5 советов в НЛП, которые помогут Вам выиграть продажи(видео)

Аватар пользователя Станислав Одинцов

Может ли НЛП помочь вашим продажам взлететь?

Ответ: Да

Успешные продажи - это общение, построение отношений и понимание вашего клиента. У некоторых специалистов по продажам может быть определенное чутье на такие вещи. Но опытный продавец знает, что это то, чему мы все должны научиться. Именно здесь вступает в силу обучение, в котором используется нейролингвистическое программирование (НЛП) и связанные с ним методы, предлагая бесценную информацию о клиентах и людях в целом. На самом деле, с помощью НЛП и связанных с ним методов вы можете увидеть, как ваши продажи взлетят и даже улучшают ваши отношения с друзьями на вашем пути.

Поделиться:
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Вот, Станислав жжот подошву ))))) В музее, что ли, стянул учебник НЛП ))) Я если не ошибаюсь, НЛП 1960 основали. Или разработали, как угодно называйте. Сейчас 2021 год )))) Я не оспариваю эффективность НЛП на некоторых рынках. Но! Но, что - бы применять НЛП, этому учиться надо и не два дня. Поверьте, долго и долго. Пробовать, ошибаться, понимать, что ты чушь сморозил, снова пробовать, делать выводы, работать над ошибками, изучать реакцию собеседника и всё такое, много - много раз, прежде чем ты станешь тем, кто владеет НЛП!!! Владеет так, что от зубов отскакивает и все фразы на уровне дежурных. Ну, если речь не идёт о обсуждении этой методы на коллективном тренинге, где там где куча простачков, учатся бабушек на рынке запутывать )))) Просто, без ставок на прибыль. По принципу диалога, пусто - пусто. Нет. А вот скажем, на личных переговорах с ком. диром серьёзного предприятия, скажем Лукойл, или Камтексхимпром, или Уралкалий, или это будет прокаченный РОП, который всё это уже выдроч..л сто лет назад, и они в своих кабинетах на своей территории. Многие МП при таком раскладе и так-то язык от комплексов в жо..у засунут, и шары в пол упрут, АХАХАХАХА, а грызло будет еле - еле шевелиться ))))) не говоря уж о применении НЛП ))) Не, ну а что? Большинство же тренеров, как правило не бывало на переговорах такого уровня )))) Зато советы легко дают. Верней продают ))))  

  Знаете коллеги, почему НЛП все еще популярно на мой взгляд? Я считаю, что это связано с огромным количеством соискателей, простачков, желающих быстро научиться влиять на людей, мгновенно и без всяких усилий, получать их доверие и владеть техниками «скрытого гипноза», чтобы стать королем мира ))) Таких, искателей лёгкой добычи )))) Они типа думают, что выхватят там пару фишек и го в дамки.

Отзеркаливание и раппорт. Мета-Модель и Милтон-Модель. Якорение. Мета – Программы. Модальности и субмодальности  и прочие прибамбасы НЛП, требуют детального изучения с применением знаний на уровне практического применения. Мы так учились. Садили нас на против друг - друга и ну еб..ть друг-другу мозги до потери пульса )))) И наставник у нас, как тренер, была мощная тётя!!! )))  Ну, повторюсь, это детство всё. Хотя я о ней до сих пор положительного мнения. А по сути тогда, с меня просто напросто, денег срубили )))) С предприятия, если быть точным, которое меня обучало. 

 Я за свою карьеру, наверно версий семь НЛП видел в разной интерпретации.

 Но, в принципе, первый раз Станислав, что-то по делу "замочил"  Эту штуку, НЛП, не плохо "прохавать" Конечно, гигантам  продаж, от неё пользы, как от некого животного молока, а вот молодёжи не помешает. Но. Но, только для упёртой молодёжи. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

  Ловите ссылку на краткую версию НЛП проекции, хрен знает чей редакции )))))) Ну, кому интересно время потратить. 

 НЛП в априори не может состоять из пяти простеньких советов )))) Там всё взаимосвязано и одно без другого работать не будет. Нельзя выдернуть какой-то один момент и эффективно его применять.  Например один из лозунгов НЛП - "Измени себя и изменится мир" Сам по себе мир не изменится. Видна сразу причинно следственная связь. По сути, НЛП учит нас работать с нашим окружением и так называемой субъективной реальностью, изменяя жизнь к лучшему. НЛП не теоретическая дисциплина, а собрание практических методик.

 https://mir-knig.com/read_264348-1

 У меня есть ещё пара вариантов, например Л. Майкл Холл НЛП. Полный курс освоения базовых приемов. Там затрагивается вообще момент начала изучения НЛП 1983 г 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

НЛП в априори не может состоять из пяти простеньких советов )))) Там всё взаимосвязано и одно без другого работать не будет. Нельзя выдернуть какой-то один момент и эффективно его применять.  yes

