Возражение клиента "Нам ничего не надо". Что отвечать?

Аватар пользователя Николай  Рысёв

Возражение клиента "Нам ничего не надо". Что отвечать?Рысев Николай

Предлагаю следующие ответы на возражение клиента «Нам ничего не надо». Для примера возьмем продажи услуг, банковских, страховых и рекламных.

Бумеранг

Я как раз и предлагаю ознакомиться более подробно с нашей услугой, чтобы удостовериться, что то, что предлагается, нечто другое и отличается от того, что вы думаете.

Факторинг как раз и предлагают тем компаниям, у которых есть стойкое ощущение, что все нормально и ничего не надо.

Наше рекламное предложение именно для тех искушенных клиентов, которые довольны всем. У нас есть чем их удивить.

Наша компания, понимая вашу точку зрения, сформулировала предложение таким образом, чтобы вы смогли увидеть реальную пользу нашей услуги.

Поговорки, пословицы, изречения, цитаты

Не зря говорят: «Семь раз отмерь, один раз отрежь» Не торопитесь, пожалуйста, принимать решение. Рассмотрите внимательнее наше предложение.

Предъявление аргументов — логический способ

Мне известны три причины, по которым вам может быть это полезно. Во-первых, наш журнал новый, а 20 % клиентов являются «новаторами», которые покупают все новенькое, во-вторых, наша целевая аудитория — клиенты эконом-класса, на которых, как я понимаю, ориентирована и ваша компания; в третьих, с нами уже приняла решение работать компания КЕН.

Эмоциональный способ

Вы действительно так считаете?!

Серьезно?

Даже то, что мы предлагаем?

Ссылки на нормы

Опыт показывает, что, что до 60 % предложений, которые кажутся ненужными, при более детальном рассмотрении оказываются целесообразными. Понимаете меня?

Сдвиг в прошлое

У вас же бывали случаи, когда вы думали, что что-то вам не нужно, а затем при более детальном рассмотрении вы меняли точку зрения.

Сдвиг в будущее

«Мы предлагаем факторинг». — «Нам ничего не надо». — «Понимаю вас. Скажите, пожалуйста, в сезон, который у вас наступит через три месяца, будет ли у вашей компании время и ресурсы на работу со всеми задолжниками?»

            И не забывайте перед ответом на возражение выслушать его, присоединиться возвратной репликой и задать уточняющий или наводящий вопрос!

Источник публикации: 

www.recont.ru

"Активные продажи", Николай Рысёв

Поделиться:
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Николай, комплименты, Вам, все исчерпаны, поэтому просто спасибо!!! Бессовестно скатал ваши фразы, сегодня же доведу до менеджеров! 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Николай Рысёв
Не в сети

Сергей, спасибо! Больших денег!)))

Не в сети

Добавлю из того, что использую я:

"А я ничего не продаю и ничего не покупаю!" (ответ с наездом на того, кто агрессивно давит, типа достали вы звонить), стереотип погнут, слушатель опешил, в паузу вклиниваем свою тему:

"Я вам информацию предоставлю (факт, почти свершившийся), а дальше только Ваш выбор (легкий прогиб), удалить ее или использовать для своей ВЫГОДЫ. На какую почту вам МОЖНО (еще один легкий прогиб) отправить информацию (не прайс, не КП, не цены)?" 

Иногда пробивает стенку, но бывают особо упоротые))

Читаю Шифмана, как раз про "отправить информацию". Говорит что эта тема не работает вообще, поскольку это практически стандартная отмашка типа "я подумаю". Шифман настаивает на том что телефон должен рассматриваться как инструмент для назначения встреч и не более, хотя у него же где-то пылилась книжка по телемаркетингу, но там видимо другие технологии.