Самая смешная реклама

Самая смешная реклама

Если реклама заставила вас рассмеяться, значит хоть какая-то польза от нее уже есть. И даже если рекламируемый товар вы не запомните, настроение веселая картинка вам поднимет. А это именно то, чего нам так часто не хватает в назойливых рекламных сообщениях.


AdMe.ru собрал 30 отборнейших принтов для тех, кто ценит юмор и иронию в рекламе.

 

Острый соус для барбекю Cepera.

 

Реальность — отстой. Сеть кинотеатров Utopolis.

 

Коты готовы терпеть «до последнего», лишь бы не ходить в вонючий туалет.

 

Канадский аквапарк

 

Спрей от насекомых.

 

Тракторы Lamborghini

 

Презервативы со вкусом настоящих фруктов.

 

Летняя прическа британских гвардейцев в рекламе поездов Eurostar.

 

Nikon с функцией распознавания лиц. И не только.

 

Может, пора переводить собаку на Pedigree Light?

 

Chupa Chups без сахара.

 

Кондиционер для белья Softlan Ultra.

 

Обратная сторона Америки.

 

Сафари-зоопарк

 

Самая быстрая служба доставки.

 

Велосипедные шлемы Lazer.

 

Убери за своей собакой. Сделай город красивее.

 

Orbit: Не дай обеду встретиться с завтраком.

 

 

iPod...я твой папа.

 

Похмелье опасно.

 

Невидимые колготки Sauber.

 

Рональд Макдональд в Burger King.

 

За 70 лет мы и не такое повидали.

 

Ополаскиватель для рта.

 

Сила Viagra

 

Заведи подружку. Axe

 

Пылесосы Rowenta

 

Острый кетчуп Heinz

 

Школа самообороны для пенсионеров.

 

Давненько не виделись? Пора в спортзал.

Источник публикации: 
Поделиться:
Не в сети

Браво! Впрочем, Adme у меня уже давно в закладках.

Бытует мнение, что у клоунов не покупают, но лично я с этим не согласен. Такую рекламу приятно смотреть и не жалко времени, потраченной на ее изучение. Возможно, мне действительно захочется купить у них что-либо.

Это не клоуны, это профессионалы экстра-класса. А такая вот реклама - она вирусна и совершенно не для того, чтобы вот сейчас купили, а чтобы узнали о бренде и покупали потом и постоянно.

Не в сети

Клоунами "серьезные люди" называют всех, кто умеет "увеселять". Насчет сроков, во как раз пока люди на эмоциях, они и покупают. А потом все это забывается. И один постер, даже самый крутой, не обеспечит постоянных продаж. Людям нужно напоминать.

с котиками и собачками беспрогрышные варианты)))