Как раз в тему))) Только вчера занялись этим вопросом))) А как Вам Vtiger??? Говорят, ею пользуется Nokia))
Работа с CRM-системой — это удобно!
Ланц Дмитрий
Наверняка, у вас уже есть те клиенты, которые уже покупали ваш продукт. Так как вы наверняка хотите иметь с ними отношения в долгосрочной перспективе, то вам нужно использовать CRM-систему, в которой будет собрана вся информация о них.
Что же такое CRM-система
CRM система - это такая программа, в которую
вы можете вносить информацию обо всех своих клиентах, и для каждого клиента будет заведена отдельная «карточка».
Какую информацию туда надо вносить?
В CRM-систему вы должны обязательно вносить то, что покупал данный клиент, когда покупал в последний раз и в каком количестве. Это обязательно должно быть, чтобы в случае работы с этим клиентом вы открывали карточку в CRM-системе и видели, что он уже покупал, столько раз, сколько раз происходило касание этого клиента, и когда последний раз была продажа.
Заполняйте карточку клиента
Если вы позвонили клиенту, сделали ему какое-то предложение, что-то ему продали или сделали ему коммерческое предложение, то вам следует зайти в карточку этого клиента, оформить эту сделку и отметить статус сделки.
Таким образом, если, например, в понедельник вы сделали коммерческое предложение определенным людям, то в четверг вы можете «выгрузить» тех, кто находится в статусе «отправлено коммерческое предложение» и начинать обзванивать.
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
попробуйте может битрикс24 - испольхую уже полгода - вполне хороший аппарат
Какое то очень слабое представление о CRM. Тут описана скорее "записная книжка".
На мой взгляд, CRM должна в себе также содержать блок статистики и аналитики, который позволит принимать взвешенные управленческие решения, автоматизировать процедуры (начиная от формирования договоров, автоматическими уведомлениями и мероприятиями по событиям и вплоть до полных бизнес-процессов), иметь интегрированные средства с другими ИТ системами - телефония, сайт, производство, склад...
P.S. И да, CRM это не программа, это философия/подход/методология работы всей компании, направленная на клиента.
А программное средство - это всего лишь инструмент.
По поводу vTiger. Внедрял его и его аналога SugarCRM. С точки зрения разработчика SugarCRM быстрее и проще дорабатывается.
С точки зрения пользователя во vTiger намного больше базовых модулей, надо смотреть нужны ли они вам.
Битрикс24 - (мой личный взгляд) это скорее внутренний портал с возможностью ведения базы клиентов.
Выбирайте платформу из собственных задач и целей.