Штампы в продающем тексте: почему они мешают продажам и как от них избавиться?

Аватар пользователя Елена Антонова

Штампы в продающем тексте: почему они мешают продажам и как от них избавиться?Антонова Елена

«Уж сколько раз твердили миру»: избегайте штампов в продающих текстах. Вроде бы, все давно знают: штампы раздражают. Им не верят. И тем удивительнее, что они, штампы, по сей день спокойно живут в рекламе и хладнокровно убивают продажи.


В текстах, которые заказчики присылают мне на аудит, я то и дело встречаю «сплоченный коллектив профессионалов», «индивидуальный подход к каждому клиенту», «высокий уровень сервиса», «низкие цены», «огромный ассортимент», «непревзойденное качество». В 100% случаев все это сопровождается жалобами на слишком низкий или даже нулевой отклик.

Почему столь «яркие» эпитеты и громкие обещания не впечатляют клиентов?

Покупатель ненавидит, когда его уши «утюжат» подобными перлами. Вместо набивших оскомину клише он хочет подтверждения ваших слов. Ему, как в суде, каждое слово нужно доказывать. Покусала собака? Приведи свидетелей. «Качественное обслуживание»? Предъяви цифры, факты, отзывы.

Как описывать свои преимущества, чтобы клиенты в них поверили?

Что делать, если вы действительно «динамично развиваетесь», у вас работают «профессионалы своего дела», вы предлагаете «огромный ассортимент», «низкие цены», «быструю доставку» и «короткие сроки»? Просто замените эти фразы доказательствами.

Будьте конкретны. Избегайте слов «хороший», «высокий», «низкий», «огромный». Они не несут информации. Каждый понимает их по-своему. Для вас «низкая цена» - это 5000 руб. Для покупателя – 1000 руб. По-вашему, «огромный ассортимент» – 10 000 наименований. А по мнению покупателя – 100 000.

Используйте цифры и факты. Например, так:

Было: Молодая динамично развивающаяся компания.

Стало: Число наших довольных клиентов растет на 10-15% в месяц. Или: Наши продажи растут на 20% в год.

 

Было: Коллектив профессионалов.

Стало: Специалисты с опытом  5-10 лет.

 

Было: Огромный ассортимент.

Стало: Более 20 000 наименований.

 

Было: Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Стало: Изучаем ваши потребности и лично для вас подбираем программу обслуживани.

 

Было: Высокое качество продукции.

Стало: "Делаем лучше, чем требует ГОСТ"; "гарантия качества 3 года".

 

Было: Низкие цены.

Стало: Цены на 5-7% ниже среднерыночных.

 

Было: Быстрая доставка.

Стало: Доставка в течение часа.

 

Было: Короткие сроки.

Стало: Срок 3 дня.

 

Было: Высокое качество сервиса.

Стало: Отправление минута в минуту, вежливые водители, чистые салоны, климат-контроль.

В подкрепление своих слов покажите отзывы клиентов. И да будет вам рост продаж!

Источник публикации: 

http://www.copywriter-antonova.com/#!Штампы-в-продающем-тексте-почему-они-мешают-продажам-и-как-от-них-избавиться/cilh/D348031D-8022-4ECF-8A2F-BCA2D0990391

 

Поделиться:
Не в сети

Подведя итог, Вы предлагаете просто уйти от "общих фраз" и писать сразу конкретику. Но не факт что данная конкретика устроит клиента, возможно прочитав ее и приняв к сведению он вообще не захочет сотрудничать ( типа и так понятно, они все написали, зачем встречаться и что то обсуждать) - просто как вариант.

Я считаю что "коммерческое предложение" - это стартовый момент для дальнейших переговоров и конкретизация там ни к чему и опытные люди "общие фразы" такие как «динамично развиваетесь», у вас работают «профессионалы своего дела» читаю быстро и по диагонали - просто этика делового письма.