Продающие тексты. Как написать?

Аватар пользователя Аркадий

Продающие тексты. Как написать?Теплухин Аркадий

Если вы не умеете составить продающее коммерческое предложение, то это большой минус в работе.
Мне по электронной почте каждый день приходят несколько десятков писем и предложений от различных компаний. И что я вижу? Почти все предложения составлены по одному сценарию – У нас есть то – то и то – то. И все!

Я понимаю что есть, но что дальше?
Почему мне не говорят главное – Что мне это даст и Почему я должен Это купить?

Как написать «продающие» заголовки и «продающий» текст?
Как Заинтересовать и «Зажечь» Клиента - Читателя?

Приемы:

  1. Маркированные списки. Перечисляете свои доводы, мысли и идеи, маркируя их точками, галочками, цифрами и др. Применение списков облегчает читателю восприятие продажного текста.
  2. Афоризмы (мысли великих людей, а если говорить о бизнес афоризмах – это высказывания больших бизнесменов). Куда же без них? При написании «продающих» текстов можно смотреть такие сборники как: «Игры большого бизнеса. 5000 цитат о бизнесе, менеджменте и финансах», «Мысли афоризмы, цитаты. 5500 цитат», «Великие мысли великих людей, 3 тома.
  3. Пословицы, загадки и поговорки. Применяются не часто, но могут привлечь внимание клиента и вызвать его интерес.
  4. Истории (или примеры – в рамке, выделенные цветом и т.д). Небольшие рассказы о ваших продуктах/услугах, клиентах, которые воспользовались вашими продуктами.
  5. Рамки, для выделения основных мыслей, выводов и/или примеров. Это придает разнообразие тексту и непроизвольно приковывает внимание клиента - читателя, так же, как это делает желтый цвет («бросается в глаза»).
  6. Короткие абзацы. Для визуального разнообразия и облегчения восприятия. Читать сплошной текст утомительно - можно и заснуть.
  7. Повторения. Повторяйте ключевые слова и фразы в начале глав, далее, по тексту и в конце. Это необходимый элемент для того, что бы быстрее мотивировать читателя на действия.
  8. Приводите доказательства вашего жизненного и профессионального опыта. Это: отзывы клиентов, рисунки, графики, различная статистика… Люди должны поверить, что вы предлагаете действенные идеи, методы или алгоритмы.
  9. Аналогии и Сравнения. Так же очень хороший способ привлечь внимание читающего. Например: «Это как в часах. Цель часового механизма – работать и постоянно показывать точное время. Цель маркетингового механизма – постоянный рост бизнеса и прибыли. Источник энергии для часов – пружина или батарейка. Энергией для маркетингового механизма является информация, ее постоянный приток. Информация является «топливом» для маркетинга. Чем больше вы вовлечены в получение и анализ информации о рынке, конкурентах и потребителях, тем ближе ваша компания к успеху».
  10. Использование различных шрифтов для выделения нужных строк или абзацев. Или слов, которые являются основными и/или проводящими в мир ваших идей. Далее, подчеркивание выводов или идей в тексте, с помощью различных видов шрифтов, приветствуется. Используйте Курсив и Жирный шрифт.
  11. Применение Больших и Малых букв в Тексте и Заголовках (прикол).
  12. Выстраивание текста на странице по подобию фигур – пирамидой, квадратом, треугольником, лесенкой и т.д.
  13. Энергетический Заголовок для статьи, главы, блога…

Умеешь правильно писать заголовки – продашь текст читателю. Если вы пишите «продающий» текст, то заголовок – это движок в 200 лошадей.
Недаром мэтры рекламы говорят –«Хороший заголовок в тексте может улучшить продажи в 19 раз по сравнению с объявлением с плохим заголовком», Джон Каплз. Джеймс Вебб – «Хороший заголовок может вызвать 50% - е увеличение запросов и продаж». Дэвид Огилви говорил, что читает заголовок в пять раз больше людей.
Что может придать энергетики заголовку?
Просмотрел сотни заголовков и пришел к выводу, что заголовком, который выстреливает, является тот, который содержит от двух до семи слов.
Заголовки – основной «пятый элемент» в письме. Какие виды заголовков применяю я? В виде чего?
В виде обращения к читателю.
В виде новости.
В виде интригующих вопросов и ответов.
В виде переиначенных пословиц, поговорок, афоризмов, песен, которые в ходу у вашего покупателя. Это не трудно выяснить – они смотрят тот же телевизор, кино и Интернет, что и вы.
В виде преимуществ ваших предложений (бесплатный, супер, люксовый, улучшенный, удивительный, прекрасный и т.д.).

Примеры заголовков:

Наконец - то дождались.
Автолюбители всех стран объединяйтесь!
Новая формула восстановления потенции!
В чем секрет долголетия?
Это самое мощное средство…..
Как понять, как приобрести..
Достаточно ли у вас корма для котов?
Почему вы лысеете?
Как витамины «Григорий» спасли жизнь Распутину?
Требуются «монтажницы» для шеста.
Кто еще не ел из моей миски?
Гарантируем – обезболивающее от лени.

Нужно все время помнить, что у людей мало времени на просмотр ваших рекламных текстов. И задача – сразу, внезапно, зацепить внимание потребителей. В этом и заключается суть « гипнотизирующих» заголовков, вступительных фраз и текста. 

Поделиться:
Аватар пользователя Бестия
Не в сети
Приветствую.
Аркадий, позволю себе, как человек, имеющий самое непосредственное отношение к продажам посредством текстов, высказать своё субъективное (хотя и авторитетное cool) мнение. О ваших заголовках, приведенных в качестве примеров.
 
Список А. Годный:
  • Новая формула восстановления потенции!
  • В чем секрет долголетия?
  • Достаточно ли у вас корма для котов?
  • Почему вы лысеете? (на узкую ЦА)
  • Как витамины «Григорий» спасли жизнь Распутину?
  • Кто еще не ел из моей миски?
Список Б. Фтопку:
  • Наконец - то дождались.
  • Автолюбители всех стран объединяйтесь!
  • Это самое мощное средство…..
  • Как понять, как приобрести..
  • Требуются «монтажницы» для шеста.
  • Гарантируем – обезболивающее от лени.
Аргументация нужна, или вы сразу согласны?)

 

_____________________________________________________
Нужно постичь многое, чтобы понять простое. П.Пикассо
Аватар пользователя Аркадий
Не в сети

Юморил. 

Аватар пользователя Бестия
Не в сети

Оно-то понятно. Только вот, люди читают, верят, учатся... Не смущает?

_____________________________________________________
Нужно постичь многое, чтобы понять простое. П.Пикассо