14 фраз, которых не должно быть в вашем коммерческом предложении: update

Коммерческое предложение — это знакомство.

Читаете ли вы коммерческие предложения, которые приходят на вашу электронную почту? Думаем, что далеко не все предложения вы смогли дочитать до конца. Сегодня расскажем о том, как составить грамотное коммерческое предложение, которое заинтересует клиента.

Редко встретишь по-настоящему хорошее и интересное коммерческое предложение… Предложение, которое приятно читать, рассматривать и, конечно же, согласиться сотрудничать с компанией, делающей это предложение. В основной своей массе коммерческие предложения пестрят шаблонными фразами, которые встречаются в каждом 2-3 варианте. Но коммерческое предложение — это знакомство, по которому пользователь оценивает вашу компанию. А значит подходить к составлению предложения нужно ответственно.

Проверьте ваше коммерческое предложение на наличие шаблонных фраз!

Шаблонные фразы

  1. Индивидуальный подход

    Эта фраза встречается слишком часто, но что она означает — никто точно не скажет. В чём заключается этот индивидуальный подход? Расскажите об этом в своём коммерческом предложении. Добавьте конкретики в своё предложение! Коммерческий текст должен нести пользу читателю.
    Индивидуальный подход - шаблонная фраза в коммерческом предложении

  2. Гибкие условия сотрудничества

    Что это за условия? «Скидки до 30% постоянным клиентам» или «Первая доставка в подарок»? Пусть коммерческое предложение включает и лид-магнит: то, что дополнительно привлечет клиента.
    Гибкие условия сотрудничества - шаблонная фраза в коммерческом предложении

  3. Широкий ассортимент товаров
    (широкий спектр услуг)

    Приведите конкретные цифры: «В нашем ассортименте до 3 000 наименований товаров».
    Широкий ассортимент товаров - шаблонная фраза в коммерческом предложении

  4. Установка под ключ

    Будет лучше, если вы добавите в коммерческое предложение блок с перечнем услуг или расскажете, как вы работаете (процесс от заказа до поставки).
    Установка под ключ - шаблонная фраза в коммерческом предложении

  5. Цены ниже рыночных
    (цены вас приятно удивят)

    Если в коммерческом предложении нет конкретной цены, это выглядит подозрительно. Добавьте в предложение цену для сравнения, чтобы расположить клиента к себе.
    Цены ниже рыночных - шаблонная фраза в коммерческом предложении

  6. Гибкая система скидок

    Отлично, если такая система у вас действительно есть. Но для читателя эта фраза в коммерческом предложении выглядит слишком размытой. Постарайтесь объяснить выгоду предложения:
    Гибкая система скидок - шаблонная фраза в коммерческом предложении

  7. Гарантированное качество
    (Европейское качество)

    Расскажите о том, что может подтвердить качество вашего продукта: данные исследований, статистика, долгосрочная гарантия и др. Факты делают коммерческое предложение эффективным.
    Гарантированное качество - шаблонная фраза в коммерческом предложении

  8. Команда профессионалов
    (высококвалифицированные специалисты)

    Этим клише грешат разные компании: от малого бизнеса до корпораций. Укажите в коммерческом предложении доказательства квалификации ваших сотрудников.
    Высококвалифицированные специалисты - шаблонная фраза в коммерческом предложении

 

  1. Лидер на рынке

    Если вам действительно есть, чем гордиться, покажите свои награды, свидетельства, цифры в коммерческом предложении.
    Лидер на рынке - шаблонная фраза в коммерческом предложении

  2. Многолетний опыт (богатый опыт)

    Снова меняйте прилагательные в коммерческом предложении на цифры, знаки, факты.
    Многолетний опыт - шаблонная фраза в коммерческом предложении

 

  1. Высокий уровень обслуживания (сервиса)

    Обычно в коммерческих предложениях часто обещают что-то вроде: «За каждым нашим клиентом закрепляется персональный менеджер». Это неплохо, но объяснение на примерах работает лучше.
    Высокий уровень обслуживания - шаблонная фраза в коммерческом предложении

