10 правил жесткой дипломатии

Аватар пользователя Дмитрий  Black Devil
Правила Жесткой Дипломатии
 
1. «Из любого конфликта, из любой проблемы, из любого говна ТЫ ДОЛЖЕН ИЗВЛЕКАТЬ ПРИБЫЛЬ!»
2. «Если ты в результате усилий ты ничего не получил — значит, получил кто-то другой!»
3. «Уговорить можно каждого и каждую. Нужно правильно подобрать аргументы»
4. «Ложь, как технология, эффективна. Ложь, как образ мыслей, проигрышна.»
5. «Показывай то, что хотят видеть, говори то, что хотят слышать, гни свою линию!»
6. «Будь готовь отступить, чтобы продвинуться еще дальше. Но только для этого!»
7. «Сила-аргумент в переговорах. Но лишь до тех пор, пока она не применена».
8. «У тебя нет ни врагов, ни друзей. У тебя есть ИНТЕРЕСЫ!»
9. «Тот, кто видит на пять шагов вперед, всегда будет иметь тех, кто видит на два шага вперед».
10. «Степень Доверия определяется общностью интересов».
 
И главное правило Жесткой Дипломатии: «Если идет игра без правил — устанавливай свои правила!»
 
Поделиться:
Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Респект! "«У тебя нет ни врагов, ни друзей. У тебя есть ИНТЕРЕСЫ!»  Даже мне, яркому стороннику силовых переговоров, как то зябко стало! wink "«Ложь, как технология, эффективна. Ложь, как образ мыслей, проигрышна.»  Чувак знал о чём пишет!!!  Наверно это не самая мощная техника, а смая безчеловечная, самая быстрая! Тактика выжженой земли!!!  Но сука работает без "Б" 


Всё покупается - всё продаётся!

Dwarf (не проверено)

«У тебя нет ни врагов, ни друзей. У тебя есть ИНТЕРЕСЫ!»

Сильно! Надо взять на заметку)

Дмитрий, добрый день! Вы все прекрасно написали про дипломатию.

Но как быть с менеджером по сбыту крупного клиента,который постоянно орет на всех, разговаривает она только на сленге МАТА, и не хочет ни по какому поводу заморачиваться. Каждый месяц мы с ней не можем найти общий язык по расчету вознаграждений за товар, который партнер купил у нас. Эту "Женщина" думает, что мы постоянно ее обманываем и недоплачиваем ей ретро-бонусы. При этом с нашей стороны мы даем ей все расчеты и выгрузки из 1с. Она их даже не открывает, и все равно упорно считает что мы обманываем ее. На личных встречах мы все ей объясняем, но она все равно не согласна со всем. В итого, мы тратит много времени и сил на согласование цифр. Ни одного разу мы этого парнера не обсчитали.

В данном случае мы выглядим перед парнером не в самом лучшем виде.

На мой взгляд, ни о какой дипломатии здесь речи не может быть к этому сотруднику. Приходится вовлекать руководителя отдела снабжения.

Публикации и последние новости по бизнес аналитике, маркетингу www.prozbor.ru
Зборовская Мария

Dwarf (не проверено)

Мария, вы имеете дело с манипулятором. 

Попробуйте такой подход:

1. Эмоции пропускаем мимо ушей. 

2. Прежде, чем доказывать что-либо, запросите у нее факты говорящие "за" ее позицию. Не доплатили? Сколько? За какие контракты? Нарушили сроки? По каким перечислениям/поставкам? Желательно в офицальном запросе.

3. Только после этого предоставляйте опровержение.

А то сейчас получается игра в одни ворота (в ваши между прочим), она вам - эмоции, а вы ей - факты. Штука в том, что эмоциональные угрозы не перекрываются фактами.

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

Мария. Я решил однажды такую проблему нестандартноу. У меня был манагер 2 метра росту... Здоровый чёрт.

Девочка манагер столкнулась с такой же ситуацией. Орет на неё клиентка и все тут. Я сделал проще. Послал к ней этого парнишку. Мол девочка заболела...

Проинструктировал я его по полной... Мол молчи и брови хмурь.

Вообще Егорушка пробыл там 2 часа. Спокойно решил все вопросы.

Так что не всегда нужна логика... Иногда достаточно сменить картинку.... Нестандартно сменить)

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам

 

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Респект! Мария, в этом случаи силовая доминнанта на стороне стервы! Меняйте тактику! Она очень эффективно использует разницу между культурой и маркетинком, что если разобраться, то это то же самое, что а....зм и м....ция! Прошу прощения за пошлятину, но судя по смысловой нагрузки Вашего коммента. Вас жестоко используют!

 

                                           Давай, Мария! Сделай её!!!   Кидай больше инфо, мы её т....м!!!!wink


Всё покупается - всё продаётся!

Не в сети

разницу между культурой и маркетинком, что если разобраться, то это то же самое, что а....зм и м....ция!

Нойз пошел в качестве аргумента, красава) cool

Я общаюь с ней по официальной переписке. Причем ее зп зависитот этих бонусов, и переходить на сторону мата я не собираюсь. С моей стороны отправляется все необходимая документация, и вопрос урегулирования размера бонусов делигирован менедеру, кто работает с этом клиентом.

Публикации и последние новости по бизнес аналитике, маркетингу www.prozbor.ru
Зборовская Мария