Работа с CRM-системой — это удобно!

Аватар пользователя Дмитрий Ланц

Работа с CRM-системой — это удобно!Ланц Дмитрий

Наверняка, у вас уже есть те клиенты, которые уже покупали ваш продукт. Так как вы наверняка хотите иметь с ними отношения в долгосрочной перспективе, то вам нужно использовать CRM-систему, в которой будет собрана вся информация о них.

Что же такое CRM-система

CRM система - это такая программа, в которую

вы можете вносить информацию обо всех своих клиентах, и для каждого клиента будет заведена отдельная «карточка».

Какую информацию туда надо вносить?

В CRM-систему вы должны обязательно вносить то, что покупал данный клиент, когда покупал в последний раз и в каком количестве. Это обязательно должно быть, чтобы в случае работы с этим клиентом вы открывали карточку в CRM-системе и видели, что он уже покупал, столько раз, сколько раз происходило касание этого клиента, и когда последний раз была продажа.

Заполняйте карточку клиента

Если вы позвонили клиенту, сделали ему какое-то предложение, что-то ему продали или сделали ему коммерческое предложение, то вам следует зайти в карточку этого клиента, оформить эту сделку и отметить статус сделки.

Таким образом, если, например, в понедельник вы сделали коммерческое предложение определенным людям, то в четверг вы можете «выгрузить» тех, кто находится в статусе «отправлено коммерческое предложение» и начинать обзванивать.

Источник публикации: 
Поделиться:
Аватар пользователя Вита
Не в сети

Как раз в тему))) Только вчера занялись этим вопросом))) А как Вам Vtiger??? Говорят, ею пользуется Nokia))

...Ты сам решаешь, что можешь, а что - нет...

Не в сети

попробуйте может битрикс24 - испольхую уже полгода - вполне хороший аппарат

Какое то очень слабое представление о CRM.  Тут описана скорее "записная книжка".

На мой взгляд, CRM должна в себе также содержать блок статистики и аналитики, который позволит принимать взвешенные управленческие решения, автоматизировать процедуры (начиная от формирования договоров, автоматическими уведомлениями и мероприятиями по событиям и вплоть до полных бизнес-процессов), иметь интегрированные средства с другими ИТ системами - телефония, сайт, производство, склад...

P.S. И да, CRM это не программа, это философия/подход/методология работы всей компании, направленная на клиента.

А программное средство - это всего лишь инструмент.

 

По поводу vTiger. Внедрял его и его аналога SugarCRM. С точки зрения разработчика SugarCRM быстрее и проще дорабатывается.

С точки зрения пользователя во vTiger намного больше базовых модулей, надо смотреть нужны ли они вам.

Битрикс24 - (мой личный взгляд) это скорее внутренний портал с возможностью ведения базы клиентов.

Выбирайте платформу из собственных задач и целей.

 

_________________

Сам руковожу отделом продаж.

А также помогаю автоматизировать процессы продаж другим компаниям (CRM).

kub3.ru