  2. Надёжная компания (надёжный поставщик)

    Как только в коммерческом предложении вы отмечаете надёжность товара или компании, заказчик начинает искать доказательства этой надёжности: логотипы известных клиентов, гарантию возврата товара при получении повреждений, гарантия возврата денег и др. Лучше сразу оперируйте примерами.
    Надёжная компания - шаблонная фраза в коммерческом предложении

  3. Мы предлагаем (мы готовы предложить…)

    Используйте активные глаголы и призывы к действию вместо рассказа о ваших достижениях. Живите в мире клиента: замените слова «предлагаем», «готовы предложить» на «рассмотрите», «закажите», «скачайте», «зайдите на сайт» и др. Ограничьте действие коммерческого предложения во времени, чтобы подстегнуть клиента.
    Мы предлагаем - шаблонная фраза в коммерческом предложении

  4. От лучших российских производителей

    Ваше коммерческое предложение должно убедить клиента в вашей привлекательности. Почему бы не указать имена этих самых производителей? Ведь это звучит куда убедительнее!
    От лучших российских производителей - шаблонная фраза в коммерческом предложении

 

Как расположить к себе клиента с помощью коммерческого предложения?

Посчитайте, сколько раз в вашем тексте о предложении встречается слово «мы», а сколько раз «вы»? Если «мы» встречается чаще, значит предложение не раскрывает выгоды, которые получает клиент при сотрудничестве с вами, а без этого не существует хорошего коммерческого предложения.

 

Поделиться:
Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

 Моё, сугубо - субъективное мнение. Сначала живой контакт - попом КП. КП по просьбе покупателя. Мл: "пришлите ознакомлюсь" ознакамливаться конечно никто не станет. Этих "ленивых" произведений "продающих" ляпов по 100 шт. в день прилетает. Я их сразу удаляю не читая. А вот если вам сказали, мол: "пришлите всё на почту" это норм. Больше КП и не нужно ни для чего. Ты прислал. Перезвонил, мол: "И.И. Вам удалось выбрать время и ознакомиться" 100% скажет нет. Не хватает время. Вы: "И.И я вас прекрасно понимаю, деловой человек вашего уровня и нехватка свободного времени, вещи понятные. Когда порекомендуете позвонить? 

 Всё. Следующий Ваш звонок назначен им. Каток покатился. Дальше всё от вас зависит, но шанс вы получили.

 А на самом КП можете картинки нарисовать из "ну, погоди" )))) Один хрен никто читать не станет. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Не в сети

Sergei1 пишет:

А на самом КП можете картинки нарисовать из "ну, погоди" )))) Один хрен никто читать не станет. 

Можно же КП сделать настолько трешовым, вирусным и запоминающимся, чтобы секретарша его подругам разослала? Мол, девочки, зацените ржаку! Потом и коллегам, а там и до ЛПР недалеко.

Только рассуждаю вслух indecision

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Конечно, можно!....))

Пару лет назад здесь за помощью обращался владелец питомника. В смысле - деревьев. Мол, нужно развитие, увеличение продаж и всё такое. Дошло до нашей встречи с ним. И еще несколькими "продажниками". В числе прочего обсуждали и варианты коммерческого предложения. Одна дама перебила сразу всех наповал. Её КП начиналось так: "Хочешь сосну? Или ель? Или можжевельник?....." 

.... 

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

АХАХАХАХАХА  Её КП начиналось так: "Хочешь сосну? Или ель? Или можжевельник?....." yes

 НУ, ЕСЛИ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КИАТИВЧИК ПОПРОБОВАТЬ ЗАЙТИ. Хотя вдруг ЛПР пожилая дама? Тогда, что предлагать В КП предлагать?wink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Тоже старая история - анекдот - мемасик...

Переписка: 

- Здравствуйте! Меня зовут Александр. Интересуют куни на заказ?

- Здравствуйте...

- Ой, простите, я хотел написать "кухни"...

- Эх, Саша, Саша.... 

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров