Приемы переговоров. Как побеждать в любых переговорах
Артем Шинкарук
Главной составляющей вашей будущей победы над конкурентами и оппонентами в переговорах, являются приемы переговоров и стратегии превосходства. Умение вести переговоры и знание приемов переговоров - это большая ценность. Имея стратегию значимость вашего бизнеса возрастет ощутимо в глазах вашей потенциальной аудитории.
Вам необходимо выделяться на общем фоне и быть на порядок выше других, создав вокруг себя ауру превосходства, которая качественно отличит вас от ваших неудачных конкурентов, которые не владеют данной стратегией и приемами переговоров.
Впрочем, никогда не стоит путать превосходство с другим схожим по смыслу, но совершенно отличающимся по содержанию, чувством - высокомерием.
Приглядитесь к самых успешным консультантам из любой отрасли. Как правило, это наиболее высокооплачиваемые и востребованные специалисты именно благодаря тому, что они внушают гораздо большее уважение. И одной из составляющих такого успеха является именно умение использовать различные приемы переговоров с клиентами.
Сейчас же мы рассмотрим в качестве одного примера один вид бизнеса. Например, мы позиционируем себя в качестве авторитетного бизнес-тренера по продажам, и наша результативность на порядок, и даже на несколько порядков выше, нежели у обычных представителей данной сферы.
Такое восприятие со стороны наших клиентов отчасти обусловлено психологическими аспектами. По данной причине мы и стремимся поддержать данный образ, разделяя свое поведение и построение взаимоотношений со своими клиентами на фоне прочих конкурентов.
Мы контролируем свои отношения с потенциальными и постоянными клиентами, и подобный контроль стал возможным, благодаря тому, что мы точно знаем, к какой цели мы их ведем и используем приемы переговоров. Многие предприниматели неспособны контролировать свои отношения с клиентами и по этой причиине вынуждены лишь реагировать на сложившиеся обстоятельства.
Первым делом вы должны сделать следующее. Научитесь видеть себя и/или свой бизнес, словно это самый надежный, ценный и уважаемый игрок рынка. Ваша самооценка и имидж зеркально отображаются в ваших отношениях с клиентами. Начиная прямо с сегодняшнего дня, вам необходимо начать оценивать себя, планировать дела и общаться с клиентами. Вы должны уверить их в том, что вы единственный доверенный партнер и эксперт в своей отрасли, настоящий «знаток» рынка.
Основное – вы сами должны искренне верить в то, что трудитесь на благо других людей. Верить в то, что цель вашего бизнеса – предоставление вашим клиентам (учитывая и потенциальных) более высокого уровня обслуживания, чем у ваших конкурентов. Безусловно, вам за это платят (справедливая награда за все ваши старания), однако это практически ничего в сравнении с высоким качеством обслуживания, которое вы можете предложить клиенту.
А клиент – основа вашего бизнеса. Ваша задача – вовсе не стать богатым! Ваша задача – сделать богаче бизнес или жизнь клиента, предоставить ему защиту и удовлетворение, для того чтобы он мог сполна реализовать себя – как на работе, так и в личной жизни.
P.S. Более конкретные приемы переговоров и стратегию превосходства, мы разберем в следующей статье. Напишите в комментариях, какие приемы переговоров Вам хотелось бы узнать?
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Сложность материала:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии