"Я боюсь отказов клиентов!!!"

Аватар пользователя Дмитрий Ланц

Я боюсь отказов клиентов!!!Ланц Дмитрий

Страх отказов клиентов

Отказы клиентов при телефонных продажах – основа работы менеджера. Да, именно основа, а никак иначе! Многие новички изначально неграмотно воспринимают отказы. Они думают, что они – поражение. Нет и еще раз нет! Это фундамент вашей работы.

Однако есть разница между холодными, теплыми и горячими клиентами. Если новичок приступает к прозвону холодной базы клиентов, то он может ожидать более 95 отказов при 100 контактах. Это нормально, потому что это просто статистика. Нельзя ни в коем случае падать духом в этом случае, так как нужно овладеть навыком переговоров, чтобы потом закрывать гораздо больше сделок. Если это грамотно преподнести новичку, то у него не будет страха отказов.

Как преодолеть страх общения с клиентами?

А что делать, если есть страх самого общения? Это уже проблема немного другого плана и масштаба. Скорее всего, у начинающего менеджера по продажам заниженная самооценка, из-за чего он боится вступать в контакт с людьми.

Чтобы решить эту задачу, нужно начинать выходить из зоны комфорта. В этом очень помогает следующее упражнение. Начните общаться в общественном транспорте с теми людьми, с которыми едите на работу или по делам. Допустим, кто-то читает книгу или газеты.

32

Подойдите и просто поинтересуйтесь о тематике произведение или статьи. Это сделать очень просто. И помните, что здесь ваша задача – не получить какой-то положительный ответ, а просто установить контакт с человеком. Любой. Даже негативный. Это не важно! Важно, что вы преодолели психологический барьер, что гораздо важнее результата!

Мысли на заметку

Важно понимать, что страх – просто состояние ума и ничего больше. Человек, который находится на другим конце провода – такой же, как и остальные, как и вы. У него тоже свои страхи, тараканы, вопросы и т.д. Поэтому не нужно думать, что он какой-то монстр, который в случае чего создаст вам проблемы. Это просто глупо. Работайте, совершенствуйте свои навыки и не думайте о плохом. И тогда результаты не заставят себя ждать! 

Источник публикации: 
Поделиться:

Спасибо за интересный совет! Нужно будет попробовать!

 

Хм… Совет действительно дельный. Особенно если цель стоит научить «новичка» вступать в контакт с разными не знакомыми людьми «по холодному»! Автор частично с вами соглашусь! Как данный совет «снимет» страх «новичка» перед реально живыми и очень холодными клиентами?! 

Не в сети

еще бы самой элементарной грамотности добавить... и можно будет давать советы и писать статьи