Тормоза усталости

Аватар пользователя Александр Деревицкий

Тормоза усталостиДеревицкий Александр

Усталость оппонента - отличная возможность или незаметно замедлить переговорный темп, или выступить с открытыми предложениями замедления, паузы, увеличения срока.

Часто неосознанный, но вполне прямой расчет на усталость оппонента часто и успешно имеют бюрократы-номенклатурщики.

Очень эффективную технику "засасывания" используют многие клиенты против поставщиков: все изматывающие презентации закончиваются обещаением "подумать". Тогда, чтобы не идти на новый раунд адских по изнурительности разговоров, оппонент иногда идет на очень серьезные уступки.

Вообще-то, сверхзадача любого покупателя в отношениях с корпоративным продавом очень проста. Нужно просто довести поставщика до того, чтобы он побежал к собственному директору и чтобы умолял его: "Там такие придурки! Они меня уже измотали! Давайте дадим им необычную скидку!" Самый короткий путь к формированию такой усталости в поставщике - безбожно тянуть переговоры. Что поможет это сделать лучше переговорных тормозов?

Источник публикации: 
Поделиться:
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Согласен с автором, в некоторых случаях умышленное  затягивание переговоров даёт положительные плоды.


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Не всегда-это прокатит, клиент может понять что вы не цените время! А если есть конкурент???? Подумает клиент зачем мне морочить голову с ними ??? Лучше пойдет он к конкуренту и подпишет с ним сделку по цене дешевле и по времени будет быстрее! Я заметил , такую тенденцию : обсудить основные вопросы -это цена сверхположеннного* ,доставка, прочие условия в зависимости от специфики  и получение сверхположенного* как называемое бонус и все по "обкатаннуму идет к накатаному !smiley это лучше работает! это всего лишь мое мнение ! Хорашая сделка -Быстрая сделка!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Добрый день, уважаемый Эльдар! Переговоры затягивают когда с лёту решить положительно не удаётся.


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!