А когда это останавливало бизнес тренеров по продажамenlightened

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Привет, Николай! Да. К сожалению, как правило, тренерами, в их материалах, не указывается рынок применения рекомендуемой ими методики. Срез рынка - загадка. Контактные, переговорные лица, так же не известны (например ты с кем так собрался разговаривать? Разговаривать с оппонентом, используя мощное пси давление. С покупателем телевизора, или с ком. директором сталелитейного завода) Сума сделки не ясна, ради которой стоит так напрягаться и рисковать тем, что тебя выкупят, как манипулятора. Вообще просто сплошной мир вероятностей. Почему не указывают? Скорей всего, они и сами не знают, где и как, это применимо. Например. Не хвастаясь. Я, да и ты, да и такие как мы, сразу выкупим, что нами пытаются манипулировать с помощью сраного СПИН, или НЛП. Да тут пол сайта выкупит ))) Я уж молчу за первых лиц значительных предприятий. Те сразу просекут манипулу, какая бы грамотная она не была. Отсюда резюме. Большинству тренеров плевать, какую рекламу им приносит их "творчество", плохую, или хорошую, главное, что бы имя на слуху было.  


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Да тут есть другой аспект, они часто говорят о том, о чём реально сами не знаю, а просто повторяют то, где то услышали/прочитали... 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Да. Да. Но, при этом, прут на возможный лекторат из МП, как локомотив ))) Типа: "Слышь, ковбой, у меня для тебя совет простой, учить больше не надо ничего, надо просто знать пять покерных фишек" Мы коллега, благодарить должны за эту манну небесную! Получив с тренерского Олимпа, воистину Божественное знание, вывод  следует простой, наступил конец эпохи - продажи отстой, братцы, вот сейчас заживём на все 100 всей толпой! )))) На нашем сайте, в нашем маленьком сити, кого угодно спросите, прибыл к нам народный спаситель ))))wink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Николай. Ну, а вот если более – менее серьёзно, то парой от прочитанного, или увиденного, удивление такое, что пульс до ста зашкаливает, а из орбит вишни вываливаются ))) Тренера же вообще не обламываются выкладывать такую ……! Жесть просто! Один господин, даёт мега волшебный совет, как увеличить стоимость уже оплаченного по счёту продукта, аж на 40%! Просто сказав заказчику, мол, сорян партнёр, товар вдруг неожиданно подорожал – доплатите ))) Напрочь игнорируя тот факт, что перед оплатой счёта однозначно был заключён договор поставки, где по любому есть пункт «ответственность сторон» подписана спецификация, как приложение к договору, где указана цена, форма оплаты, сроки оплаты, базис поставки, условия поставки. Есть объяснение, из чего сформирована стоимость – оборудование, налоги, упаковка, доставка, таможенная отчистка. Всё это подписано с двух сторон первыми лицами предприятия. А оказывается, амиго, всё это фигня полная! Просто бери трубу, звони, говори – подорожало, доплатите ))))) О чём это говорит? О полном незнании советчиком, формы и способов расчётов между юр. лицами. Человек не знает, что в бизнесе есть выражение «договорные обязательства»

  Или вот, господин Одинцов, на чьей ветке мы имеем честь тусоваться, утверждает, что правило Парето гласит о том, что покупатель совершает покупку на основании 20% информации о товаре! Во как, понял? Хорошо, что у меня эргономичное кресло, потому, как меня аж вжало в него, когда я это узнал )))) Надо будет к нему ещё ремень безопасности прилепить, что бы продажник читать )))) У меня на данный момент три сделки на подписи. 1)  Модуль расширения (Митсубиси Электрик) 2) Сервомотор (Panasonic) 3) Модуль (Siemens)

  Николай, амиго, вот скажи мне, как можно продать это оборудование, предоставив заказчику всего 20% инфо о нём?

  И эти «ляпы» тренерские можно до завтрашнего дня перечислять. Ты же тренер, ты же учитель, а по факту ноль моральной ответственности за то, что ты несёшь в народные массы. Повторюсь. Это на мой взгляд проблема на уровне государства. Надо выдавать тренерам лицензию на их вид деятельности, через аттестацию на проф. пригодность. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Николай, амиго, вот скажи мне, как можно продать это оборудование, предоставив заказчику всего 20% инфо о нём?

Забей, тут традиционная БТ хрень... какая тут ответственность перед кем и по поводу чего...surprise

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Как какая ответственность? Эту хрень читает молодёжь, которая только пришла работать! Читатель "забивает" автора в поисковик. Вываливается официальный сайт, с предложением бизнес обучения. В подтверждение правдоподобности на первой странице сайта даже цены проставлены за тренинги. У человека складывается впечатление, что это серьёзная, грамотная контора, и её стоит прислушаться. Тебе это не напоминает МММ? Серёгу Мавроди ))) И Лёню Голубкова, который жене сапоги покупал на дивиденды )))) Помнишь? )))) Раз уж берётесь людей учить и деньги за это получаете, то сами свою лямку знаний, подтяните.  Я говорю исключительно за моральную ответственность. Понятно, что всем пофиг. Но! Это же не просто ошибки. Это дикое недоразумение )))) Иначе получается лохотрон, какой-то )))


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

ага ... Милохин на бизнес форуме cryingdevilsurprise

 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru