Вы почувствуете себя лучше в этом, потому что вы узнали еще один секрет общения с клиентом.

Будьте профессионально осторожны с "друзьями"...

Поделиться:
Не в сети

Вроди бы все верно написано, только такое чувство, что статью на англ. сунули в переводчик и не редактируя выложили, если было бы больше текста - 100% не дочитал. Статье бы поставил +, автору -, в итоге 0

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Аватар пользователя Mikhail A
Не в сети

Как-то сложно написано. Ничего не понял. Или мозг в понедельник в аварийном режимеlaugh

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Вообще нехрена не понял? А, что если клиент не "кокетничает"  фиксировать достигнутые договорённости не надо? Это вообще из азбуки продаж!!!

" Поэтому если вы - новичок и продажи для вас пока покупка "хлеба в магазине", вас важно знать многие моменты , чтобы предотвратить амотивацию в виде разочарования и чувства горечи. Ведь кого, как не начинающего менеджера легко обмануть дружелюбием, как его секретным оружием для борьбы с менеджерами. "smiley Офигеть - умозаключение!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Mikhail A
Не в сети

 секретное оружие ахаах блин да чего творилось с человеком,который это написал аахха

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Может речь шла о секретном оружии японских самураев? Менеджер (наивняк, как следует из статьи) звонит холодному, а ему раз из трубки - укус кобры!!!wink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Юлия Ванина
Не в сети

Благодарю за комментарииsmiley

"В действительности все иначе, чем на самом деле"

Антуан де Сент-Экзюпери

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Уважаемая, Юлия! Это в Вашем аккаунте! дата рождения - 24/09/1928   (86) Есле не трудно, объясните суть прикола? 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Юлия Ванина
Не в сети

благодарю за вопрос и интерес к моей персоне.

ответить не трудно.

это часть маркетингового хода.

"В действительности все иначе, чем на самом деле"

Антуан де Сент-Экзюпери

Dwarf (не проверено)

Общение с покупателем всегда максимально отточено у тех, кто жаждет продаж. Продажи максимально отточены у тех, кто жаждет денег!

Ну кто сказал Вам эту чушь??? Картинка из жизни. Провожу тренинг для продавцов. Вопрос: "Кто работает исключительно за деньги?" Лес рук. Второй вопрос:"А кто доволен на 100% своим доходом?" Пара рук (кстати, не самые топовые проды, а хорошие средняки). Спрашиваю у остальных:" А какого органа вы тут делаете, если основной мотиватор для вас деньги, но доходом вы недовольны?" Начинаем разбирать: график, условия и т.д. Кстати, для топовые проды, а их было 4-ро работали в компании из-за мегалояльного к ним отношения и практически вседозволенности, а они не готовы это потерять даже за прибавку на 50%.

Статья изложена очень сложно. Либо идея не созрела в голове у автора, либо просто скопировано у кого-то.

Аватар пользователя Юлия Ванина
Не в сети

Виталий, благодарю за обратную связь, обязательно доработаю статью.

"В действительности все иначе, чем на самом деле"

Антуан де Сент-Экзюпери

Аватар пользователя Борис Ишкин
Не в сети

Юлия, это Вы статью дорабатываете уже почти полтора года?

http://infomersanacoach.jimdo.com/2013/06/29/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F-%D0%B1%...

Не в сети

Борис +100500

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Аватар пользователя Юлия Ванина
Не в сети

Благодарю за необычную форму проявленного интереса, но Виталий очень резонно подметил и не смогла "устоять", и, таки, расшифрую все свои мысли. Всегда рада критике, она тонизирует и придает сил и мотивации для развития. Еще раз благодарю и спасибо, что заглянули на мой сайт!

"В действительности все иначе, чем на самом деле"

Антуан де Сент-Экзюпери

Не в сети

Юлия, Ваш ответ вполне соответствует букве и духу вышеизложенной статьи. 

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Аватар пользователя Борис Ишкин
Не в сети

Теперь моя очередь поставить 100500

Аватар пользователя Борис Ишкин
Не в сети

.

Аватар пользователя Mikhail A
Не в сети

Я ОТВЕЧАЮ У МЕНЯ ВЗОРВАЛСЯ МОЗГlaugh

Аватар пользователя Юлия Ванина
Не в сети

в любом случае, я не побоялась предстать перед критикой сильных мира сего, и над "почерком" буду трудиться. И, что бы Вы не говорили, это все равно внимание к моей персоне, ведь безразличие - это то, к чему нужно стремиться меньше всего. Еще раз спасибо!

"В действительности все иначе, чем на самом деле"

Антуан де Сент-Экзюпери

Аватар пользователя Mikhail A
Не в сети

Удача сопровождает храбрых. От себя скажу : пишите понятнее и более логично,текст должен быть доступен и легок к чтению.А так спасибо, что держите ответ. Большинство тренеров отмалчиваются после статей.

Аватар пользователя Юлия Ванина
Не в сети

после пройденной школы - ничего не боюсь, было всякое, а вывод для меня сформировался раз и навсегда: не похвала, а четкая критика (такая, как на этом сайте, поэтому разместила здесь) - двигатель прогресса! Спасибо за внимание!

"В действительности все иначе, чем на самом деле"

Антуан де Сент-Экзюпери

Аватар пользователя Юлия Ванина
Не в сети

Буду рада критике, друзья!

"В действительности все иначе, чем на самом деле"

Антуан де Сент-Экзюпери

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Юлия, то, что вы написали в своей статье, мягко выражаясь, довольно спорно, но за вашу стойку, за Ваши корректные ответы, крайне не свойственные тренерам - Зачёт!!! И за укол про сильных мира сего - Зачёт!!! Это не сайт, это некий водоём, с реальными акулами! Лажанул - размажут по стенке как таракана тапком!  Удачи Вам - мисс люблю критикуwink   Всем удачной охоты, господа и дамы!!!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Юлия Ванина
Не в сети

Благодарю!smiley

"В действительности все иначе, чем на самом деле"

Антуан де Сент-Экзюпери

Не в сети

Очень забавно общается Юлия. Думаю, если бы она была мужчиной, то интерес у всех пропал бы давно:) Статья непонятная. "Вода" для реферата, я чем-то подобным пытался диплом свой дополнить:)

Буду рад конструктивной критике.

Работает у того, кто работает

Аватар пользователя Юлия Ванина
Не в сети

smiley

"В действительности все иначе, чем на самом деле"

Антуан де Сент-Экзюпери

РЕБЯТА! ЭТУ СТАТЬЮ ПИСАЛ САМ КЛИЧКО!  ИНФА СОТКА!!!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

После того, как на тренировочном, прямой пропустил!!!sad


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Юлия Ванина
Не в сети

Будь по-Вашему! Хорошего дня!

"В действительности все иначе, чем на самом деле"

Антуан де Сент-Экзюпери

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Приношу свои извинения, уважаемая Юлия! Иногда, мы можем заиграться в "остроумие" и больно уколоть!!! С нетерпением буду ждать от Вас новых материалов! Удачной Вам недели!!!wink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Юлия Ванина
Не в сети

благодарю Вас, сударь!enlightened

"В действительности все иначе, чем на самом деле"

Антуан де Сент-Экзюпери

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Спасибо!  А, что значит лампочка? Типа свет в конце тоннеля?wink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Юлия Ванина
Не в сети

лампочка - это свет из груди моей аватарки...smiley

"В действительности все иначе, чем на самом деле"

Антуан де Сент-Экзюпери

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

А - А! Юлия, свет восходящей звезды!!! wink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Юлия Ванина
Не в сети

точно!!! еще раз - спасибо!

"В действительности все иначе, чем на самом деле"

Антуан де Сент-Экзюпери

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Юлия, а этот некто, на Вашей аватарке больше кто? Есть как женские черты, так и мужские! Ещё это создание - лысое!!! Или это феномен Джаконды? 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Юлия Ванина
Не в сети

как же без гвОздика? 

у меня это душа - не имеющая пола и условностей, всегда ведет тело в нужном направлении своим светом под названием "счастье".

"В действительности все иначе, чем на самом деле"

Антуан де Сент-Экзюпери

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Понял! Как ангел! Существо без пола! А почему лысое? Из Чернобыля что ли?


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Юлия Ванина
Не в сети

пусть будет так...

"В действительности все иначе, чем на самом деле"

Антуан де Сент-Экзюпери