В какое время дня самые большие продажи (видео)

Аватар пользователя Дмитрий Ланц

В какое время дня самые большие продажиЛанц Дмитрий

Знаете ли вы , что ваша конверсия оплаченных заказов и количество покупок клиентов зависит не только от того, что и как вы говорите клиенту, но и от того, в какое время вы ему позвоните.

Мне довелось быть спикеров на конференции "Трафик 2013", организаторами которой является компания "Акинцев и Партнеры".

Отдельное спасибо хочу сказать организаторам конференции - компании "Акинцев и Партнеры", а также участникам конференции! Ваша поддержка и активные действия во время выступления очень сильно мне помогают.

У меня было не так много времени для выступления, но тем не менее я успел поделиться с участниками конференции такими как: 

  • Какое лучшее время для звонков клиентам
  • В какое время лучше отправлять письма клиентам и использовать двухшаговую продажу
  • Как правильно начинать разговор с клиентом
  • Как здороваться с клиентом, чтобы не вызывать у него негатив
  • Готовые фразы для начала разговора
  • Как в начале разговора обработать возражение «Мне не интересно»

    Я хочу, чтобы эту информацию получили не только участники конференции, но и мои клиенты и читатели, поэтому прямо сейчас приступайте к просмотру видео

Напишите в комментариях в какое время дня у вас самая хорошая конверсия по заказам, а также как вы распределяете рабочее время.

Поделиться:
Не в сети

понедельник день тяжелый, еще не отошли от выходных, пятница уже на расслабоне, вторник и четверг слишком напряженные дни, не до вас будет, до 10 обычно руководство не приходит, с 10 до 11 совещания, с 12 до 14 обед, в разных компаниях время по разному, с 14 до 15 послеобеденный перерыв, с 16 до 17 обычно совещания.

Поэтому звонить лучше всего в среду с 11 до 12 и с 15 до 16 часов.

Аватар пользователя Солнышко
Не в сети

Вы наверное смайлик забыли поставить smiley

Не в сети

забыл smiley

Не в сети

Интересное видео, хотя ... нужно звонить в любое время!

Аватар пользователя Дмитрий Ланц
Не в сети

В какое время лучше звонить клиентам от нескольких факторов.
В любом случае лучше звонить в любое время, чем не звонить вообще.

Получите в подарок тренинг "Секреты телефонных продаж" на моем сайте: http://ultraseller.ru

Аватар пользователя Вита
Не в сети

Я думаю, что с 11.00 и до победы. А если клиент уже, как тут говориться, "теплый", то вообще всегда. У меня знакомый общается с клиентами вообще ближе к ночи, чаще в неформальной обстановке и общение точно такое же.

...Ты сам решаешь, что можешь, а что - нет...